МеДвеД_БалУ тру гопнеГ МТ Возраст: 39 Сообщения: 3819 Откуда: Мурманск , Спб (Ветеранов) На чем ездит: иж412иэ 1800cm,Супердолбоносик 1100
Добавлено: 14 Декабрь 2007 14:34 Заголовок сообщения: Комп пешил сам установить обновления !
Не разбираюсь в компах совсем . Вообщем такая ситуация. Включил комп , тот запросил обновления , я нажал отмену. Поставил суп разогреваться , прихожу и что я вижу ? Комп сам устанавливает обновления ! И спрашивает , сейчас перезагрузить или потом ? Когда собираешься выключить комп - на значке выключения появился еще значок обновлений ! Боюсь слетит все у меня и переустанавливать нужно буит ! Что делать ?
Достать бритву, достать диск с дистрибутивом винду, поднести лезвие к рабочей поверхности, как только диск изменит цвет с фиолетового на зеленый, можно спокойно жить дальше. Пусть знает что ты не собираешься шутить!
Если серьезно - от обновлений отказываться не стоит, если после установки просит перезапуститься - пусть перезапустится.
От этого редко накрывается что то...
Отключи автоматическое обновление, поставь на уведомлять, но не загружать и не устанавливать автоматически.
Я ставлю почти все обновления кроме защиты от вирусов ибо нах.
Пока все в поряде
МеДвеД_БалУ у-ха-ха. Мне теперь при включении после таких обновлений вылезает окошко, что мол вероятно у вас нелицензионная винда... Хыхы... удивить что ли хотели?
У меня. [считает в уме]
Одна XP, что шла в комплекте с ноутом, одна Vista, что шла в комплекте с другим ноутом, и еще одна XP, которая была купленна, тчо бы заменит Vista на 2м ноуте...
У меня. [считает в уме]
Одна XP, что шла в комплекте с ноутом, одна Vista, что шла в комплекте с другим ноутом, и еще одна XP, которая была купленна, тчо бы заменит Vista на 2м ноуте...
Помидорами не кидайтесь=(
ОК,буду кидаться Черепахами (если будут)
или г№№№ом )))
У меня. У меня ажно три штуки подлинных.
И не только виндовс.