Сообщения: 4314 Откуда: Санктъ-Петербургъ "Ветеранов" На чем ездит: ОттоМобиле
Добавлено: 17 Ноябрь 2007 12:43 Заголовок сообщения: Ошибки на мото.
Господа, обладающие опытом езды на мото. Вопрос именно к вам. Какие ошибки прощает мотоцикл, какие не прощает. Что может быть в плохих случаях. И как добиться того, что бы ошибки исключить.
Ганс "Чужой среди своих" МТ Возраст: 52 Сообщения: 901 Откуда: Авиагородок На чем ездит: Старушка ездовая + старушка для коллекции + китайский мопед и баржа рабочая
Добавлено: 17 Ноябрь 2007 13:08 Заголовок сообщения:
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 17 Ноябрь 2007 15:15 Заголовок сообщения:
Otto_Maks писал(а):
Какие ошибки прощает мотоцикл, какие не прощает.
вопрос поставлен не правильно в корне!
1. какой мотоцикл?
2. какой опыт у пилота.
3. какая ситуация...
Otto_Maks писал(а):
Что может быть в плохих случаях.
инвалидность, большие долги и летальный исход.
Otto_Maks писал(а):
И как добиться того, что бы ошибки исключить.
ИМХО! включать почаще голову. знать правила. действовать на дороге так, как будто все тебя хотят убить.
очень помогает опыт, приобретенный в мото-кроссе (для тебя это не актуально).
реально, я знаю только одно место, где могут максимально возможно помочь себе сохранить жизнь и кошелек, при езде на мото. это школа BMW, находится в СПб, стОит дорого, но оно того стОит. сразу хочу сказать, что это школа не только для новичков, помогает даже тем у кого есть опыт немалый.
з.ы. пока проходи "теорию", т.к. она бесплатная, а потом может и созреешь до "практики". _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Zurriburi какой-то хмырь Возраст: 44 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 17 Ноябрь 2007 19:39 Заголовок сообщения:
скутер и максискутер прощает вообще все, кроме переторможения передним тормозом, ну а с АБС так вообще хоть спи за рулем _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Добавлено: 17 Ноябрь 2007 22:59 Заголовок сообщения:
Zurriburi писал(а):
скутер и максискутер прощает вообще все, кроме переторможения передним тормозом, ну а с АБС так вообще хоть спи за рулем
Фигня.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Re: Ошибки на мото.
Otto_Maks писал(а):
Господа, обладающие опытом езды на мото. Вопрос именно к вам. Какие ошибки прощает мотоцикл, какие не прощает. Что может быть в плохих случаях. И как добиться того, что бы ошибки исключить.
Денис, сформулируй по четче.
Ты себе технику присматриваешь?
Какого класса?
Мое мнение:
В большенстве случаев все 400 и меньше вполне лояльны (есть и исключения (RGV250 например)), дальше - от модели. Из лояльных к водителю например - CB 750.
Если ты себе присматриваешь - то я бы посоветовал именно CB 750, CB 400. Если хочется новый - то YBR.
Потому что опыт управения китайца 50сс не достаточен.
Они все помогут получить опыт. Да, даже они пощают не все ошибки, но пилотировать их и набираться опыта - ИМХО гораздо проще.
600ки более менее живые (т.е. Классики, спорты (вообщем не "тошнотики") уже требуют бОльших навыков. Мое мнение - покупаешь первым мотом 600сс или 1000сс - будь готов в сезон потерять работоспособность. Здесь - 50 на 50. Можешь приложиться - а можешь и нет.
Конечно, к чоперам это не относится.
Dimson Первый AX Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 17 Ноябрь 2007 23:48 Заголовок сообщения:
asnk писал(а):
Мое мнение - покупаешь первым мотом 600сс или 1000сс - будь готов в сезон потерять работоспособность.
А мое мнение - управляя любой двухколесной техникой потерять работоспособность как два байта переслать. У скутеров свои преимущества и недостатки у мотов - в зависимости от типа - тоже совершенно своИ...
Но хорошая защита + то, что написал Гламур - всё это очень поможет выжить..
А вапще - можно перечитать уйму книжек, завести тысячи тем на форумах, но это почти ничего не даст. Практика и ещё раз практика! _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Добавлено: 18 Ноябрь 2007 1:00 Заголовок сообщения:
А я предлагаю так - давайте описывать СВОИ ошибки и то как из них удалось выпутаться или НЕ удалось. Вот Отто_Максу да и другим будет полезная инфа.
Начну с себя - Honda CB400SF:
1. Падение на 1ом километре - мотик ошибку не простил.
Ездил все время на скутере. Сел на мотоцикл имея нулевой опыт, ибо то маленькое обучение на минсках не считаю за опыт вообще. Слишком мало.
Поехал - упал по совершенно простой причине - слишком сильно зажал передний тормоз. Вообще, у каждого ТС тормозная система настроена по своему - я привык к своей скутерной, и это и было моей ошибкой. Не поучился ездить в тихих местах - полез сразу, вот и получил.
Так что вот - тормоза у мотоцикла, в сравнении со скутерными - это песдец. Надо привыкнуть сначала - и тогда будет все ок.
2. Ошибки, связанные с неправильным переключением передачи или ошибки со сцеплением - например не подходящяя текущая скорость для выбранной передачи. Мотик все всегда прощал но с ощутимым предупреждением.
Тупая ситуация - по первости ошибался с передачами или сцеплением - мотик либо глох (если с места) либо давал рывок - как правило резкое торможение двигателем.
Лечение ошибки - быстро выжать сцепление и воткнуть все таки правильную передачу при необходимости "подыграв" обороты.
Чисто ИМХО:
1. Не считаю езду с херовым аккумом именно ошибкой - это просто создавание себе самому лишнего гемора. Лечиться путем замены аккума.
2. Считаю езду на слега неисправном мотике ошибкой которая может быть НЕ прощена - есть такой термин - накапливание ошибок. Одна поломка приводит к работе одного механизма не в штатном режиме, из за чего происходит лишняя нагрузка на смежные механизмы повышая их износ и со временем поломку и т.п. - короче - сломалось - не хер ездить беги чинись. По любому выйдет дешевле, не надо думать - покатаюсь а там все скопом починю - чинить будет уже нечего.
Это не говоря о том, что может случиться АБЗАЦ на дороге в неудачный момент.
Простой пример - менял заднюю резину - снимают колесо - ой, подшипник просто высыпался. Он было в мясо стерт. А ведь могло что нить и на дороге случиться - наверное не очень здорово когда заднее колесо клинит на скорости 140 да еще на шоссе с приличным потоком.
Так что - лучше переплатить за медосмотр мотоцикла чем потом в реанимации лежать обоим.
3. Следить за покрытием. Думать головой. Для того чтобы думать головой надо ездить трезвым и не заниматься всякой хней по пути. Если у вас все на автоматизме - супер, но в процессе получения опыта я бы даже не рекомендовал ездить с плейером. Можно прослушать что нить важное.
Собственно, я бы свел (для новичков) все проблемы управления мотоциклом к двум пунктам - как тормозить и как поворачивать.
Уметь тормозить ИМХО главное. Не надо быть сильно умным чтобы на мотике разогнаться. Ему только дай волю - он и полетит. А вот тормозить надо уметь. Смотреть ГДЕ тормозить, КАК тормозить, передним, задним, обеими, или в определенных ситуациях вообще не тормозить, а в других - дать газку.
Думаю лучше всего не на пальцах, не на "теории" а на своих жизненных примерах.
едем со Светегом по Старо-Петергофскому. Знакома каждая ямка, ездил по этой улице много. Переезжаю Обводный, к пл. Репина.
Там - на Римского-Корсакова надо. Хороший, такой плавный, скоростной поворт после которого прямая с хорошим покрытием. И вот на тебе - после трамвайных рельс (ну вы знаете - этот тот пипец что сразу после моста - там и джип подвеску оставить может), разгончик, идем в поворот и вдруг - СЮРПРИЗ!!!! Строители срезали поперек улицы асфальт, раскопали трубу, засыпали траншею щебенкой но не доверху - получилась этакая канава посреди поворота поперек дороги глубиной не менее 15 см, с отвесными стенками, шириной около 40 см. Знаков, ограждений, как это последнее время стало модно - не поставили. Что делать? Тормозить? не успеваю остановиться - слишком неожиданно данный сюрприз увидел, газовать? хер его знает, переднее точно перейдет а как заднее отработает хз - сделал следующее - оказалось самое то что надо было - просто ровно с той же скоростью поехал но поднял задницу с сиденья встал на подножки, Светег увидев этот сюрприз сделала четко как я. В итоге - мотик проехал препятствие, долбануло конечно, но подвеску даже не пробило - если бы сидели попами - фиг знает чем бы закончилось.
Еще пример - последнее время стало модно перекладывать асфальт на дорогах не перекрывая участок ремонтных работ. Едем со Светегом по Славе - и тут перед железнодорожным мостом сюрприз - снят асфальт на половине ширины проспекта. Соответственно - во-первых ступенька, но поскольку "вниз" то не страшно, страшно другое - там где срезан асфальт, там остается покрытие с такими - продольными канавками, не знаю уж как на 4х колесах - а на двух ехать практически нельзя - начинает "водить" оба колеса сразу и в независимых направлениях. То есть если ехать быстро - пипец неизбежен. Если медленно - то честно, я лучше по льду поеду чем по такому покрытию. Торможение там - это отдельные неземные ощущения. Так что мой совет - увидели впереди такой участок - старайтесь ущемиться куда нить чтобы объехать по нормальному покрытию или если коммунизм неизбежен - хотя бы минимизируйте скорость, и не обращайте внимание ни на какие сигналы сзады - полностью сосредоточтесь на том чтобы не разложиться. И учтите - из за едущих впереди машин - такое счастье можно легко огрести очень неожиданно - так как на Славе тогда не повесили никаких предупреждающих знаков, а также не огородили место работ.
Еще - не люблю ездить сзади габаритных машин - так как не видно дорогу впереди, но обгонять их стоит крайне осторожно - из них ни хера не видно и можно влететь во что нить. Таких ДТП великое множество. Пошел на резкий обгон автобуса, а там оказывается весь ряд стоит. В итоге - Здравствуй попа.
А еще скажу вот что. Кто то верит в колдунов или домовых, кто то нет, то что я скажу оно как раз из этой области. Лично я ко всяческому этакому отношусь так - нихера не верю.
НО! я сколько то лет назад, достаточно много работал с печатными машинами. Кто знает - что это такое, тот поймет, кто нет - это такие скоростные механизмы стоящие на месте. Мощные, тяжелые, сложные.
Они печатают книги, газеты и всякую прочую лабуду. Скорость печати - от 5 до 200 тысяч отпечатков в час. Ну то есть обороты сравнимы с мотоциклом
Не в этом суть. А суть вот в чем - как ты в данный конкретный момент относишься к технике - так и она к тебе. Работал я на замечательной машине - Планета Бриллиант. Старенькая, чуть ли не трофейная. Зарядишь бумагу, краску, намешаешь воду с нужным Ph, все выверишь, настроишь паука, собачек, накладной стол и т.п. Пуск - пошла. Работает. И тут, чего то пошло не так - бумага пошла херово укладываться, чего то паук тупить начал, лапками как то не в тему начал размахивать, ну короче если будешь думать - "ну хорошая, ну давай поработаем, ты же можешь" - ать - все ок, расколбас ушел, все в режиме. А начнем злиться - "ах ты млять, сука и т.п." = пиздец, может и клина схватить или блин нажрать бумаги размолотить ее нахрен, форму замять, в красочный аппарат кусок бумаги утащить - заипешься потом все оттирать и приводить в порядок и заново все настраивать.
Так и тут - относишься к технике херово - не жди что она к тебе будет относиться так же.
Убиваешь, хамишь - того и жди в ответ то радиатор потечет, то тут срать будет, то там посыпется, а то и приложит или тебя самого убивать будет.
Это наверное единственное суеверие в которое я верю. Именно потому, хочется чтобы мотик попал в хорошие руки. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Добавлено: 18 Ноябрь 2007 3:08 Заголовок сообщения:
Да еще - по поводу мотоцикла или скутера - не бейте ногами но ИМХО просто вопрос привычки.
Например, я вот подумал сначала написать - типа после мотика на максискутер не сяду потому что им управлять хреново, типо мотиком все просто, передачи сами переключаются, на автоматизме уже, а потом понял что херню написал бы. Потому что да, в данный момент мне на максике будет неудобно ездить потому что уже привык к передачам. Но ведь к передачам привык не сразу. Так и тут - надо будет - привыкну обратно к варику. Так что мое ИМХО - а пофигу на чем ездить. Что больше нравится на то и садись - привыкнешь и будет все супер.
Но таки не могу не сказать - мотоцикл, это..... все таки мотоцикл и тут ничего не сделаешь. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Ганс "Чужой среди своих" МТ Возраст: 52 Сообщения: 901 Откуда: Авиагородок На чем ездит: Старушка ездовая + старушка для коллекции + китайский мопед и баржа рабочая
Добавлено: 18 Ноябрь 2007 11:33 Заголовок сообщения:
Из моих прошлых ошибок:
Никогда не давать управлять мотом людям которые боятся мота или ездили на другом типе мотиков без предворительной "прикатки" (да и самому об этом не забывать!)
Два примера:
Дал другу меня прокатить на моей "старушке", (друг неплохо гонял на мопеде) в итоге падение в кювет из-за боязни "доложить" мот в повороте...
Если боишься мота- или тренеруйся потихоньку и побори страх в процессе или не садись вообще!
На работе коллега ездил на своей "старухе" лет 15, а тут нарисовался я на "634" с форсированным двигом от "638" Короче , 17.05 , конец рабочего дня, народ толпой вываливает из проходной родного завода... "Коллега" выпрашивает пофорсить перед народом...Сел, красиво прогазовал, бросил сцепление.....Мой красавец делает свечку, сбрасывает наездника, и гордо улетает вдоль припаркованных машин...Наше счастье что никто не пострадал!
Разные ТТХ мотов требуют "прикатки" во всём....
Ещё одна из многих моих ошибок:
Форсированный мотор и мой агрессивный стиль вождения требовал регулярной смены цепи и я постоянно возил запасную ... Поздняя осень, надо возвращаться с дачи в город...Соседка напрашиваеться нажопницей т.к. очень спешит. Замечаю что на цепи разлетелось пара роликов и надо менять... А соседка ноет... Плюнул и поехали...На пулковских высотах рвёт цепь на 80км/ч ,цепью клинит заднее колесо, покрышку разносит в клочья... ОГРОМНОЕ спасибо камазисту-мусоровозу развернувшему камаз поперёк дороги сзади меня и прикрыв от попутных! А я болтался по дороге как г-но в проруби метров сто...Но удержал... Соседка с тех пор не подходит даже к великам...
Мораль - техническое состояние превыше всех понтов!!!
И одна из моих последних ошибок:
Никогда не считать что достиг приемлемого уровня вождения, а постояно тренироваться и тренироваться!!
Выезд на шашлык в Малуксу...Утро, бошка трещит с будуна, но надо валить на работу...Выехал и погнал на мопеде возомнив себя асом эндуро... В повороте "перетормозил" передком на гравийке...Итог: минус зеркало... Никогда не переоценивайте свои навыки!!!
Наверное и всё...Хотя ошибки можно перичеслять ещё долго...
Но их можно всегда избежать если тренироваться, иметь трезвую голову и самое главное- это отбросить все понты!
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 20 Ноябрь 2007 0:15 Заголовок сообщения:
Otto_Maks писал(а):
И интересовал такой вопрос, про переключения скоростей. Ну там, пониженные и всё такое... Ну вы поняли, надеюсь.
это не объяснишь, это чувствовать надо.
мотоцикл дергается - пониженую, ревет и стрелка третий оборот совершает в красной зоне , значит пора переключаться на повышенную.
Денис, это как езда на велике, хуй объяснишь, но сам садишься и все понимаешь сразу! _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Добавлено: 20 Ноябрь 2007 1:06 Заголовок сообщения:
Про передачи (чисто ИМХО, не специалист, только на основании личного опыта):
1. Надо понимать что разные мотики ориентированы на разные обороты
есть такие которые тянут на низких оборотах (превед Евгеникк!!!) есть такие которые тянут на высоких.
2. Сцепление - надо запомнить руками где оно начинает "цеплять"
3. Чтобы ехать - выжали сцепление, клацнули первую вниз. Отпускаем сцепление до зоны "зацепа", далее по необходимости чуть газку - и одновременно с ростом оборотом плавно доотпускаем сцепление - поехали. Далее все быстро - выжал, кликнул, отпустил.
Про выбор передачи - опять же, от мотика зависит. На своем я делал так - по городу на второй-третьей, в редких местах - 4-5.
Высокие передачи - выше 3ей, они работают в двух режимах
1. Спокойно ездим - переключаем передачи как на авто - то есть, докрутил до 6-7тыс. - переключил - итого будешь ехать 100 на 5ой. Но на высоких передачах нельзя быстро разгоняться - если нужно рвануть например - это просто неполучится. Надо перейти на передачу вниз и - full throttle Мотик резко набирает скорость, далее сбрасываем и опять едем спокойно. До максималки на таком режиме не дойдешь - нормальная дорога раньше кончиться пока разгонишься.
2. Гонять - если гонять, то надо раскручивать мотор на всех передачах.
Например - хотим с места как можно быстрее в сотню и до максималки.
Первая - 9-10тыс, 2я 9-10тыс, 3я 10-11тыс, 4 и т.п.
То есть раскручиваем почти до красной зоны и тогда переключаем на верхнюю передачу. Тогда да - тогда попадаешь на 5ю например уже не на 5-6тыс, а на 9тыс - и тогда на тойже 5ой едешь не 100кмч а 140 и больше.
Фишка в том, что если оказался на 5ой передаче а обороты в районе 6-7 - разгон пипец как медленный. Сибиха начинает оживать не меньше чем на 8тыс, а на 9-12 включает форсаж (и открывается второе горло в плане топлива)
А если например, ехал 100кмч, потом задумал тормозить, выжал сцепление, накатом сколько то прокатился, и вдруг надумал ускоряться - то передачу надо выбирать в зависимости от текущей скорости - иначе будет либо косяк если передача слишком высокая - начнет тупить или рвать, или косяк еслие передача слишком низкая - будет оооочень сильный рывок как будто по тормозам долбанул.
Ну и поскольку во всех указанных случая мотики ведут себя по разному - только опытным путем на себе самом лучше всего усваивается.
Да - отдельно скажу вот что - это я так "задним числом" теоретизирую и описываю. На дороге когда едешь об этом всем не думаешь. Просто само все выходит. Вот когда ошибешься - сразу врубаешься в чем, и в след. раз стараешься не повторять ошибок. А мыслей - "ой, че делать, какую втыкать?" - таких мыслей нету. Едешь себе едешь.
И еще - почему то единственный прибор на который смотришь - тахометр. На него смотришь часто. На спидометр - реже даже чем на лампочки и указатель топлива.
Когда сел на мотик Евгеникка - было ну очень некомфортно из за того что нету тахометра. Женька, поставь, а то кататься стремно
Именно поэтому, на мощных рядниках как правило тахометр - прямо в центре и здоровенный
Например как на дрозде
А так - сибиха едет с места без газа совсем, правда при условии что едешь один и не нагружен, а передачи позволяет переключать и на 2 тысячах - но тогда будет тошнить.
Я по первости переключал на 5тыс, потом стал только на 8. Ну это если тихонько так ездить не больше 120
А если немножно похулиганить - ну какие на 8 а какие на 12 тыс
А еще - мотик безумно долго может ехать "накатом". Пипец. Никогда не ожидал что можно тупо выжать сцепление и подкатить к светофору с расстояния на котором авто еще газуют. Особенно прикольно смотрится когда рядом едет машина, несетесь оба к светофору, там уже вот вот красный, сцепление выжал и ты накатиком а он все еще даже разгоняется. К светофору подъезжаете вместе
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
V.Glamour писал(а):
ревет и стрелка третий оборот совершает в красной зоне , значит пора переключаться на повышенную.
Это значит тупо забыл отпустить сцепление
В таком случае надо сбросить газ и его отпустить, а если уже успел протупить и скорость то щелкнуть на нужную передачу в зависимости от того как долго щелкал клювом. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Коля, извини меня, но ты несешь хуйню. полную.
опыта, как и у Дениса, насколько я понимаю, у тебя - 0!
Перечитай медленно мой пост. После этого осознай, что я сказал примерно то же, соответственно CENSORED причем двойную сказал ты.
Цитата:
у 400сс, рядной четверки, обычно 53л.с. или 59л.с., если она постарше. А ТЕПЕРЬ ВДУМАЙСЯ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ С 3.5 ЛОШАДЕЙ, КОТОРЫЕ, БЛЯТЬ, ВСЕ РАВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ НАДО, ЕСЛИ ДО ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА ХОЧЕШЬ ДОЖИТЬ...
Может хватит изучать мотоциклы по интеренет статьям/Тех.характиристикам? Ты думаешь что в 400ке 91 года лошадей столько же, сколько и было с завода? Не смеши. Да и не в лошадях дело. Ну а про 3.5 китайских лошадей - вообще смех. Какая разница с чего? Саша с Дио на 400 ку сел - как видишь - сезон отъездил нормально. Я где то писал, что на 400ку сел-поехал как на скутере?
Цитата:
лояльны, это не значит, что они простят тебе все, это значит, что хар-ки мотора максимально "сглажены".
Цитата:
Да, даже они пощают не все ошибки, но пилотировать их и набираться опыта - ИМХО гораздо проще
Тормозишь качественно. Или пост через строчку читал.
Цитата:
на 400сс - убиться (я даже промолчу, про просто аварии, в разделе "происшествия" их хоть жопой ешь), говно вопрос.
Если есть мозг - то и на литре не убьешся. Я видел и знаю как Денис водит. Он - сможет нормально контролировать процесс.
Цитата:
Денису, я искренне рекомендую годовалого "ёбыря". 35.т.р., продать можно почти без потерь и навыки получить. а еще рекомендую, как уже писал выше - пройти обучение в школе BMW
Опять же читай мой пост.
Кстати, на тему школы бмв. Ты опыт имеешь? Обучался, что бы советовать? Ценник узнавал? Свм будешь проходить?
А вообще, пост не приятно читать. Какой то он с необоснованнымм наездом.
ту ЗурриБури - ты сколько раз за этот сезон приложился?
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 20 Ноябрь 2007 22:14 Заголовок сообщения:
2 asnk
Код:
Если ты себе присматриваешь - то я бы посоветовал именно CB 750, CB 400
)))
asnk писал(а):
Может хватит изучать мотоциклы по интеренет статьям/Тех.характиристикам? Ты думаешь что в 400ке 91 года лошадей столько же, сколько и было с завода? Не смеши. Да и не в лошадях дело. Ну а про 3.5 китайских лошадей - вообще смех. Какая разница с чего? Саша с Дио на 400 ку сел - как видишь - сезон отъездил нормально. Я где то писал, что на 400ку сел-поехал как на скутере?
неа, не хватит, мне нравится.
само собой, там меньше, но и не как в скутере.
росомаха, джемиссон и отто макс, это разные люди. и повторяю свое мнение(считаю, что многие согласятся с ним), что для Дениса - только ебырь на первый год.
asnk писал(а):
Кстати, на тему школы бмв. Ты опыт имеешь? Обучался, что бы советовать? Ценник узнавал? Свм будешь проходить?
опыта не имею.
ценник узнавал, не радует:
6 часов (3 дня по 2 часа)
Стоимость: 290 $ на мотоцикле школы.
cам буду проходить.
советую потому что мне рассказывали люди, которым я склонен верить.
asnk писал(а):
А вообще, пост не приятно читать. Какой то он с необоснованнымм наездом.
согласен. прошу прощения. _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00921 секунд с 11 обращениями в базу данных