Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 14 Апрель 2008 23:17 Заголовок сообщения: Первый электроскутер от TVS
Индийская TVS запустила в производство первый в своей линейке электроскутер. Модель под названием Scooty Teenz Electric уже поступила в продажу.
Источником энергии для скутера служит свинцово-кислотная батарея с клапанным регулятором. Мотор скутера мощностью в 800 ватт позволяет перевозить полезный груз весом в 130 кг (это максимальный вес для ездока и груза вместе).
Правда, показатели выносливости аппарата пока невысокие – машина предназначена исключительно для перемещений на небольшие расстояния, ибо она способна проехать на одной зарядке всего около 40 км. Время, необходимое для полной перезарядки полностью разряженной батареи – около 9 часов. Максимальная скорость скутера – 45 км/ч.
Главный управляющий TVS по маркетингу С Сринивас (S Srinivas) отметил на пресс-конференции, что основная целевая аудитория их нового продукта – это молодежь, причем преимущественно девушки. Ибо именно они в основной массе своей используют скутеры для передвижений на небольшие расстояния – обычно не более 15-25 км в день.
Скутер предлагается в трех цветах – красном, черном и сиреневом. Рисунки, нанесенные на поверхность скутера, также по мнению их создателей отвечают прежде всего женскому вкусу.
Скутер поставляется с шинами, стойкими к прокалыванию. Также в комплект поставки дополнительный багажник и универсальное зарядное устройство для мобильных телефонов. Два основных указателя на панели приборов – это индикатор низкого заряда батареи и индикатор выбранной передачи (коих всего две – для медленного передвижения с умеренным расходом заряда батареи и для быстрой езды с большим расходом энергии).
Цена нового аппарата в зависимости от комплектации составляет от 30 до 34 тысяч рупий (от 475 до 540 евро).
Несмотря на то, что TVS стала первой из местных крупных компаний, которая вступила на путь производства экологически чистой техники с нулевым уровнем выбросов, на этом пути, по признанию экспертов, ее еще ждут ряд проблем, которые предстоит решить. И первая из них – это недолгий срок службы батареи. По расчетам, ее хватает примерно на 8-10 тысяч километров или на период около 18 месяцев. Замена батареи обойдется владельцу в 8 000 рупий (130 евро). В принципе, немного, но в сравнении с ценой самого аппарата – весьма ощутимо. Эти затраты сводят на нет экономию на бензине.
Тем не менее, в TVS уверены, что трудности удастся преодолеть. "Технологии производства аккумуляторных батарей в Индии пока еще в начальной стадии развития, и у нас все еще впереди", - отметил Сринивас.
Вторая проблема, которую планируется потихоньку решать – это создание сети пунктов, где можно подзаряжать аккумуляторы. Пока владельца электроскутеров могут сделать это только дома, что не очень удобно.
Уже в текущем году TVS планирует продать не менее 40 000 таких аппаратов.
1. насколько это оправданно по сравнению с обычным?
2. надо ли делать ТО?
3. какое падение в цене за год-два?
4. нужны ли права?
5. как долго служит батарея?
6. по каким критериям выбирать?
7. кто юзал, какие отзывы? _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
заявленный пробег 60 км.
в реале еле еле 30 км проезжал пока новый был ( с 1-м человеком ), через год 20 км., очень мало !
заявленная максимальная скорость 45 км/час. пиздеж. едет ровно 32 км/час по навигатору и по спидометру нормального скутера Хонда :-)
каждый год надо менять АКБ. можно конечно как в бесперебойниках стоят поставить батареи, хороших серий ( в Дельте это HR ) например.
так намного дешевле выходит.
ТО - накачать колеса.
Права - с этого года ДА. заебешься менту доказывать что это за хуерага.
даже если у индусов едет 40 километров, это мало.
по двору вокруг дома кататься ?
тряпочкой протирать ? потом катить типа сел АКБ :-)
бензиновый намного лучше, если не укатанный купить - типа в японии бабушка за хлебом ездила то хватит очень надолго ! у меня есть такие на продажу если что :-)
Полностью поддерживаю!
Хотелось бы добавить - что единственный, более-менее, жизненный вариант данного направления, это Электро самокаты (в основном детские конечно). Это как электромобили - игрушка ради интереса..
Zurriburi
Да, вахмурка прав, какой-нить 125ти кубовый четырехтакный скутер аля Хонда Клик, кушает максимум 2л на 100км, гораздо более практичен, чем электро-скутер.
ЗЫ был электросамокат, пивко ездить пить самое оно, вытащил из дома, доехал до куда надо, и обратно также, никаких гаражей и запаха _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Ездил на электровелосипеде.
Проехать смог 55км сос коростью порядка 50 км\ч. Это с музыкой и светом.
Ежели так безумно не валить и ехать в режиме ассистанта, комбинируя с педалями, то 100ню проезжаешь со скоростью 30-35. Этого более чем достаточно для сугубо городского транспорта на одни сутки.
Батарея LiFePO4 20A\h. Года на 4ре-5 её хватит при каждодневной зарядке.
Мотор Direct Drive 1000w в заднем колесе.
Сейчас я нахожусь в процессе строительства своего подобного агрегата.
Как соберу и протестирую -отпишусь.
Читать здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0
Там всё написано.
понял, спасиб. буду смотреть электровелики и самокаты, их хоть в коридоре можно поставить )
А куда велик свой дел?
Купить мотор на переднее колесо, переспицевать, чтобы обод старый оставить. Взять контроллер и аккум. И не надо смотреть новый.
Можно конечно целиком переднее колесо в сборе взять... _________________ Diablo_2
Не вижу смысла в подобного рода транспорте в наших условиях. Мотик - игрушка, дорогая и бесполезная, но охуенная. Машина - повседневный транспорт. Если в цели назначения пробки и машина неудобна - метро + пешком. Допускаю складной велик вроде Стриды или Симплекса для ускорения.
Смысла в хреновине размером с 50сс скутер, но едущей как велосипед по скорости, и которая имеет шанс ВНЕЗАПНО превратиться в стокилограммовую недвижимость без возможности "заправиться" в дороге? _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Смысла в хреновине размером с 50сс скутер, но едущей как велосипед по скорости, и которая имеет шанс ВНЕЗАПНО превратиться в стокилограммовую недвижимость без возможности "заправиться" в дороге?
Это оно в 2008 году было таким огромным... сейчас по другому
Смотрим дату первого поста.
1. для города - заебись, сам на лето выбираю ( в ночь распродаж скидка 50 % ! - 29.03 была - реально отдавали велики в полцены - сам видел, модель которую я хотел была в другом магазине, ехать было лениво туда )
2. ездил в том году, штука отличная, на работу - с работы самое то.
кого-то прет стоять в пробке на машине ( ну или выезжать с дома в 7 утра и с работы в 9 вечера ), а на электровелике быстро и не надо в душном метро летом от чурека тереться.
3. выбег електро-велика с хорошим акб хотя бы на 10 а/ч - около 50 км. если педали крутить немного - что не напряжно.
2 Vasyamfx: 20 а/ч - это дохуя.
продаются велики 6 - 10 - 12 а/ч.
самое главное это хорошие тормоза чтобы были у електро-велика !
ну и сам велик чтобы был крепкий и хороший.
2 mongolor: скутер хорошо, неважно 2Т или 4Т, это лучше електро-велика, но домой его не затащить, гараж если в 12 закрывается то куда скутер девать ? стоянки нет рядом !
електро-велик решает проблему перемещения тушки на небольшие расстояния, и педали покрутить полезно утром - типа зарядки.
я много времени на обычном велике на работу ездил, а с аккумулятором вдвойне веселей и быстрее !
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
2 Zurriburi : цена такого белорусского чуда 50-55 т.р.
зимой где-то читал. домой ты его не затащишь если нет лифта.
понял, спасиб. буду смотреть электровелики и самокаты, их хоть в коридоре можно поставить )
А куда велик свой дел?
Купить мотор на переднее колесо, переспицевать, чтобы обод старый оставить. Взять контроллер и аккум. И не надо смотреть новый.
Можно конечно целиком переднее колесо в сборе взять...
Пока не думал об этом . Проще готовый , да мне и определенный груз надо возить
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
HeavY писал(а):
Не вижу смысла в подобного рода транспорте в наших условиях. Мотик - игрушка, дорогая и бесполезная, но охуенная. Машина - повседневный транспорт. Если в цели назначения пробки и машина неудобна - метро + пешком. Допускаю складной велик вроде Стриды или Симплекса для ускорения.
Смысла в хреновине размером с 50сс скутер, но едущей как велосипед по скорости, и которая имеет шанс ВНЕЗАПНО превратиться в стокилограммовую недвижимость без возможности "заправиться" в дороге?
Ты забыл про груз , который на себе надо возить + расстояние . Если применение велика я вижу в пределах района, то электровеник уже км 10-15 прибавляет + скорость. Мопед для меня сейчас стал неэффективен , оставил на дальняки.
Велик я делаю сам. Купил мотор, аккумуляторные пакеты, программируемый контроллер и т.п. И на базе своего велика делаю электрический.
20 а\ч - это больше необходимого минимума в 10а\ч , но я люблю всё делать с запасом.
Тогмоза у меня дисковые гидравлические + рекупиративное торможение. С 40км\ч тормозит отлично. А больше я вряд ли буду ездить. Это велик, а не мотоцикл.
При 100км пробеге в городе мне нафиг не нужна заправка чаще раза в сутки. А уж раз в сутки ночью я успею зарядиться.
Вес велика увеличивается на 17-20кг. (общий вес 35 кило. Это легко движимо только от педалей, да и потаскать вполне можно при необходимости) Доп вес весь расположен внизу на мнимой прямой, соединяющей оси колёс.
Так этот трехколесник создан на базе Stels Energy. Мотор-колесо и аккумы повесить, заказав всё на алиэкспрессе и ок. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Есть какие-то нюансы, я заказывал, не сталкивался пока. Правда большие не доводилось. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00865 секунд с 11 обращениями в базу данных