Добавлено: 09 Декабрь 2013 0:51 Заголовок сообщения: "Ночь пожирателей рекламы" 13 декабря 2013 года
20 лет как одна НОЧЬ! Юбилейное шоу "Ночь пожирателей рекламы" в России
http://www.adshow.ru/
Кто нибудь подёть? _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
1900 партер _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
всю ночь сидят и смотрят рекламу _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
Di__2, какой то у тебя странный акцент в суждении искусства - на деньги ))) а если бы реклама была продуктом бесплатным, но при этом совершенно бездарным, пошлым и примитивным - пошел бы на такой "фестиваль"? )))))))))))
Каждый производитель "говнопродукта" платит за рекламу, и вносит потраченные деньги в стоимость продукта. Чем больше денег вложено - тем интереснее реклама, тем больше народа на неё клюнет и т.д.
Поэтому реклама которая отбила затраты на неё, а потом какой-то дяденька скупил права на "ненужную" рекламу и начала возить все эти ролики по городам и показывать за большие деньги.
Если бы это был фестиваль короткометражек - который действительно нуждался в покрытии расходов на их создание - это одно. А когда дядечка купивший авторские права зарабатывает на чужом деньги сверх отбитых - это уже другое. Какими бы хорошими не были рекламные ролики это не повод обогащать стороннего человека не имеющего отношения к созданию роликов. Ведь он не трудился - он просто вовремя провернул аферу и теперь на ней зарабатывает деньги. _________________ Diablo_2
ну вообще-то авторские права на создателей рекламных роликов тоже распространяются в полной мере )) поэтому то что им причитается с каждого показа - они получают ))) думаю, тут дело просто в том, что каждый видит то, что хочет видеть для кого-то реклама - это чужие деньги, не дающие покоя ))))) а для других - художественная ценность, не лишенная смысла притом ну, далеко не каждый ролик конечно, это факт...
хорошо сказал,
бро... _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Собирать и отбирать рекламные ролики со всего мира в течении уже 30 лет...ну да, халявный промысел. _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
там геги и хохмы, которые к рекламе отношения не имеют. то есть зрителю показывают сценку из квн, а в конце - покупайте сникерс!
такая реклама не продает, а снижает продажи, зато позволяет говорить - смотрите как там круто делают, не то что у нас! _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
*один из участников прошлой "ночи" - реклама Гинесса
Света, имхо, но это самый бредовейший ролик. И как независимо от гиннеса, и как его же реклама _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
*один из участников прошлой "ночи" - реклама Гинесса
Света, имхо, но это самый бредовейший ролик. И как независимо от гиннеса, и как его же реклама
Дашк, про бредовость или высокохудожественность речи не идет )) я выбрала первый попавшийся ролик-участник сего действа, чтобы наглядно продемонстрировать, что никаких сценок из КВН-ов там нет )))))))))
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
и кстати, по поводу бредовости - реклама, собственно и не предполагает обязательной логичности, последовательности в сюжете )) на то и расчет - привлечь внимание необычностью, яркостью, противоречивостью и проч и проч это же не художественный или документальный фильм )) другое дело - какими средствами и насколько профессионально это сделано....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01034 секунд с 11 обращениями в базу данных