VETALEG
Ну, ты немного не ту машину противопоставляешь - разница-то в пару поколений точно. Но направление правильное - все наши Волги, ЗИМы и Победы слизаны с американцев 40х годов
Передергиваешь. Это все равно что сказать - "Т-34 слизали с американского танка". Да, прототип был - ну так это общая практика, опираться на достижения в отрасли. Но сколько там от того прототипа? Кстати, про ЗИМ не знаю точно, но, насколько я помню, это первая в своем классе безрамная машина. И чуть ли не единственная, т.к. при такой длине и массе жесткости несущего кузова явно не хватало. Победа, если не ошибаюсь, чуть ли не первая в мире машина, у которой крылья стали продолжением кузова. Ну а про разработку 21-ой написано достаточно много. Слизан был 400-й москвич, да. С опеля.
Dimson
сравнение Nissan Sunny 1978 и ВАЗ-2108 1984 настолько смешно (зубила делалась с нуля 100%) что остальное даже читать не хочется..и, если на то пошло, кузов восьмёрки был сделан в 76 году
Agrum
С зубилой в статье, конечно же, промашка вышла, не с санни её лепили - все же знают, что это обезображенный Гольф или Сеат, лень искать, чесслово.
Остальное - конечно же не читай, нужно же всегда с конца читать, ага
Я конечно сочувствую хозяину,данного автомобиля,но все рано, никак не могу понять,что в нем суперского? Вообще не могу понять,чего так люди прутся по 21 волгам,москвичам, по мне в них ничего особенного нет.
Нихрена ты в автомобилях не понимаешь...)
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Была бы возможность я бы взял себе 21 волгу...
Добавлено спустя 24 секунды:
На край 24...
была бы возможность...
мне кажется имея наличку на руках в сумме на нормальную тачку или на древнюю волгу без каких то удобств врятли кто то враг сам себе и купит неудобное устаревшее авто
Передергиваешь. Это все равно что сказать - "Т-34 слизали с американского танка". Да, прототип был - ну так это общая практика, опираться на достижения в отрасли.
да, но если повспоминать, то достижения отрасли закончились на описаных тобой чуть выше автомобилях.
американцы тех же годов мощнее на порядок, интереснее в тех. плане, и, что в данном случае важно не меньше - их много. моделей, всмысле. оч много.
а у нас штук пять. и то....
они же смоги делать эти машины в больших кол-вах с хорошим качеством,
и модельный ряд сделать такой, какого наш автопром не осилил до сих пор (да ну и слава богу).
2141 и Симка - разные вещи!
Да, симка(она же крайслер) была прототипом, но на АЗЛК ее довели до ума и сильно улучшили, вся компоновка была взята от Ауди 100 тех годов и доработана под наши условия. Салон полностью свой. Кузовные детали были полностью перерисованы, хоть они немного похожи, но совершенно не совместимы друг с другом. Подвеска у Симки один в один зубильная, у Москвича - аудюшная. Салон у симки в разы хуже, лично видел и даже посидел внутри.
Так что это не заимствование, это серьезная переработка прототипа.
Насчет "поуродовать цхрыслер" - убило нах. 41 был сделан сильно симпатичней.
Agrum
С зубилой в статье, конечно же, промашка вышла, не с санни её лепили - все же знают, что это обезображенный Гольф или Сеат, лень искать, чесслово.
Остальное - конечно же не читай, нужно же всегда с конца читать, ага
И не пиши, пожалуйста, хуйни типа
Agrum писал(а):
кузов восьмёрки был сделан в 76 году
ознакомься хотя бы немного с предметом обсуждения
И не только с зубилой. Там еще несколько промашек крупных.
Симка и космич 41-й, например. Вот уж что рядом не лежало даже по кузову...
Вообще, похоже, авторы статьи под капот и под днище почти не заглядывали - статейка большей частью про дизайн. Но вот что меня умиляет во всех подобного рода статейках - так это то, что оригинальные советские разработки либо обгаживают мимоходом ("до слез русская машина" - послужившая, правда, родоначальником всяким там японским мыльницам типа рав4), либо так же мимоходом отрицают их роль в истории мирового автомобилестроения ("Не станем утверждать, что зарубежные фирмы, такие как Standard, "копировали" "Победу""). То есть буржуи "сами пришли к такому стилю", а наши ну непременно копировали. От таких статеек подванивает, честно говоря. Хотите сравнивать - давайте сравнивать: общий вид, схематический чертеж кузова, схематический чертеж двигателя в разрезе, особенности подвески...
Давай, Коля, выкладывай чертежи и схематические чертежи двигателя, ктож против-то. А уж про подвеску особенно интересно будет посмотреть и сравнить, насколько наш автопром был впереди планеты всей
Симка, кстати, на 90% если не больше похожа на москвича. Посмотри другие фотки, интернет большой
А кого ты назвал прародителем мыльницы РАВ4? Ниву чтоли? Ну да, единственное достижение автоТАЗА - отрубили у копейки жопу и поставили 4х4 приблуды. Запад позже пришел к удешевлению внедорожников, это точно
Передергиваешь. Это все равно что сказать - "Т-34 слизали с американского танка". Да, прототип был - ну так это общая практика, опираться на достижения в отрасли.
да, но если повспоминать, то достижения отрасли закончились на описаных тобой чуть выше автомобилях.
американцы тех же годов мощнее на порядок, интереснее в тех. плане, и, что в данном случае важно не меньше - их много. моделей, всмысле. оч много.
а у нас штук пять. и то....
они же смоги делать эти машины в больших кол-вах с хорошим качеством,
и модельный ряд сделать такой, какого наш автопром не осилил до сих пор (да ну и слава богу).
Насчет "достижения в отрасли закончились" - почти соглашусь, за исключением ГАЗ-24, ВАЗ 2121 и уазиков.
Насчет модельного ряда - категорически не соглашусь. Собственно, запад тоже пришел к пониманию того, что модельный ряд не стоит раздувать безгранично, и начался выпуск разных марок на одном шасси - т.е., совместимых по ходовой. Просто буржуи шли к этому от гораздо худших условий - от анархии производства, от тысяч мелких фирм, производивших несовместимые между собой модели, и этим с одной стороны доставлявших потребителю геморрой, с другой же - избаловавших западного потребителя до уровня "хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами". Второе - имхо, единственная причина, по которой они не пошли на полную унификацию, ограничившись шасси. В наших же условиях, имея возможность изначально сделать по уму - т.е., по одной модели в каждом сегменте - было бы просто экономическим преступлением сделать как-то иначе, и создать невъебенный сервисно-логистический геморрой на территории от Калининграда до Владивостока.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Dimson писал(а):
Давай, Коля, выкладывай чертежи и схематические чертежи двигателя, ктож против-то. А уж про подвеску особенно интересно будет посмотреть и сравнить, насколько наш автопром был впереди планеты всей
Симка, кстати, на 90% если не больше похожа на москвича. Посмотри другие фотки, интернет большой
А кого ты назвал прародителем мыльницы РАВ4? Ниву чтоли? Ну да, единственное достижение автоТАЗА - отрубили у копейки жопу и поставили 4х4 приблуды. Запад позже пришел к удешевлению внедорожников, это точно
HeavY писал(а):
2141 и Симка - разные вещи!
О, вот и знатоки подтянулись))
Тему, пожалуй, в трубу перенесу..
По симке, навскидку - найдешь данные по ее лобовому сопротивлению, например? Сравни с 41-м. Это как "копировали Ме-109, но получился почему-то Су-35"...
Ну, и запад в общем-то признает, что класс кроссоверов начался Нивой.
На досуге пороюсь по поводу 21-ой и того форда, о котором речь в статейке шла. Остальное рыть - влом. Заметь, тему выбираю не самую выгодную, т.к. влияние американского автопрома на ГАЗ, собственно, никто и не отрицает. Вопрос только, что называть копированием? ИМХО, совместимость по запасным частям. Поскольку если даже конструкция взята принципиально та же, но совместимости нет - это означает, что каждую деталь полностью рассчитывали по новой; и говорить о копировании в этом случае не считаю уместным.
Dimson, ну, знаешь, трудно отрицать влияние американского автопрома на продукцию купленного у америки завода. Конструкторская школа ГАЗа оттуда же начиналась.
Если признать тот факт, что "начинка" своя, оригинальная - тогда можно говорить, что мы копировали дизайнерские решения кузовов, а не автомобили. Просто в автомобиле, как тебе хорошо известно, кроме дизайна кузова еще много чего есть... )))
Да, симка(она же крайслер) была прототипом, но на АЗЛК ее довели до ума и сильно улучшили, вся компоновка была взята от Ауди 100 тех годов и доработана под наши условия.
на азлк крайслер довели до ума? до ручки его там довели.
Уолтер Перси Крайслер повесился бы, посмотрев как "крайслер" "доводят до ума на АЗЛК"...
была бы возможность...
мне кажется имея наличку на руках в сумме на нормальную тачку или на древнюю волгу без каких то удобств врятли кто то враг сам себе и купит неудобное устаревшее авто
было бы бабло взял бы как 3-4 автомобиль на реставрацию и выезжал бы на нем редко редко...
А так взять старую умотанную волгу и сейчас есть возможность и понту ей стоять гнить только под моими окнами?
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Так то весь мир друг с друга дизайн все время пер...
были бы деньги))
деньгам всегда можно найти более достойное применение чем покупка какого нить корыта блестящего на котором будешь выезжать один-два раза за лето. машина должна ездить а не стоять
сложно одной жопой усидеть на 3-4 аутомобилях
были бы деньги))
деньгам всегда можно найти более достойное применение чем покупка какого нить корыта блестящего на котором будешь выезжать один-два раза за лето. машина должна ездить а не стоять
сложно одной жопой усидеть на 3-4 аутомобилях
А почему это не может быть хобби?Я себе тоже искал машину под реставрацию,хотел взять порше 924, крайслер дайтона шелби,понтиак фаерберд,да и свой сааб я хочу довести до состояния близкому к выстовочной машине и не использую его в качестве машины на каждый день.
были бы деньги))
деньгам всегда можно найти более достойное применение чем покупка какого нить корыта блестящего на котором будешь выезжать один-два раза за лето. машина должна ездить а не стоять
сложно одной жопой усидеть на 3-4 аутомобилях
А почему это не может быть хобби?Я себе тоже искал машину под реставрацию,хотел взять порше 924, крайслер дайтона шелби,понтиак фаерберд,да и свой сааб я хочу довести до состояния близкому к выстовочной машине и не использую его в качестве машины на каждый день.
хотя если у тебя есть нефтянная скважина - то да, в противном случае дальше у тебя начнется более самостоятельная жизнь, встанет вопрос с жильем, семьей и прикинь какой должен быть доход что бы позволить такое хобби
хотя если у тебя есть нефтянная скважина - то да, в противном случае дальше у тебя начнется более самостоятельная жизнь, встанет вопрос с жильем, семьей и прикинь какой должен быть доход что бы позволить такое хобби
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01306 секунд с 11 обращениями в базу данных