Kalash Скорость 180 км/ч Возраст: 34 Сообщения: 457 Откуда: Старая деревня На чем ездит: VW Passat B5+, Honda Hornet 600cc, Lifan LF200-GY5
Добавлено: 18 Июль 2012 9:54 Заголовок сообщения: подскажите с настройкой хонды
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста
Вообщем собрал себе на дачу хонду такт 30. Конфиг такой: мс 70сс, варик мультивар, ремень полини, колено найс рич, сальники+подшипники оригинал, труба технигаз сайлент про, впуск с6+двухскатный домик, карб 17.5, фнс косо, белая пружина торка. Картер дорабатывал под поршневую.
Жеклер стоит 100 с фнс, в дальнейшей поставлю стоковый фильтрбокс через проставку на стандартные крепления, чтобы не собирать пыль по грунтовым дорогам.
Вообщем пробовал груза 7гр - перекручивает, пробовал 8.5 - едет лучше, но все же не то, пробовал 9.5 - разгоняется также как с 8.5 только на меньших оборотах. Еще заметил такую вещь что на 2/3 ручки газа мопед едет лучше чем на полной. Думал беднит, ставил 105, 110 жеклер, всё равно также. Просто тупит при полностью открытой ручке.
Подскажите в чем может быть дело. Грешу на то что надо ставить стоковый фильтрбокс. А вот с настройкой вариатора вообще не пойму. _________________ 89213146060
http://olimptk.ru/
Dimson Первый AX Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 18 Июль 2012 10:07 Заголовок сообщения:
карб с ручным подсосом? Если да - понять беднит или нет при разгоне очень просто - попробовать разгоняться с выдернутым обогатителем и без него.
Как ведет себя мотор, если на подножке резко открыть полный газ? _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Июль 2012 10:10 Заголовок сообщения:
грузы ставь какие нравится, я бы поставил 9 гр. в этой ситуации.
а едет плохо т.к. впуск у хонды барахло и как дырку не увеличивай в карбе лучше не поедет т.к. упирается в сечение впускных каналов в картере.
выход - улучшать продувку
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
со стоковым фильтрбоксом может быть значительно лучше поедет. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Kalash Скорость 180 км/ч Возраст: 34 Сообщения: 457 Откуда: Старая деревня На чем ездит: VW Passat B5+, Honda Hornet 600cc, Lifan LF200-GY5
Добавлено: 18 Июль 2012 10:23 Заголовок сообщения:
Dimson писал(а):
карб с ручным подсосом? Если да - понять беднит или нет при разгоне очень просто - попробовать разгоняться с выдернутым обогатителем и без него.
Как ведет себя мотор, если на подножке резко открыть полный газ?
Карб с ручным подсосом. Сегодня попробую. Подножки к сожалению нету, но это не проблема, поставлю мопед на кирпичи
mongolor писал(а):
грузы ставь какие нравится, я бы поставил 9 гр. в этой ситуации.
а едет плохо т.к. впуск у хонды барахло и как дырку не увеличивай в карбе лучше не поедет т.к. упирается в сечение впускных каналов в картере.
выход - улучшать продувку
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
со стоковым фильтрбоксом может быть значительно лучше поедет.
Впуск тоже дорабатывался. По поводу вариатора: грешу на торкдрайвер, может закусывает, надо сегодня проверить.
И такой вопрос, на 18 моторе на малосси спорт можно выставить сквиш в районе 1-1.5мм без токарных работ?
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
и еще
Есть возможность взять технигаз некст-р вместо сайлент про. Вообще говорят некст-р под 50сс. Если не прав - сорри _________________ 89213146060
http://olimptk.ru/
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Июль 2012 14:13 Заголовок сообщения:
Dimson писал(а):
Некст-р - шляпа
но лучшее из доступного что есть на хонду
у андрея стоял, вроде нормально ехала _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Kalash Скорость 180 км/ч Возраст: 34 Сообщения: 457 Откуда: Старая деревня На чем ездит: VW Passat B5+, Honda Hornet 600cc, Lifan LF200-GY5
Добавлено: 18 Июль 2012 14:26 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
Dimson писал(а):
Некст-р - шляпа
но лучшее из доступного что есть на хонду
у андрея стоял, вроде нормально ехала
а на каких оборотах некст-р работает? Просто у меня щяс сайлент про, как я понимаю моментная труба, работающая на всём диапазоне, только вот рассчитывать на максималку с ней не придётся. _________________ 89213146060
http://olimptk.ru/
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Июль 2012 14:55 Заголовок сообщения:
хз я думаю некстр должна тыщ до 9 надуть МС
а так у нее где-то с 7 тыщ рабочие наверно
с сайлент про будет более эластичный мотор, с некстр будет максималка, будет ли она сильно больше, тут вопрос _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0104 секунд с 11 обращениями в базу данных