Автор
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 42 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 17 Декабрь 2006 15:30 Заголовок сообщения: ВСЕ, КТО ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ...
Зарегился, только что??? Так пиши сюда кто ты и вапще все падряд(на чем ездишь, что ешь,(фото для девушек обязательно) и пр.) 8)
А , то ломай потом мозг, что это за Анюта зарегилась)))) _________________БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с) Последний раз редактировалось: весенний гламур (18 Март 2009 18:17), всего редактировалось 3 раз(а)
PAMP человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 571 Откуда: васька питер
Добавлено: 25 Январь 2007 0:05 Заголовок сообщения:
превед тут я у вас новычок принимайте
знаю кысю (я механик с картинга на крест.о. джох тигровый,потом лид)
найт фокс- (был у меня джог тигровоокрашенный на открытие типа вместе матальсь там, на дворике есчо)
берете?
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 25 Январь 2007 0:11 Заголовок сообщения:
нада подуматЬ! _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 42 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 25 Январь 2007 0:11 Заголовок сообщения:
молодца! давно пора было! Будь как дома. _________________БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 25 Январь 2007 0:19 Заголовок сообщения:
гламур все сказал! _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 25 Январь 2007 1:29 Заголовок сообщения:
пасиб рябятки