Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 17 Июль 2012 23:54 Заголовок сообщения:
мотора, этот оппозит мало кто умеет обслуживать грамотно, а кто умеет просит немало денег.
про форика читал (правда, х.з., про какого), что редуктор, это как вторая передача у зизера, те кто еще не поменял, скоро поменяют. стойки задние - расходник. радиатор текучий, часто жалуются на него. пихло греется и любит масло. ну и кузов фальга. сам устриц не ел, читал только про тех, кто ими наедался до отвала.
от себя добавлю, что , сука, звук у субар офигенный!
но, б/у аппарат, может быть очень дорогим в обслуге, особо по мотору. _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Июль 2012 14:22 Заголовок сообщения:
_________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 45 Сообщения: 58 Откуда: гражданка На чем ездит: subaru, chevy`s & dio25 & baotian qt49
Добавлено: 18 Июль 2012 14:55 Заголовок сообщения:
я сильно извиняюсь но это бреееед !
особенно главная дорога с их "экспертом"
мотор который болеет (с рождения) перегревом ej25D ! проблема в прокладках и особенности охлаждающей рубашки
ремонт мотора двоякое мнение
1 сам до 40тр
2 спец от 70тр
3 контракт от 14тр
каждый решает для себя
обслуга ? ваааще прикольно если не слепой и руки не из традиционного места
куча не оригинала, оригинал конечно дороговат НО на коробке с ОРИГИНАЛОМ ВСЕГДА НАПИСАНО КТО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ !!
есть машины для разных рынков европа-ведра, америка-комфорт, япа-валят
большинство деталей одни и теже , опять же не оригинал и контракт
и оооопять же !!! если надо на пример бампер можно купить ориг новый (доооорого), ориг бу (как посмотреть как найти) и не ориг новый
для примера АУТ 2000 бампер передний новый от 40, бу от 5, тайвань 2,4(встал как родной)
машину выбирать надо, а не брать первую попавшуюся !! и это касается всех марок !
ай забыл забыл !!! машЫн американец (2.5 литра) и спидометр в милях
то есть 140000 МИЛЬ = 229600 километрофф
_________________ игрушки на колесах
Последний раз редактировалось: orz (18 Июль 2012 21:33), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 36 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 18 Июль 2012 18:43 Заголовок сообщения:
по поводу "Дорого":
есть неоригиналы-заменители на почти все машины и почти все узлы.
если покупать Неоригинальные запчасти, можно не проигрывая в качестве
деталей, нехило выигрывать в их цене.
по сервису: есть сервисы, где чинятся всякие "субару клубы".
они берут НЕ дорого, ибо это рынок, кагбэ,
и делают хорошо, ибо это репутация, и шанс просрать весь клуб разом.
только сегодня общался с опытным субаристом по поводу форестера.
были у него и субары, и не субары, и куча всего.
не из-за этой темы, а просто совпало так.
тоже нравится мне он очень.
так вот он говорит, что машина очень надёжная, и в обслуге не дорогая,
при условии, конечно, что изначально покупается не в хлам удроченный аппарат.
так что, Лёхо, +1. тож посматриваю на форик как на альтернативу
новой/почти новой машине для себя.
Возраст: 45 Сообщения: 58 Откуда: гражданка На чем ездит: subaru, chevy`s & dio25 & baotian qt49
Добавлено: 18 Июль 2012 21:46 Заголовок сообщения:
orz писал(а):
ремонт мотора двоякое мнение
1 сам до 40тр
2 спец от 70тр
3 контракт от 14тр
каждый решает для себя
как бы так.... помягче штоб.....:
полная херня!
спасибо.
пожалуста
ибо полная херня
я свой 251 мотор отремонтировал за 34тр туда входит
новое и оригинальное : колено, шатуны, кольца, все вкладыши,
масляный насос, все прокладки, маслосъемные колпачки, всякие прокладки,
уплотнители в свечные колодцы, сальники, грм, ролики, помпа, натяжитель, датчик детонации
плюс герметик, паста притирочная, разная потребовавшееся мелочь
масло, охлаждайка, пиво на халяву поэтому не считаю
счас имею возможность купить 2.0тт за 18тр с обвесом (гена, гидрак, впуск, турбины, датчики и тд) но без косы и мозга, да и не надо оно мене
всем привет пишите письма до востребования _________________ игрушки на колесах
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 18 Июль 2012 22:09 Заголовок сообщения:
-=J*A*M=-
Субару это ,конечно хорошо!купить одно дело,сейчас это не проблема,вопрос как потом продать 10... летний автомобиль,и не попасть с ремонтом во время эксплуатации.Гетц,8 летний ведь тоже не очень то уходит... _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 19 Июль 2012 0:40 Заголовок сообщения:
-=J*A*M=- писал(а):
Нашел инфу, почитал, не впечатлился я слегка.
а поподробнее мона? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01361 секунд с 11 обращениями в базу данных