Ну вообщем решил купить себе мотик для ежедневной езды по городу. В вуз и обратно. Вообщем до этого ездил толко на скутерах, опыта на мотиках ездить нет вообще, поэтому планирую взять, поучиться на даче, потом сдать на права. Вообщем помогите выбрать не особо дорогой мотик для новичка, я думаю особо большого объема мне пока не к чему. В любом случае потом продам и куплю более объемный.
БАНДОС 400-ку бери! В жопу чеппера, медленные, сЦуко!
слушайте слушайте
не слушайте!
если вы на это поведетесь, значит вы лохи чилийские и никак иначе!
четкий (правильный) пацан в качестве первого мотега должен брать непременно эрадын, ну на крайняк джиксер литросто или фаера 954го.
вот они едут!
а чепперы - не трожьте, на них взрослые люди катаются))))
Денег ну 80 думаю максимум. Бандита хотел, ну думаю денег не нашкрябу. На счет чепперов, я уважаю конечно, но всетаки мну 17 лет, а чепперы для 40 солидных мужичков с бородой и в коже)))
Цитата:
Yamaha YBR 125 - 58т.р
На счет селедки тоже задумывался, видел тут её барыжили. А вообщем стоил ли? Какое к ней отношение, норм техника или нет?
Максискутер большой, да и не агрессивный он
Цитата:
http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5947
хороший вариант. новый. с ним проблем не будет
На такое, я думаю денег точно не соберу)
На счет нового, мне все равно, с техникой я на ты, поэтому БУ точно буду брать.
Написал же в первом посте, ездил только на скутерах.
тогда, отними от 80 т.р. деньги, что потратишь на права + эденьги на экип+оформление мота и бери со скидкой (не забыв накормить самого Фокса) у Фокса йобыря.))
Если опыта нет или он очень маленький - то наверное и йобрик будет в тему !!! Посмотреть - потрогать послушать , прокатиться ну и конечно купить - можно на Лахтинском проспекте д.2 (Это у поста ДПС при выезде с города в сторону Сестрорецка) По поводу КАК ОН )Йобрик) расскажет лучше всех ВеталеГ !
PS Гламур - спасибо А то некоторые забывают покормить/угостить пивом