По деньгам немного вроде, плюс 1-2 герца должно как раз хватить, лампу прям по соседству с основным светом врезать можно. Кто-нибудь пользовался таким трансформатором?
PS: поиск ошибку выдает мол типа ответ нулевой длинны.
isstar Скорость 180 км/ч Возраст: 48 Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Lifan LF50-QT15A, Suzuki GSF400VM '91, Honda XR250 Baja '02, Ford Scorpio 2 '97
Добавлено: 11 Март 2010 16:44 Заголовок сообщения:
Что я могу ответить... Я тоже повёлся именно на эту штуку, купил наборчик, спаял (я инженер-электронщик). Включил - пшик, всё расплавилось. По моим предположениям трансформатор у них был с браком. Потом идея о стробоскопе у меня прошла. Но ты дерзай, вдруг чего выгорит, тьфу, получится.
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 42 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 12 Март 2010 0:14 Заголовок сообщения:
VETALEG писал(а):
немеханическое ТС
йопта! на пердячем пару чтоле?
3.1. Механические ТС - различные автомобили, трамваи, электромобили, мотоциклы, трактора и другие колесные механизмы, приводимые в движение двигателем.
3.2 Немеханические ТС - велосипеды, велорикши, ручные и гужевые повозки, а также инвалидные коляски
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 51 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 12 Март 2010 13:09 Заголовок сообщения:
Мопед по российским ПДД немеханическое ТС. А еще у меня для телефона есть прога, которая заставляет работать вспышку, как стробоскоп (частоту можно задавать). Буду ехать и одной рукой рулить, а другой светить. Гайцам выебать меня будет незачто)))
KAKTYC_Error человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 36 Сообщения: 1274 Откуда: ПетербургхЪ ветерановъ На чем ездит: ямахуй ybr 125
Добавлено: 12 Март 2010 13:50 Заголовок сообщения: