Получил еще ра подтверждение что мотик самое позднее уедет в течении недели.
Получил от Гламура пластину под номер. Спасибки
Щас думаю как ее крепить так, чтобы и номер не дырявить и чтобы он не "горбился" из за гайки...
Дополнение:
Получена и оплачена заказаная резина.
Два красивых колесика, Metzeler Sportec M3
"Липкая" - ужос. Цепкость должна быть на высоте.
Не ожидал что ширина 180 это так ниипаца много... кажется прям как у камаза
Все есть предварительно договорился по работам с сервисом, осталось тупо дождаться мотика.
пыльники - в переводе - полная переборка вилки с заменой пыльников-сальников-масла
ИМХО лучше не ипать мосг и сразу так и сделать - а не только одними пыльниками обойтись.
я правильно понял что ты все поменял и продолжаешь ездить и срать маслом? А не надо ли будет потом тупо опять все менять и масло доливать? я так думал что если уж менять так сразу все.
хотя я не механик ни разу - могу ошибаться
На сколько я знаю.. пыльники, это то что сверху стоит, и не надо ничего разбирать.
Неоднократно видел отчОы типа - поменял только сальники, пыльники старые пропускали грязь и песок, которыми нахрен ободрало сальники, пришлось менять все по новой.
Ну это мелочи в общем то
Про выфер:
Получил сканы документов. Оригиналы будут в конце этой недели.
Мотик в упаковке уже, стоит на погрузочной платформе. Сегодня или крайняк завтра он грузится в поезд и начинает ехать сюда.
Думаю где купить чехол. Нужен дешевый безразмерный китайский так как он по потребительским качествам самый лучший. Пока не нашел.
Завтра буду менять антифриз на новый, снимать карбюраторы, разбирать, чистить, ставить их наместо и синхронизировать .....потом на очереди сигнализация
кто может на выходных помочь с гаражиком и за помочь с Зайкой ? нуно поссмотреть грузики и что-то мне не нравится, как у меня ручка газа ходит... мож че с тросиком ? Или у меня паранойя.
Двигло стоит отдельно от "тела". Сайленты отданы на восстановление.