Так и крутится в голове накануне нового ездового сезона припев из бессмертной песни Цоя: «…перемен. Мы ждем перемен!». А будут ли они? Вот что мне удалось узнать у основных распространителей китайской техники…
Почему я начал именно с «желтой» техники? Во-первых, доля продаваемых «полтинников» из Китая и Тайваня на нашем рынке значительно превышает 50%. А во-вторых, путь этой техники (а она обычно плывет морем, вокруг Африки) занимает гораздо больше времени, чем доставка фурами из Европы, и поэтому программу закупок составляют загодя, и сегодня уже есть какая-то ясность.
Приведенный ниже обзор охватывает основные новинки и не претендует на всеобъемлющий и окончательный. Пути Господни неисповедимы: пример тому – четырехмесячное турне крепежных деталей из Поднебесной для одной компании, сорвавшее поступление скутера в сезон (к слову, в этом году компания сменила нерасторопного китайского партнера). Названия марок и брендов выстроены, для удобства, в алфавитном порядке.
Калининградская компания ВМ («Балтмоторс» www.baltmotors.ru ) считается одним из крупнейших поставщиков китайской мототехники на рынок России (более 10 000 в год, включая мотоциклы и ATV). Дилерская сеть – аж до Байкала, техника продается и в сетевых магазинах. В 2008 году радикально пересмотрен модельный ряд, из него уходят популярные дешевые модели Mint, Smile, Style и, что жаль, Maxxy – на нем я ездил и аппарат мне понравился. Остается Biwis (так и хочется прокричать Biwis Forewer!) и, как ни странно, долгожитель компании Galaxy. И ведь стоит немало (55 000 руб.), а берут! Видимо, покупателям нравится этот большой скутер за просторную посадку водителя и пассажира. Второй год поражает высоким техническим уровнем 150-кубовый макси-скутер E-Charm, выполненный в стиле популярных в Европе и входящих в моду у нас «Скарабеев» от Aprilia. Скутер «вооружен» современным четырехтактным мотором с жидкостным охлаждением, разгоняющим этот стильный аппарат на 16-дюймовых колесах до 95 км/ч. А вот его «брата» E-Jewel, видимо, не будет. Откровенно говоря, мне вообще непонятно, кто берет эти машины, стоящие почти столько же, сколько настоящие «Скарабеи» – более 70 000 рублей. Тем более что, как мы увидим ниже, машины этого стиля начинают ввозить и другие, причем гораздо дешевле. Бюджетный сектор, как я говорил, сократился и свелся к четырем модификациям популярной серии Joy («Радость»).
Вот мы дошли и до новинок. Макси-скутер Action T18 выполнен в популярном динамичном стиле, бросаются в глаза цилиндрический алюминиевый глушитель и аэродинамичная задняя часть. В техническом плане машина выделяется дисковым тормозом заднего колеса. Несмотря на солидность формы и 13-дюймовые колеса, скутер не тяжел (105 кг) и его восьмисильного мотора хватает, чтобы ехать со скоростью 80 км/ч. На этой же платформе построен «полтинник» Action T17-2, он легче своего «макси» собрата на 13 килограмм, и сзади у него барабанный тормоз. На аппарат устанавливается двухтактный мотор мощностью 4,4 л.с., а на модификацию Action T17-4 – четырехтактный. Скутеры рассчитаны на двоих, предельная скорость составляет 50 км/ч.
Ижевская компания ООО «Версия» (www.izh-moto.ru) третий год поставляет китайские скутеры под брендом Forsage на рынок России. Модельный ряд к сезону 2008 года удвоился (стало 12 моделей), причем его половину составляют макси-скутеры. Самый большой аппарат – 250T-B, он один из немногих из Поднебесной на нашем рынке кубатурой в четверть литра. Машину выделяют массивные обводы, вальяжное двухуровневое сиденье, невысокий «ветровичок». При этом масса машины меньше, чем можно ожидать. Четырехтактный «воздушник» мощностью 15 л.с. разгоняет скутер до 100 км/ч (откровенно говоря, для меня загадка – где нашли такой мотор: обычно все «чекушки» имеют жидкостное охлаждение, да и «мощи» у них побольше). В штатную комплектацию входит сигнализация с автозапуском.
У другой интересной новинки 150T-18 бросаются в глаза новый для китайского мотопрома дизайн и 16-дюймовые шины на литых дисках. Сзади установлен дисковый тормоз, что тоже пока редкость. Машину выделяет внушительного объема бензобак (9 литров) и «максималка» в 105 км/ч. Аппарат комплектуется ветровым щитком и «противоугонкой» с дистанционным запуском двигателя.
Предлагается необычная одноместная «раздетая» версия TS150 T6А. Такое дизайнерское веяние не ново (ее основателем послужила «хондовская» модель Zoomer, поразившая мир в 2001 году), но у нас встречается редко. Малокубатурная версия называется TS50 Т6А, машина легче «старшего брата» на 22 кг в основном за счет другого двигателя – остальное, в том числе два амортизатора в задней подвеске – без изменений. С абсолютно неизбитым дизайном другая премьера компании – TS50 QT-8С. Машина оборудована 12-дюймовыми шинами на литых дисках. Нетипичны для «полтинника» шестилитровый бензобак и два амортизатора в задней подвеске. Штатной комплектацией предусмотрена система дистанционного запуска мотора и противоугонная сигнализация.
Китайскую марку Huatian («Хуатиан») «раскопала» ярославская компания «Бизнес-Инвест» (www.yarmoto.ru), та самая, что год назад дала «путевку в жизнь» Yinxiang. Думаю, дело того стоит, достаточно посмотреть на модель Skyline, очень напоминающую хондовское «Предвиденье» (то есть модель Foresight) и выбивающуюся из «многообразного однообразия» китайских скутеров. Повышенный комфорт создают большая база аппарата, внушительные «двухярусные» сиденья и высокий штатный ветровичок. Масса «Горизонта» (так переводится название) соответствует его габаритам, восьмисильный мотор позволяет ехать со скоростью 85 км/ч, а уверенное торможение обеспечивают дисковые тормоза обоих колес. В комплектацию входит дистанционный запуск и «противоугонка». Еще одна машина с новым дизайном – Sprint. Выделяют «Спринт» двухцветное сиденье, яркая трехцветная окраска, двойная головная фара. Аппарат «обут» в 12-дюймовые шины и, что характерно, с задним «дискачом». Машина небольшая для аппарата «осьмушечной» кубатуры, легко сойдет за «полтинник», да и по массе (102 кг) мало от него отличается. В штатную комплектацию входят кофр, противоугонная сигнализация и система дистанционного запуска двигателя. Максимальная скорость – 85 км/ч, она на уровне 150-кубовых аппаратов. Остальные четыре модели «хуатианов» достаточно типичны, на них останавливаться не буду.
Ковровский «Завод имени В. А. Дегтярева» (www.zid.ru), в прошлом известный мотоциклами своего производства, четвертый год собирает скутеры китайской компании Lifan под брендом «ЗиД-Lifan». Предприятие проводит не только сертификацию, но и полные испытания на ресурс (заводские испытатели на них реально ездят – сам видел), доработку и адаптацию конструкции к нашим условиям. При этом по ценам продукция ЗиДа на российском рынке является едва ли не самой доступной. К сезону 2008 года компания расширила и почти полностью обновила модельный ряд.
Самая большая машина редкого пока для китайского мотопрома класса «250» – LF250-6B. Она «вооружена» мотором жидкостного охлаждения мощностью 16,5 л.с., позволяющим преодолеть рубеж скорости 100 км/ч. Новинка в классе «125» LF125T-9L – с дизайном по мотивам Aprilia Scarabeo, но значительно переработанным, такого пока ни у кого нет. Машину выделяют также дисковые тормоза всех колес, длинное сиденье и значительный дорожный просвет (210 мм).
Внешность еще одной новинки LF50QT-9N встречается еще у нескольких компаний, формой капота и фары она напоминает европейский хит Peugeot Ludix. Эту небольшую по габаритам машину выделяют тонкие 12-дюймове колеса, тормоза – «дисково-барабанные».
С оригинально переработанной внешностью LF50QT-8A, «начинка» же «без затей». Скутер достаточно большой для «полтинника», «обут» в шины разного посадочного диаметра: 13 дюймов спереди и 12 – сзади.
В общем, по числу новинок ЗиД «тихой сапой» переплюнул всех китайских импортеров. Только вот хватит ли скутеров для всех желающих? До сих пор объемы закупок были более чем скромные…
.scooterdigest.ru _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
вы меня простите, но я как нажопница замечательного скутера форсайта в прошлом могу сказать. ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!в тех ситуациях, из которых нас Кыся вытаскивал на форсайте, этот наверное просто бы развалился.
Плюс еще эти скутера надо поближе рассмотреть) я бы на это не села, если бы пришлось по шоссе ехать. _________________ Ohne_dich_ (Охня)
Народ, Китай - это определенная ниша в скутопроме, и у них есть свои потенциальные покупатели. Кто-то любит вареную колбасу, кто-то зеленое мыло. Может у кого-то мечта - "Форсайт", но денег хватит только на такой кЕтай. _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
ну вот щас есть целые сайты которые предлагают качественные подделки дорогих телефонов типа нокиа верту. так и тут. пришли друзья в гараж, там такое чудо и с завистью смотрят( ну эт тока лохи с завистью))) _________________ плюс на минус дает минус?!?!?
Да с кетайской техникой дело такое, что с завистью можно смотреть только на фотки (небольшого размера) Ито не для всех моделей прокатывает. Вживую - как правило полнейшее убожество - никакой зависти на вызовет, только рвотные позывы _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Главное, что теперь, в случае аварии(не дай бог конечно) некоторые элементы пластика можно будет не заказывать из Японии а использовать от этого. Про запчасти к двигателю, элементам подвески я разумеется не говорю. _________________ "Солдатами не рождаются, солдатами умирают..."
"Все будут ездить на диванах!"(моё)
да че вы всполошились? а то, что 80% всех товаров нынче делается в китае, индии и тайване вас не беспокоит? сначала авто, потом мото - подтянут качество и только влет! а через 3-5 лет весь мир пересядет на авто и мото из Китая - никуда не денеца _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Кстати, "Грейт Воловские" машины вполне ничего..... _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
пока, пока все китайские гопеды и авто - говно. поскольку железо и технологии не те. но китайцы не тормозят, поэтому железо (сталь) берут у нас, а технологии у японцев и европейцев, так что все еще впереди... _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
то-то я смотрю их продается немерянно с минимальным пробегом
ну мы с Васей год на нем ездим, и только тормозные колодки поменяли и форсунки на омыватели лобового стекла. И усе.
И продавать не собираемся, т.к. вполне нормальный джипик. Из серии дешево и сердито. _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Чтож ты Чери Амулет не купил? Ездил бы сейчас и горя не знал
Или ГретВол какой-нить...
кстати насчет Чери Амулет .я ими занимаюсь не такое уж гавно .Если есть 300тыр лучше взять новый амулет чем Ладу-Приору!
Повторяю -за кЕтаем авто-мото будущее! _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Если есть 300тыр лучше взять новый амулет чем Ладу-Приору!
Если есть 300 тыров - не нужно брать ни того ни другого - это точно!!! _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Если есть 300тыр лучше взять новый амулет чем Ладу-Приору!
поддерживать отечественного производителя своим кровным рублем, вот уж увольте, китайского, тоже не стал бы, а вот японского, б/у - стал бы не глядя! жуткое ИМХО! _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
лет 5-7 назад и корейцев абсерали,как сейчас кЕтай,но более 50% рынка корейский автопром.Подождем... _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02024 секунд с 11 обращениями в базу данных