Добавлено: 11 Июль 2012 12:28 Заголовок сообщения: Super Jog ZR ни в какую не хочет заводится!
Проблема в том что не заводится, точнее заводится, но глохнет. Если ручку газа болтать(газ,сброс,газ,сброс) то может в таком режиме поработать секунд 10, без какой либо реакции в плане движения. Но иногда случается чудо и ему хватает этих манипуляций на поднятие оборотов, и при том что бы он начал разгонятся его нужно толкать, словно коленвал упирает что-то(тежело раскручивать).
И так что сделал для устранения проблемы уже:
1) Полностью выдраен карб, играл с разными жиклерами, гонял иглу вверх-вниз.
2) Полностью вымыт бак от гов**, так что дело не в говняном топливе.
3) Воздухан мыт перемыт.
4) Помнян впускной коллектор.
5) Подогнуты зажимные на домике, поменяны лепесточки.
6) Перебрана вся проводка, прочищена обмотка генератора, шпонка целая без сколов.
7) Сменена свеча(искра есть прекрасная).
Мои сомнения падают на:
1) Катушка зажигания
2) Выдавленный сальник
3) Сбитое зажигание( но с чего?)
Помогите, может есть еще причины?
Если что конфиг( Sport Pro 12 палец, Motoforce 17.5 мм, Malossi Multivar, Motoforce Racing Evolution).
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 11 Июль 2012 12:51 Заголовок сообщения:
варик посмотри и сцепление
лепестки железо или пластик?
компрессию мерял? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 11 Июль 2012 12:54 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
варик посмотри и сцепление
лепестки железо или пластик?
компрессию мерял?
Варик гляну конечно, но а что там может быть плохого....?
Лепесточки кабоновые S6, не знаю из чего они, железо наверное.
А вот компрессию нечем померять, постараюсь найти.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 11 Июль 2012 16:59 Заголовок сообщения:
в варике могут грузы встать раком и сцепление в результате начинать работать сразу после заводки и также само сцепление, если пружинки кончились или накладка оторвалась.
Да, со скутеристом согласен, посмотри вакуумник. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 11 Июль 2012 20:21 Заголовок сообщения:
Если мопед на подножке, то проблемы с трансмиссией не должны особо мешать ему заводиться и набирать обороты. Даже вылетевшая пружинка сцепления может убить лопасти крыльчатки и залечь "на дно", но при этом трансмиссия будет нормально прокручиваться.
Я думаю так: либо много топлива (перелив), либо мало. Смотри вакуумник и игольчатый клапан в карбе. На вакуумнике джога есть крышечка с фильтром, если ты ее еще не откручивал, то рекомендую это сделать, удалив из фильтра все Г, которое там скопилось.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
З.Ы. карбоновые лепестки на стоковом домике, это ненадолго. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 12 Июль 2012 14:13 Заголовок сообщения:
они бывает ломаются. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 14 Июль 2012 12:52 Заголовок сообщения:
Вот как, купил сальник тот что за вариатором, поставил, точно-такая же петрушка, раскрутил сторону генератора, оказалось и там выдавило, теперь нужен второй сальник(маленький). Как куплю отпишусь, пройдет ли, еще заметил нехилую выработку на шпонке, с обеих сторон, это нормально?
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 14 Июль 2012 13:17 Заголовок сообщения:
Slava77794 писал(а):
с обеих сторон, это нормально
нет, эт значит, что плохо был прикручен ротор, лучше купить другую шпонку. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 45 Сообщения: 193 Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR
Добавлено: 15 Июль 2012 23:23 Заголовок сообщения:
- шпонку посмотри от китая который на двигателе минарелли
- лепестков хватает на сезон 0.3мм
- толще -дольше
- вакуумный бензоклапан бывает более на Джогах - можно заменить на тайвань
Добавлено: 01 Август 2012 16:59 Заголовок сообщения:
Поменял сальник за генератором, не заводится, вчера купил шпонку оригинальную(для 3KJ), искра есть, так-же не заводится, решил обратно вернуть старую и ту какая-то шляпа произошла, искра просто пропала. Поменял несколько свечей, вычистил весь генератор, перебрал проводку генератора(нигде провода не оголяны), шпонки менял много раз, безрезультатно...
В чем может быть причина?
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 01 Август 2012 18:10 Заголовок сообщения:
повредил обмотку/ки генератора?
мультиметр в руки на режим сопротивления и мерять на отсутствие бесконечностей сначала между выводами обмоток, а после между контактами разьемов, соответствующих выводам обмоток, правильные сопротивления указаны в мануале.
Да, и не забудь прозвонить датчик индуктивности там же. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 01 Август 2012 18:58 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
повредил обмотку/ки генератора?
мультиметр в руки на режим сопротивления и мерять на отсутствие бесконечностей сначала между выводами обмоток, а после между контактами разьемов, соответствующих выводам обмоток, правильные сопротивления указаны в мануале.
Да, и не забудь прозвонить датчик индуктивности там же.
Добавлено: 02 Август 2012 16:54 Заголовок сообщения:
Мультимер будет только завтра, щас все внимательно посмотрел, на обмотках вроде со всех сторон все в порядке, подергал в темноте, искра нигде не шьет. Нету даже света, ни стопы ни моргают ни фара, вообщем ничего... Не может ли это произойти из-за регулятора напряжения, он просто был не плотно подключен, фишка, щас вроде нормально поправил, безрезультатно.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 02 Август 2012 20:32 Заголовок сообщения:
зажигание от всей остальной электрики совсем отдельно и предохранителей на нем нет.
искр может и не быть, надо мерять сопротивление. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01567 секунд с 11 обращениями в базу данных