Братиш...с таким мировозрением и требованиями,ты придешь к тому,что тебе через пару тройку лет нужен будет чоппер 750- 800сс...
Ага точно!
Вроде уже пацан(кубатура-то нормальная)
Но ездить так и не получается ибо и не едет, а если даже и разосрешь, то с прямого направления ой как тяжело свернуть
Я считаю, что учиться лучше всего на каком-нить эндурике 250м. Самое то. Он и ошибки прощает многие. По слухам те, кто учится на эндуриках ездить, потом меньше падают, потому как после говн на асфальте падать не с руки.
Что за ошибки? Лично у меня были, в основном, сложности с автоматизмом переключения передач. Вот так воткнешь не ту, и не так - и пойдет мотик в занос. Или на светофоре стартуешь и глохнешь, но не просто глохнешь, а мот еще при этом еще нехило дергается, как жеребец, и падает. Соответственно, если мотик кубатурный, то и дергаться он будет сильней, и весит больше, и ноги давит сильней) Конечно, в основном - это перегазовка и переключение передач. Те ошибки, которые прощают 250е эндурики. И еще нужно приучиться тормозить ногой тоже.
В то же время они вполне могут даже ездить быстро и далеко, что немаловажно. Лично я первый сезон свой откатал на 200-м вот моте и очень рад, что не взял больше, так как не уверен, что не убился бы. А вот на следующий уже можно брать 400 или 600.
Сеня, я уже тоже думаю, что может взять твой бандос. Хотя Девилька кстати понравилась, там и музыка есть. Но что-то она очень редкая, ее ж потом хрен продашь. Она вообще чисто европейская что ли? Я в статистике аукционов нашел пару штук таких.
VETALEG писал(а):
D@niel 239 писал(а):
Просто хотелось бы что-нибудь с большим багажным объемом.
D@niel 239 писал(а):
Ну что это за мотик. На него сядешь - яйтса по разные стороны сиденья будут))
D@niel 239 писал(а):
желательно с тремя кофрами. Понятно, что их можно и самому поставить, но в стандарте они как-то покрасивше смотрятся.
дай ка угадаю: идеальный для тебя мопед...... ой, да он же у тебя уже есть! бургман)
Вот мне тоже кажется, что стоит еще крепко подумать, менять ли бург)
Вот мне тоже кажется, что стоит еще крепко подумать, менять ли бург)
ну подумай всё-таки про бандос зуреня.
после бурга, как первый мот подойдёт отлично, имхо.
и его продать легко (ну, весной) по сравнению с девилем этим.
а поездив на бандосе уже точно поймёшь, какой мотоцикол нужен.
Добавлено спустя 18 секунд:
Zurriburi писал(а):
лично я бургмана с пробегом за 40 тыщ боялся бы как огня, как телочки Игоряшу избегал бы в тусовочный день
40 тыщ миль,поправлю,специально для японофилов Это тот порог,для мототехники,когда нужно искать долбоеба,который будет наивно снимать остатки сливок.А таких много ещё осталось...
igorasha
Как они появятся, обязательно пойду именно на планету обсуждать.
А сейчас я лучше посмотрю на удачу, мирно сопящую в своей кроватке и на свою женщину, а не "бабца".
понятно, что закоренелый холостяк не поймет убежденного семейного человека, а поклонник круизеров не поймет классические мотоциклы.
люди разные, и это хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00265 секунд с 11 обращениями в базу данных