Возраст: 35 Сообщения: 3326 Откуда: м. Пр.Ветеранов На чем ездит: A100
Добавлено: 06 Август 2008 17:11 Заголовок сообщения: Нужен метчик
Нужен метчик, чтобы нарезать резьбу чуть больше резьбы на свече - для футорки. Самому метчик сейчас покупать накладно очень, поэтому может кто может дать на время? Или если есть возможность, я могу отдать голову цилиндра, а вы нарежете резьбу за пиво\деньги, т.к у меня опыта нету в этом.
Последний раз редактировалось: Andrei_af35 (06 Август 2008 17:21), всего редактировалось 1 раз
Night_Fox рыжий-бестыжий Возраст: 42 Сообщения: 9474 Откуда: Питер, Просвет На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350
Добавлено: 06 Август 2008 17:57 Заголовок сообщения:
Если я что то понимаю в предмете из универа ТКМ, то ТАКОГО диаметра резьбу качественно можно нарезать только на токарном станке зафиксировав голову и вместо сверла вставить в станок метчик!
Добавлено: 06 Август 2008 18:46 Заголовок сообщения:
Night_Fox
[/quote]Если я что то понимаю в предмете из универа ТКМ, то ТАКОГО диаметра резьбу качественно можно нарезать только на токарном станке зафиксировав голову и вместо сверла вставить в станок метчик!
Night_Fox рыжий-бестыжий Возраст: 42 Сообщения: 9474 Откуда: Питер, Просвет На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350
Добавлено: 06 Август 2008 18:57 Заголовок сообщения:
Диаметр резьбы свечьки ну минимум М8 тоесть 8 мм, внешний диаметр резьбы вкрутки минимум 10 мм...соблюсти желаемую перпендикулярность и соосность при выполнении этой работы "в ручную" почти нереально!!!
murez Скорость 250 км/ч Возраст: 43 Сообщения: 1266 Откуда: Питер. Ветеранов/Голикова На чем ездит: Безлошадный
Добавлено: 06 Август 2008 19:32 Заголовок сообщения:
Night_Fox писал(а):
Диаметр резьбы свечьки ну минимум М8 тоесть 8 мм, внешний диаметр резьбы вкрутки минимум 10 мм...соблюсти желаемую перпендикулярность и соосность при выполнении этой работы "в ручную" почти нереально!!!