И адреса магазинов, так, без какой либо цели – мало ли время и финансы позволят заехать.
В итоге у меня остался свободный день в Laapeenranta и желание купить мото куртку, до 300 евро.
Доехал до магазина urheilukoskimies.fi, рядом разные торговые центры, сначала, повинуясь инстинктам, походил по соседним магазинам – экип нашел только в одном месте - слева от urheilukoskimies.fi находится магазин, где продаются мотоциклы, скутеры, катера и немного экипа. Чем-то Панавто напомнило, но выбор не очень, так что пошел я в urheilukoskimies.fi.
Магазин сам не очень большой, но концентрация – отличная, очень понравилось, что есть все: от сменных слайдеров для комбеза Alpinstars до самого комбеза.
Шлемы - HJC и Shoei, вся линейка 2008 уже продается, размеры вроде все в наличии.
Я в Shoei не разбираюсь - не "дорос" еще финансого - но продавец ткунул на этот шлем
Черепахи:
EVS - 130 евро*
Alpinstars, и неизвестная мне фирма - ценник не смотрел.
Мотоботы: Oxtar, Alpinstars, Richa
Я приценивался только к "Мотокросовкам".
Они фирмы "Richa" стоят 69 евро*
Вот общий план мотобот, справа на коробках стоят те самые "Richa"
Продавец сказал что это новинка, и по прогнозам будет самой продаваемой курткой.
Но мне понравилась афигенная надуваемая подкладка, и то что она не особо короткая, так же утолщения на локтях, спине, плечах. Ну, понавилось, вообщем, удобная
Стоила она 359евро*.
Поговорили о скидонах, я сказал, что мне дорого, что я приехал из Питера, их магазин мне посоветовали бла-бла-бла, + я был в футболке РГ
Вообщем купил я ее за 295 евро. + таксфри 38 евро.
Коля,ты значит знаком с мото-магазами в финке,я так понял.Я когда мот возьму,нужна будет экипировка,хочу в финке брать,а с языком (англ.)плоховато,может за компанию сгоняешь,я водила.можно время будет выбрать как тебе удобно будет
но это месяца через два будет.ты как к этому относишся?