Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 17 Март 2014 0:06 Заголовок сообщения:
Как вам передняя подвеска этого монстра? Были реальные прототипы, или чистая фантазия скульптора? Вроде, схема вполне рабочая.
SDIM8375.jpg
Описание:
Размер файла:
4.22 MB
Просмотрено:
665 раз(а)
_________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 17 Март 2014 16:51 Заголовок сообщения:
Ну так а чем она отличается от обычных рычажных вилок? _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 17 Март 2014 20:16 Заголовок сообщения:
HeavY писал(а):
Ну так а чем она отличается от обычных рычажных вилок?
Отсутствием амортизатора и направлением навивки пружины _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 17 Март 2014 20:20 Заголовок сообщения:
HeavY писал(а):
Ну так а чем она отличается от обычных рычажных вилок?
Использованием половины рессоры. Будь там целая рессора - вопроса бы не было. А так страшно представить, какие там нагрузки возникают в точке крепления рессоры к вилке. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 17 Март 2014 22:15 Заголовок сообщения:
Nicholaes писал(а):
А так страшно представить, какие там нагрузки возникают в точке крепления рессоры к вилке.
Да никаких, рычаг очень маленький относительно длинны рессоры, а рессора такая, что хрен согнешь под весом мотицикла _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 17 Март 2014 22:23 Заголовок сообщения:
Обычная рессорная вилка, устанавливалась в основном на мото начала 1900х . Сейчас можно встретить только на кастомах _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 18 Март 2014 9:31 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
Nicholaes писал(а):
А так страшно представить, какие там нагрузки возникают в точке крепления рессоры к вилке.
Да никаких, рычаг очень маленький относительно длинны рессоры, а рессора такая, что хрен согнешь под весом мотицикла
Как такая рессора крепится в верхней точке? Она ж крепежные болт(ы) выкорчевывать будет? _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Март 2014 11:39 Заголовок сообщения:
Nicholaes Dimson
Да нибудет, там ход вилки сантиметров 5 всего, нагрузки просто не будет создаваться. Рычаг маленькай. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 18 Март 2014 11:49 Заголовок сообщения:
Ход непричем. Важна нагрузка. А она равна как минимум 30% веса мотика + от попадания в колдобины добавляется. И усилие на вырывание такого рычага даже с учетом небольшой длинны рессорины может быть достаточно большим _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Март 2014 11:52 Заголовок сообщения:
Dimson
да дело не в длинне рессорины, а в длинне рычага на котором колесо крепится. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 18 Март 2014 11:59 Заголовок сообщения:
имхо - длина рычага, на котором крепится колесо конечно снижает как-то нагрузку, но больше всё-таки влияет на возможный ход колеса вверх-вниз(без учета влияния рессорины)
И потом, я не говорю, что конструкция неработоспособна, но ущербность присутствует.
Хотя, смотрится оригинально, да _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Последний раз редактировалось: Dimson (18 Март 2014 17:06), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Март 2014 15:11 Заголовок сообщения:
Конструкция вообщем к реальности плохо применима, амортиков нет, закачаешься _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 18 Март 2014 15:44 Заголовок сообщения:
Четверть-эллиптическая рессора. Экзотика, но работает.
Когда научились делать винтовые пружины, перешли на них. Технологичней, проще.
P.S. Длина пишется с одной "н".
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
mongolor
Многолистовая рессора сама по себе работает как амортизатор из-за трения между листами. В начале автомобилестроения никто не применял амортизаторы. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Добавлено: 18 Март 2014 15:55 Заголовок сообщения:
[/img] _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Март 2014 17:03 Заголовок сообщения:
Kirex
вилка для дэшника чтоле?
ось колеса крепления качалки восьмерка чтоле? ужос _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 18 Март 2014 17:17 Заголовок сообщения:
Магз, это велосипедная вилка. Ты чо. Крепление колеса под стандартную велосипедную ось. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Добавлено: 18 Март 2014 17:33 Заголовок сообщения:
_________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Март 2014 21:40 Заголовок сообщения:
херовая конструкция, не нравится мне _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01125 секунд с 11 обращениями в базу данных