По предварительным данным, объем продаж продукции итальянской Piaggio в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2007г. вырос на 18,4% - с 245 до 290 миллионов евро. Об этом сообщил на пресс-конференции в Индии исполнительный директор компании Роберто Коланиньо (Roberto Colaninno).
Производственные и маркетинговые подразделения Piaggio Group в Азии представлены предприятиями в четырех странах – Индии, Вьетнаме, Китае и Японии.
При этом большая часть операций приходится на индийское подразделение – 100%-ую дочернюю компанию Piaggio под названием Piaggio Vehicles Private Limited (PVPL). По итогам 2007г. оборот PVPL вырос на 15,3% с 206,4 до 238 миллионов евро.
Штаб-квартира Piaggio Vehicles Private Limited (PVPL) располагается в индийском штате Махараштра в городе Пуна. Сейчас PVPL дополняет европейскую линейку по большей части двухколесных моторных транспортных средств Piaggio 3- и 4-колесными аппаратами. Так, PVPL производит 3-колесные пассажирские и грузовые аппараты серии Ape и 4-колесные коммерческие мотогрузовики Ape Truk грузоподъемностью в 800кг, которые были выпущены на индийский рынок летом 2007г.
Вообще, Piaggio на индийском рынке демонстрирует просто-таки скачкообразный рост. Если в 2003 году в Индии было продано 49 600 аппаратов Piaggio, то в 2007 – уже в 3 с лишним раза больше – 154 000.
В ближайшее время Piaggio Group планирует вложить 60-65 миллионов евро в развитие производства в Индии 2-цилиндровых дизельных и турбодизельных двигателей объемом до 1200 куб. см., а также в производство коробок передач. Кроме того, Piaggio планирует добавить к нынешним индийским линейкам и производство своих 2-колесных моделей. В первую очередь, предполагается сделать упор на модели с экологически чистыми двигателями с низким уровнем выбросов и низким потреблением топлива.
В Китае интересы Piaggio представляет совместное предприятие с местной Zongshen Group. Оно производит двухколесные аппараты под двумя брендами – как под маркой Piaggio для европейского рынка, так и под маркой Zongshen для рынка Китая. В 2007 году на заводе этого СП в городе Фошань (провинция Гуандун) было сделано около 200 000 скутеров. При этом финансовые показатели китайской компании не включаются в общую финансовую отчетность Piaggio.
Во Вьетнаме в 2007г. Piaggio начала строительство нового завода в районе Ханоя. Строительство завершится в 2009 году. Завод будет производить скутеры Vespa для местного вьетнамского рынка. Для работы во Вьетнаме Piaggio основала 100%-ую дочернюю компанию Piaggio Vietnam Co. Ltd. Общий объем инвестиций в начало производства во Вьетнаме оценивается в 25-30 миллионов долларов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.12765 секунд с 11 обращениями в базу данных