Японская Honda Motor Co. представила финансовые результаты за первое полугодие 2007-2008 финансового года (с 1 апреля по 30 сентября 2007г.).
Согласно распространенным данным компании, за указанный период объем продаж Honda вырос на 12,85% по сравнению с аналогичным показателем прошлого финансового года – до 5,902 триллиона иен (51,71 миллиарда долл.).
При этом чистая прибыль компании за тот же период увеличилась на 37,08% до 374,6 миллиарда иен (3,28 миллиарда долл.). Операционная прибыль Honda Motor за полугодие выросла на 28,11% до 508,02 миллиарда иен (4,45 миллиарда долл.).
Основную часть выручки компании обеспечило автомобильное подразделение – 79,35% в общем объеме продаж или 4,684 триллиона иен (41,04 миллиарда долл.). Доля подразделения по производству мотоциклов и мототехники в общем объеме продаж Honda Motor составила 12,71% или 749,96 миллиарда иен (6,57 миллиарда долл.). Год назад доля мотоциклетного подразделения в общем объеме выручки концерна составляла 12,34%.
Правда, стоит отметить, что в количественном отношении объем продаж мотоциклов и мототехники Honda за отчетное полугодие упал – с 5 196 000 аппаратов в первом полугодии 2006-2007 финансового года до 4 586 000 единиц в первом полугодии текущего, 2007-2008 финансового года. Иными словами, техники стало продаваться меньше, но зато она стала дороже.
В региональном плане по числу проданных за полгода мотоциклов Honda лидирует Азия (кроме собственно Японии) – 3 268 000 штук (или 71,26% от всех проданных компанией мотоциклов). Правда, стоит отметить, что в Азии продают в основном дешевые и средние по стоимости модели. Поэтому если смотреть не по количеству проданных единиц мототехники, а по объему продаж в денежном выражении, то доля азиатского региона в выручке Honda от продаж мотоциклов составит всего 234,06 миллиарда иен (2,05 миллиарда долл.) – это только 31,2% в доходах концерна от продаж мотоциклов и мототехники своей марки во всем мире.
Год назад доля Азии (кроме Японии) в объеме продаж мототехники Honda (в денежном выражении) составляла 27,6% (178,27 миллиарда иен или 1,56 миллиарда долл.). Основные страны, входящие в азиатский регион (в применении к статистике Honda) – это Индия, Китай, Таиланд и Индонезия.
Стоит отметить, что несмотря на то, что в денежном выражении объем продаж мотоциклов и другой мототехники Honda в Азии вырос более чем на 30%, в количественном выражении мотоциклов было продано меньше (на 17,72%) – 3 268 000 в этом году против 3 972 000 единиц в прошлом.
В количественном отношении объем продаж мототехники Honda снизился не только в Азии, но и в Северной Америке (США, Канада, Мексика) (на 13,36% - 201 000 против 232 000 годом ранее), и в Европе (на 7,39% - 163 000 против 176 000 годом ранее). В Европе основные продажи Honda приходятся на Великобританию, Германию, Францию, Италию и Бельгию. При этом в Японии продажи мототехники Honda выросли – на 2,14% (191 000 против 187 000). Также выросли продажи мотоциклов Honda в других регионах (прежде всего, в Бразилии и Австралии) – на 21,3% (763 000 против 629 000).
В денежном выражении, как уже было отмечено, 31,2% объема продаж мототехники Honda приходится на Азию (кроме Японии), 16,1% - на Северную Америку, 15,5% - на Европу, 7,3% - на Японию, и 29,9% - на другие регионы.
В статистике компании в термин "мотоциклы и мототехника"/"мотоциклетный бизнес" включаются мотоциклы и скутеры, квадроциклы, гидроциклы и запчасти ко всей перечисленной технике.
motonews.ru _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01766 секунд с 11 обращениями в базу данных