Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 18 Июль 2013 23:32 Заголовок сообщения:
bmw нынче кроит на чем только можно.
смотрел гусенка 800, так там косяков тоже хватает, не хочется на новом мотоцикле сиденье менять за 300 евро, да и вообще, не бюджетно все на бмв.
http://www.moto-travels.ru/forum/62-2086-6
а варадеро реально тяжелая, тебе надо кг 20-30 прибавить чтобы ее поднять )
Возраст: 40 Сообщения: 1996 Откуда: Удельная На чем ездит: KLX250 и таз 08
Добавлено: 19 Июль 2013 0:03 Заголовок сообщения:
а на мой взгляд оптимальный мапет для
Цитата:
плохого асфальта\укатанного грейдера\щебенки
, а также говен, бродов, херпоймикакойдороги является ДР650 или КЛР650.
Тюнинга на них в виде мегабольших баков, широких сидений и 18х колес жопой жуй, ценник не такой конский как на всякие бнв и кэтэмэ, в обслуге нааамного проще, и логичней, и дешевле тех же бнв
ну а чо, сухой вес ~150кг в стоке, крейсер по трассе 120+, запас на обгоны до 140-150 имеется.
Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 19 Июль 2013 0:34 Заголовок сообщения:
это все так, но только когда до оффроуда пилить 100-200 км, а не 2000, иначе заипесся ) _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Возраст: 40 Сообщения: 1996 Откуда: Удельная На чем ездит: KLX250 и таз 08
Добавлено: 19 Июль 2013 1:20 Заголовок сообщения:
я и на чекушке не сильно заебывался
у др и клр из минусов ток ветрозащита, но это кому как. меньше чего отломается
а кубатура такая же как и стрёма, версуса, минигуся и пр. дальше уже чем больше цц, тем совсем неприличнее вес и прожорливось.
Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 19 Июль 2013 13:18 Заголовок сообщения:
Если рассматривать езду исключительно по трешовым дорогам типа рыбачьего, то тут одноствольные малые эндурки безусловные короли. TTR, DJebel, DRZ...
Если Рассматривать компромиссный вариант в виде среднекубатурного эндуротуриста чтобы и 1000чу другую по трассе до места доехать и поэндурить всласть, то это TA600, 650, GS800, GS650Dakar, KTM690, SuperTenere. KLE500 может быть, но его крутить надо из-за рядности движка. Специфический стиль езды по грязи получается.
Если брать универсальный вариант типа и на трассе до 200 пульнуть с комфортом и любые грязи проехать, то тут альтернатив мало: GS800 или KTM990.
Говорят, что в этом классе не плохи современные Honda VFR 1200 CrossTour или Сутернёр1200, но за них не скажу ибо не катался. Centy`h 1200видел вживую. Он по размерам не сильно меньше вари.
На тяжёлых турэндурах типа Гуся1200, вари или ВСтрома1000 или Вари лазить на трешовые скалодромы с бродами весьма нелегко, хотя многие это делают.
Версус, Встром650, TA700 - Это среднеразмерные мотики для не очень ровных дорог типа разбитых но твёрдых грунтовок и асфальта.
Вот такое моё мнение.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Zurriburi писал(а):
bmw нынче кроит на чем только можно.
смотрел гусенка 800, так там косяков тоже хватает, не хочется на новом мотоцикле сиденье менять за 300 евро, да и вообще, не бюджетно все на бмв.
http://www.moto-travels.ru/forum/62-2086-6
БМВ стоит очень дорого, имеет ряд известных косяков и недоделок в штате, которые заставляют как при покупке, так и при эксплуатации мотика постоянно покупать дорогой тюнинг ибо не по-пацански бэху-то колхозить в гараже...Это уже 2 недостатка.
3й недостаток заключается в том, что если на гусе что-то умирает, то очень быстро. Например сцепление умирает резко за пару сотен км, цепь так же. Рама при перегрузе может сломаться совсем. Такого типа проблемы даже при наличии гарантии не помогут доехать домой из какой-нить монголии или с Алтая ибо не водятся там официальные дилеры и сертифицированые механики БМВ.
По этим 3м критериям БМВ не для меня. По крайней мер пока. Предпочту Хонду.
Возраст: 40 Сообщения: 1996 Откуда: Удельная На чем ездит: KLX250 и таз 08
Добавлено: 19 Июль 2013 23:47 Заголовок сообщения:
трансальпы и прочие гусидакары будут откровенно сосать на плохих дорогах в сравнении с ктм690 и др650. ктм пиздат тем что едет и легкий, др тем что просто легкий
а по бнв абсолютно согласен. продать бы его теперь, блджад
Добавлено: 19 Июль 2013 23:56 Заголовок сообщения:
Chili писал(а):
ктм пиздат тем что едет и легкий
ты забыл добавить "и не ломается" _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 20 Июль 2013 0:08 Заголовок сообщения:
есть другая идея - до рыбачего и прочего захолустья на машине с прицепом, а на прицепе хард-эндуро. вот и всего делов ) _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0105 секунд с 11 обращениями в базу данных