В преддверии 23 февраля, когда вся страна празднует (теперь уже с недавних пор официально, в государственном порядке, с общегосударственным же выходным) День защитника Отечества, портал Motonews.ru поздравляет всех наших читателей с этим праздником.
В тематике портала хотим отметить, что во многих странах те мужчины (да зачастую и женщины), которые защищают свое отечество в самом прямом смысле этого слова – служа в армии или в полиции или в других силовых структурах – нередко делают это при помощи мотоцикла.
Иногда это вполне рутинная служба – полицейские/милицейские мотоподразделения есть практически в любой стране, в том числе и в России. Порой же применение мотоцикла в целях защиты отечества превращается в нечто вроде уникальной практики или даже вида боевого искусства.
Так, например, в Таиланде – стране, где двухколесные транспортные средства и "на гражданке" очень популярны, военнослужащие достигают высочайшего уровня мастерства во владении и управлении этим транспортным средством. Мало того, они умудряются еще и отлично выполнять сопутствующие езде воинские обязанности – например, стрелять и метать ножи прямо на ходу. (фото 1, фото 2)
В Индонезии спецпоздразделения полиции по борьбе с демонстрантами в совершенстве освоили искусство стрельбы на ходу, причем стрелять и ехать умудряются как полицейский-водитель, так и полицейский-пассажир. Причем последнему порой приходится ощутимо сложнее, так как ему приходится не просто быть точным в условиях вибрации и отлично держаться на мотоцикле, но и приспосабливаться к манере вождения своего напарника за рулем. (фото 3)
В Ираке полицейских обучают виртуозному владению мотоциклом, в частности, при помощи задания, во время исполнения которого мотоциклисту-полисмену нужно аккуратно проехать по лежащим на земле коллегам, да так, чтобы никто из них не пострадал. У кого-то получается, у кого-то не очень. (фото 4)
В Европе и Южной Корее мотополиция чаще всего занимается тем, что либо спокойно патрулирует улицы, либо участвует в разгоне манифестаций. (фото 5)
Армейские мотоподразделения – тоже вещь довольно популярная на этом континенте. Например, французские военные очень любят мотоциклы, при этом почему-то немецкого производства. (фото 6)
Не стоит забывать и огромную роль, которую играли мотоподразделения в середине прошлого века в годы Второй мировой войны. По проходимости и они выигрывали у любых автомобилей, уступая только танкам, а по мобильности "делали" и последних. В современное время мотоциклы тех времен пользуются заслуженной любовью у любителей военной реконструкции. В военно-исторических клубах как в России, так и за рубежом, к этой технике относятся очень заботливо и восстанавливают ее до состояния практически новых аппаратов. (фото 7)
В заключение хотим пожелать всем читателям мирного неба над головой, чтобы несмотря на все вышесказанное нам с вами как можно реже выпадало на долю использовать мотоцикл для защиты отечества с оружием в руках, а не на стадионе, треке или трассе для кросса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0071 секунд с 11 обращениями в базу данных