VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 21 Сентябрь 2012 19:59 Заголовок сообщения: Закрыл сезон хайсайдом.
Собсна, сабж
ехали с Монголором с литейного моста к финляндскому,
проехали перекрёсток, я ехал по рельсам, Макс в полосе.
дождик шёл.
стал перестраиваться с рельсов в левый ряд, скорость ну наверн
километров 60.
переднее колесо рельсину переехало, а вот заднее не захотело)
жопу, соответственно, стало поворачивать перпендикулярно к дороге,
а потом - о чудо! она (жёппа) переехала таки рельсину.
собсна, хайсайд, и с мотоцикила меня скинуло, мотик на бок.
лечу..... только и думаю, не нахлобучило б мотопедом. смотрю-щас всё будет.
мотик от обиды пинает меня, уже в скользячке, и я с новыми силами лечу
в шкоду фелицию.
прилетел вроде в колесо, минуя бампер. прям головой
о потерях.
экип рулит: на локте кожаного Revit маленькая ссадинка, шлем
Nolan N62 удар отработал тоже отлично.
чууучуть болит локоть, бедро, голова.
мотику не очень хорошо, но, в целом, тоже повезло:
сломана подножка водителя, погнут её кронштейн, сломано зеркало,
поточен глушак левый, лапка кпп согнута, машинка сцепления
под вопросом, руль согнут совсем, восстановлению не подлежит.
морду защитил руль, и она только поцарапана (а это очень здорово,
ибо морда на нём "золотая").
собсна, вот
закрывать сезон в колонне - низачот! только хайсайд! только хардкор!
эт главное. чинить мопед сломаными конечностями трудно,
устриц ел
Ch1n0-m0r3n0 писал(а):
холодно и скользко, я тоже пару дней назад чуток полетал
ага. осенью под дождём надо на машине блин ездить,
а не на мотике.
хотя резина, кстати, совсем новая, и очень хорошая.
ну.... конечно, против рельсов она бессильна...
Желтая писал(а):
Веталь, главное, что сам жив.
Мотик да, жалко...
Что-то в этом сезоне не мы одни закрываем сезон крашем
ага.
а я вот чото давно очень не падал.
в городе крайний раз жмакнулся в 2007 году, и оочень легко.
а до этого - в 2005 вроде, когда ногу сломал...
ну, это и так n62 был, который с афтографон пфайфера (афтограф, цуко, не помог)),
а в основном-то я в n103 езжу...
такшшта за новым не пойду
62 на полку, буду опять в 103 ездить. или в шарке.
Night_Fox писал(а):
Купи себе матард и езди как белый человек!!!
это и хочу сделать к следующему сезону
а хыжыра оставить ездить в белку, и вдвоём.
а так да.
как только встал, всеми конечностями (всеми, всеми)
пошевелил, понял, что все целы - ну прям радость!
реально прям отлегло)
потом уже занялся подниманием мотика итд.
Спасибо, кстати, шпортбайкеру на чернющей R6,
без него я бы долго мотик поднимал.
250 кг, как никак.
Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:
ТАк, подумалось:
А вообще, конечно, большой дорожный мотоцикл - это трендец какой-то.
упасть в такой ситуации вполне легко, а последствия - ну просто пинцет.
не, я ещё более-менее легко отделался.
ну, а вообще? это ж ужас какой-то.
чесслово.
вот такое не очень сильное падение ПОЧТИ (и очень повезло, что ПОЧТИ)
обездвижило мотоцикл. и сё. и эвакуатор. а это, блин, не всегда удобно!
я, конечно, сам доехал, но доехал кое-как.
не.
по городу надо ездить на мотарде, и без вариантов.
ещё забыл добавить к повреждениям мотика:
вилка под вопросом. траверсы смотрят чёрти куда.
90%, конечно, что просто провернуло...
Цел и это главное. Я поэтому в прошлом году бург и продал, страшно стало ездить,но из-за долбо%БОВ. Катаюсь на мопеде по лисьему, но конечно, пипец, как хочется мотик, тоже последнее время на мотарды смотрю,по внешним данным, конечно, больше хочется чего-нибудь ретро или мт-01, но по утилитарности - мотард.По рельсам, даже на саабе стараюсь не ездить,резина жесткая +185 коней - морда рыскать начинает. Сегодня друг приехал, пока он в бане, поездил на его зизере - сразу так хорошо на душе.
рельсы- зло!После того как я наебнулся на рельсах на скутере( по -синиве,конечно )на Каменоостровском у Горьковской,где они под углом 45 градусов,рельс очень боюсь.Теперь переезжаю их только перпендикулярно,если под углом ,перебираю ножками,хуй кладу на всех,кто сигналит.Ана трамвайные пути вообще не выезжаю.Еще разметок скользких боюсь.А в колейость попасть,особенно после дождя,дорогу не поймать вообще.А ночью,особенно в дождь?Страшно ездить на мотоцикле,тем более с нажопницей,отвечать и за неё придется......скорее бы сезон закрылся чтоле...
VETALEG
Залечивай раны душевные и физические,чинись и снова в строй!
Здоров - и это главное. Техника вполне себе чинится.
Я ещё давно на раннере вдвоём 2 раза на рельсах имел проблемы.
1й раз с пассажиркой на пл. мужества на мокрых рельсах жопу занесло и на нулевой скорости упали. Ничего не было.
2й раз я с Джеймсоном на раннере пассажиром ехал, а Дима рельсов на Руставели в ручьях не заметил. Как мы тогда не упали, я не знаю. Видимо опыт Димы нас спас.
Рельсы для 2х колёс -зло. Мокрые рельсы - табу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02206 секунд с 11 обращениями в базу данных