превед тут я у вас новычок принимайте
знаю кысю (я механик с картинга на крест.о. джох тигровый,потом лид)
найт фокс- (был у меня джог тигровоокрашенный на открытие типа вместе матальсь там, на дворике есчо)
берете?
нада подуматЬ! _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
гламур все сказал! _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
приветик товарисчи
меня михуилом зовут мне 14 лет маловато правдо
гоняю на лиде 50
знаю из вас PAMP а и летом с PAMP ом видели кысю около арсенал моторс он там реле менял
знаю более менее джог по конфигурацции
в лиде пока не очень рублю
ну как берете?
Здарофф))))) я Олька......собственно говоря Без пижамы)
хммм......гоняю на Москвbче 2140..............живу на севере на Ленинградке....
короч...если че кто захочет узнать...спрашивайте не стесняйтесь _________________ епитесь канем земляне...
Последний раз редактировалось: Муку без пижамки (05 Март 2007 18:01), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 41 Сообщения: 105 Откуда: Киев На чем ездит: Suzuki Marauder 125
Добавлено: 18 Март 2007 14:04 Заголовок сообщения:
Дарова всем из Киева. Случайно попала сюда - оч понравилась атмосфера форума.
Типа немного автобиографии. 8)
Начала увлекаться мотоцыками и мопедами с 2000 года.
Статус нажопницы - "жопа с медалью" (более 500 км на крыле).
В 2003-2004 был мотороллер Ракета Футонг S-18. Счас бесколесная.
В Питере еще не была. В прошлом году удалось побывать в Москве в связи с участием в выставке Мотор-2006.
_________________ Не родись красивой, ... имей и будь счастливой.
Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 18 Март 2007 19:24 Заголовок сообщения:
приветствуем на нашем форуме! Надеемся ,что будем часто видеть Тебя здесь!