Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая 2024 11:55
чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
24.01.08 Тайны конюшни Fiat Yamaha

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Новости
 
Автор Сообщение
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 7551
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

СообщениеДобавлено: 24 Январь 2008 0:10    Заголовок сообщения: 24.01.08 Тайны конюшни Fiat Yamaha Ответить с цитатой

Решение Валентино Росси (Valentino Rossi) сменить в сезоне 2008 года производителя шин для своего мотоцикла с Michelin на Bridgestone было с оптимизмом встречено коллегами именитого итальянца по команде Fiat Yamaha. Но с другой стороны, оно же обернулось рядом ощутимых трудностей. С которыми, правда, руководство Fiat Yamaha грозится успешно справиться.

Речь идет о том, что команда фактически разделилась на две. В первую очередь, это касается технического персонала. Которому предстоит обслуживать двух пилотов команды – Росси и Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

Мотоциклы-то у них одинаковые, оба Yamaha YZR-M1, а вот шины будут разные, ведь Лоренсо не стал менять производитель и остался верен Michelin. Меж тем как Росси надеется, что переход на Bridgestone будет, среди прочих факторов, способствовать росту его шансов на шестой по счету в его карьере выигрыш в MotoGP.

Так как производители шин конкурируют между собой не меньше, чем собственно команды в MotoGP, уникальный опыт Fiat Yamaha, когда один и тот же байк будет опробован и с теми, и с другими шинами, может оказаться очень заманчивым для всяческих махинаторов от спорта. Дабы сведения о ходовых испытаниях и прочая важная информация не просочились куда не следует, а также еще из ряда соображений, во время каждого гран-при Росси и Лоренцо будут обслуживать разные команды механиков. Таково было не только решение руководства команды, таково было требование Michelin и Bridgestone.

Кроме того, и те, и другие шины требуют специфического, а главное, разного подхода. Именно поэтому две команды техников для двух пилотов – наилучшее решение. Для сбора данных по каждому мотоциклу будут отведены свои компьютеры, и техники, работающие с одним мотоциклом, не будут иметь доступ к данным по другому. Доступ же к данным по обоим мотоциклам команды получат лишь представители технической команды японской Yamaha, которая сооружала собственно мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01322 секунд с 11 обращениями в базу данных