Я начинающий скутерист,поэтому не удивляйтесь если вопрос глупый.Вопрос вот в чем:что если на стоковый двигатель 3KJ поставить подшипники SKF и спортивный коленвал?Делается это не для тюнинга.Насколько я понимаю тюнингованые детальки выдерживают большие нагрузки и более высокие обороты.А если использовать их в стоковом двигле,то логично,что служить они будут дольше чем всякое китайское Г. И еще.Какую можно поставить поршневую или ЦПГ,чтоб не менять каждые 5-6 тысяч.Слышал вроде есть поршневые,которые имеют большой ресурс.Вопросов уйма.Если не против буду задавать их постепенно.Помагайте студенту))))))))))
все просто , колено лучше поставить малосси хпц , это даст возможность в дальнейшем поднимать уровень тюна
поршневая , если брать на ресурс - малосси спорт или с6 стрит рэйс , если планируешь вложить чуть больше - то малосси мхр реплика и труба подходящщая , но это уже более глубокий тюн и соответственно совершенно другая история... _________________ Нужно знать где кончается экстрим и начинается пиздец ...
SAN4ES
Если не стоит задачи увеличивать скорость и динамику мопеда, то просто порекомендую качественные заменители оригинальных деталей.
Поверь, один раз сделав мопед нормально, будешь кататься долго и счастливо.
Колено можно поставить, например, motoforce. Отличная замена ориналу или для тюнинга класса спорт.
Подшипники соответственно ставишь SKF или любые другие, например, NTN, главное не китай. Польские хорошие.
Поршневая:
Если нет задачи увеличивать кубатуру, то просто растачиваешь стандартный цилидр и ставишь хороший поршень(не китай),(незабываем, что цилиндр точится под поршень).
Если хочешь увеличить кубатуру, то бери что-нить типа DR Evolution, Malossi sport, S6 streetrace.
Примерный пробег каждой до замены поршня - 20 000 км.
Соответственно не экономим на масле, заливаем подходящий 92й бензин, вовремя обслуживаем трансмиссию.
Мапет будет бегать долго и счастливо.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
SAN4ES писал(а):
Делается это не для тюнинга
Skalik