только не за 999 тысяч рублей новый, а б/у с пробегом около 1000 км. после саммита какого-то, типа возили президентов на них по территории дворца какого-то.
купили за полцены, за 500.000 руб., ездят 2 года уже, в пригороде, не нарадуются. свой дом ( типа дача ), приехал и зарядил.
нареканий нет.
если не включать кондей летом и печку зимой то хватает АКБ на заявленный производителем пробег, ну и ездить надо не педаль в пол, а накатом больше стараться.
я на электровелике езжу, все лето на работу, нормально...
есть тонкости о которых не знал до покупки.
купил бы я сейчас электровелосипед для поездок по 30-35 км в день ? зная все тонкости - скорее нет, не купил бы. только с бензиновым мотором легкий мопед, типа Сузуки Чойнори.
тонкости : как нелинейно разряжается аккумулятор + нельзя сильно разряжать аккумулятор ну и защита от дождя ! надо обязательно обрабатывать спреем от влаги все контакты на коммутаторе и на АКБ и вообще где только возможно.
один АКБ ( стоимостью под 15 т.р.) мне завод заменил бесплатно ибо он просто сдох через месяц эксплуатации !
езда в горку ( через мост ) очень сильно сажает, хотя едешь в горку пару минут.
т.е. для идеально ровных дорог и езда накатом как можно больше.
vahmurka
а мощи сколько у тебя в велике и какого объема аккум? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
АКБ 36 Вольт 10 а/ч, коммутатор ограничивает скорость на 26-27 км/час. мотор 350 Вт на переднем колесе, заднее от ножного привода :-)
итого полный привод получается.
мощнее если собирать дороже намного выходит, и на переднее колесо ставить 750 Вт. слишком много, только на заднее колесо если.
я ездил на 750 Вт. с мотором на заднем колесе, небольшая разница ( т.к. я на педалях вырабатываю примерно те же 300-350 Вт + 350 от мотора )
+ надо АКБ для мотора 750 Вт. другой, 48 Вольтовый и выходит очень дорого в итоге.
элетровелик в 30 тысяч руб. с доставкой обошелся ( цена завода ), а если самому огород городить то : велик тысяч 15-20 + все остальное выходило под 60 тысяч. дорого.
и самое главное хорошие тормоза у велика чтобы были, ибо средняя скорость перемещения под 30 км/час.
и велик затаскивать домой надо, пешком без лифта, мой весит всего 24 кг.
Дык, конечно аккум садится, всего 10Ач. Надо ставить чтобы было больше и аккумы чтобы были полимерные и все будет круто!
В итоге все упирается только в аккумы и если для велика много аккумов это проблема, то для авто/мото это не проблема, его не надо таскать домой без лифта.
Конечно инфраструктура должна быть и тогда все будет отлично! _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Я ставил киловатник назад. Спереди 350вт - это максимум. Более можные выламывают вилку.
Батарея 20Ач 48В - это минимум. Хватало на 50км езды при скорости 50км в час без педалей вообще. Если трогаться на педалях и более 40ка не ехать, то выезжает 100ню.
Никаких обработок спреями контактов я не делал. Я делал нармальный влагозащищённый бокс в раму. Под ливнем и в грязи ездил. Нет проблем вообще. Только мотор в колесе лучше охлаждается.
Тормоза да, надо дисковые и лучше 180е или 203е роторы при скоростях за 40.
Рекуперация тоже помогает тормозить. Вырубать мотор с тормоза не нужно в принципе. Вы же в авто так не делаете? И ездят все нормально.
Лиферной батарее пофиг на разряд и температуру и никакой нелинейности разряда там нет. А вот заряжать надо бы тёплую и в тепле. Я зимой не ездил, так что это не проблема.
Из минусов надо батарею больше, чтобы с гарантией 100ню проезжать, да задний аморт надо, ибо на скоростях попу отбивает даже на широкой и высокой резине. Наличие заднего аморта влечёт за собой проблемы с багажником и багажом. Вообщем надо будет нормальную раму под электровелик делать.
Ну и да, это всё не дешево и раньше было, а с теущими курсами и подавно. Самое дорогое и сложное - это нормальная батарея с БМС.
у меня педали крутить нужно, т.к. мотор работает только когда крутятся педали. полезно для здоровья и нагрузка очень небольшая :-)
по прямой даже если постоянно крутить педали и все время ехать с определенной скоростью ( 25 км/час, до отсечки коммутатора ) идет линейный разряд, т.к. нагрузка не очень большая, стоит 5-я или 6-я скорость из 7.
а вот когда я переежаю через мост, например на Митрофани который, переезд занимает не так много времени но мощности надо намного больше т.к. от педального привода усилие чисто символическое на 2-3 скорости, а тянет мотор ! и втаскивать на горку меня приходится за счет АКБ.
реально на 1 деление падает заряд от таких нагрузок !
и выбег у меня с кручением педалей до 40 км.
но : после 30-32 км. пробега уже горит 2 деления, а когда загорается 1 деление надо срочно заряжать ! и глубоко разряжать нельзя, ибо внутри аккумулятора маленькие аккумуляторы 18650, 4 группы. и при просадке напряжения на 1-й из групп контроллер внутри аккумулятора блокирует весь аккумулятор ! поэтому завод в Новосибирске прислал новый АКБ мне. я не исключаю что я сам из-за глубокого разряда угробил батарею !
короче с бензиновым проще намного, залил бензина и езди.
и кстати заряжается АКБ 4 часа, долго довольно.
у знакомого зарядка сгорела очень быстро, а стоит она 3000 руб.
но : после 30-32 км. пробега уже горит 2 деления, а когда загорается 1 деление надо срочно заряжать ! и глубоко разряжать нельзя, ибо внутри аккумулятора маленькие аккумуляторы 18650, 4 группы. и при просадке напряжения на 1-й из групп контроллер внутри аккумулятора блокирует весь аккумулятор ! поэтому завод в Новосибирске прислал новый АКБ мне. я не исключаю что я сам из-за глубокого разряда угробил батарею !
По идее встроенный БМС не должен давать разрядиться батарее.
Что за фирма в Новосибе? _________________ Diablo_2
но прежде чем покупать там надо в Питере к их дилеру съездить и прокатиться на тестовом образце.
но я вез параллельно с дилером, в одно и тоже время, и не было тут тестового образца соответственно, надо было подождать 2 недели, понять что ЭТО такое и потом брать уже или не брать !
но я как обычно все на себе проверяю :-)
P.S. контроллер конечно же не должен давать разряжаться, не спорю, но АКБ 2013 года, и новый тоже 2013 года прислали, это так сказать первые АКБ, первые шаги кЕтайцев :-)
Тепловенилятор там
В лучшем случае еще будет отбор тепла от электродвигателя, но тепла там не очень много _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
но : после 30-32 км. пробега уже горит 2 деления, а когда загорается 1 деление надо срочно заряжать ! и глубоко разряжать нельзя, ибо внутри аккумулятора маленькие аккумуляторы 18650, 4 группы. и при просадке напряжения на 1-й из групп контроллер внутри аккумулятора блокирует весь аккумулятор ! поэтому завод в Новосибирске прислал новый АКБ мне. я не исключаю что я сам из-за глубокого разряда угробил батарею !
Ну вот чтобы не зависеть от одной маленькой ячейки 18650 и не городить сложный БМС или вообще каскадный БМС я батарею из пакетов по 20Ah собирал. 16 штук пакетов на 48 вольт. В заряженном состоянии где-то 53В, а в рязряженном порядка 49 3.3->3.1В на ячейку. По хорошему ещё CellLog стоит повесить и периодически трекать его графики ну или автоматизировать это как-то, чтобы за здоровьем батареи следить.
и не надо ждать приехав с работы 4 часа пока шайтан-машина зарядится, чтобы в гараж сгонять...
Бензиновые моторчики тоже не волшебные... нормальный вело-мопед получается только с коробкой передач. Обычно коробку делают из трёх-скоростной планетарки. А без коробки либо трогаться не получиться, но будет ехать 40-50, либо будешь трогаться, но скорость будет 20. Ну и в горку придётся также помогать педалями.
Ну и вес со всеми этими приблудами и полным баком получается хорошим... да и запах, если домой заносить... а звук какой _________________ Diablo_2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01266 секунд с 11 обращениями в базу данных