Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 23 Октябрь 2014 22:56 Заголовок сообщения: Липучка
Уникальный случай - не надо менять резину на зимнюю, так как машина досталась на липучке lassa snow что-то там. С одной стороны круто. С другой стороны, я привык менять колёса на зимнюю шиповку. Вот и думаю, стремно - нет? _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 24 Октябрь 2014 1:47 Заголовок сообщения:
Липучка после пары сезонов - уже не липучка. Если на ней ездили летом - тоже не липучка. Ибо границы воздушных замочков обтрепались, и к асфальту ее не присасывает. От летней она после этого отличается только составом непосредственно резиновой смеси, по сути превращаясь в хреновую всесезонку.
Да, если ты зимой выезжаешь из города, то липучка для тебя тоже станет именно что хреновой всесезонкой, т.к. развитого протектора там нет, а к покрытию, отличному от асфальта, она прилипать не умеет просто потому что.
В целом, если ездить по городу, кольцевой, а также в ближайшие пригороды по укатанным и расчищенным трассам, она подойдет. Дорогу порой держит даже лучше шиповки, с одним условием - пока новая. Рисунок может быть еще не стерт, а свойства она свои уже потеряла.
Проверяется просто - когда хорошо подморозит и выпадет снег, выедь на ровную широкую поверхность(парковку любого гипермаркета), убедись в отсутствии машин, разгонись до 50-60 километров в час и выполни экстренное торможение. Если качество торможения тебя удовлетворит, то можно ездить. Но аккуратно. Если нет - велкам в магазин "Колесо" за нормальной, подходящей климату самого севернего мегаполиса мира шипованной резиной с хорошим протектором. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 24 Октябрь 2014 13:26 Заголовок сообщения:
Да, если ездить в городе и по асфальту, то зимняя нешипованая резина -это самое оно. Шипы нужны, когда реально выпадет много снега или ездишь по заснеженым дорогам вне мегаполиса.
В нашем климате идеально иметь 3 комплекта резины. Лето, зима нешиповка\всесезонка\липучка и зимняя шиповка.
Просто это дорого, поэтому все скребут шипами асфальт, а потом ругают разбитые дороги и производителей резины за потеряные за сезон шипы.)
Возраст: 47 Сообщения: 379 Откуда: Питер, Центр На чем ездит: Gilera Runner VX 125, Hornet 600
Добавлено: 24 Октябрь 2014 18:05 Заголовок сообщения:
Я катался на липучке в Сочи, по горам и серпантинам, по работе был вынужден утром быть в Олимп Парке, там + 12, а вечером - и у бобслейной трассы и на биатлоне и т.д., а там -3 - 7 и снега навалом.
Так липучка и на подъемах-спусках, и на трассе себя вела замечательно.
Правда машинка была 4х4.
Добавлено: 24 Октябрь 2014 18:31 Заголовок сообщения:
Zurriburi писал(а):
пол-дня занимает вся процедура
минут 20 в одно рыло _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
Возраст: 34 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 26 Октябрь 2014 10:23 Заголовок сообщения:
Все время катался на липучке. Никаких минусов не заметил. Много зим откатал на пирелях, прошлую на хаке р. Хака едет намного интереснее - лучше держит дорогу, разгоняется бодрее. а самый главный плюс, то что можно переобуться прямо сейчас и не ждать очередей на шинке. На зафире были шипы, но там проездил всего ничего.
Главное брать хорошую резину, а не каму и потом говорить что липучка гавно.
Сейчас стою перед выбором айсконтакт шип или хака р2 нешип. _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 27 Октябрь 2014 0:12 Заголовок сообщения:
Kirex писал(а):
Zurriburi писал(а):
пол-дня занимает вся процедура
минут 20 в одно рыло
Ну за 20 минут я справлюсь при наличии большого подкатного домкрата для откидывания одной стороны авто или подъёмника, а также пневмогайковёрта.
С обычным винтовым ромбовым домкратом и ручными ключами у меня сменить колёса занимает минут 50-60)))
Конечно надо иметь собраные и отбалансированные колёса.
Балансом я занимаюсь зимой. когда очередей нет в шинках. Просто привожу колёса туда в багажнике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.03164 секунд с 11 обращениями в базу данных