Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая 2024 11:55
чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
для тех кто ездит на авто! (много букв)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Общение -> Четыре колеса
 
Автор Сообщение
весенний гламур
сказочный долбоеб

Возраст: 41
Сообщения: 23155
Откуда: Северная столица. м.Ветеранов
На чем ездит: Недокрыло, пережигули

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 11:48    Заголовок сообщения: для тех кто ездит на авто! (много букв) Ответить с цитатой

************
Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, объясняют эксперты.

Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему (см. врез на стр. 03): 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады.

Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.

Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля).

В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.

А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.

Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%: «Чудес не бывает».

Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков.

Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны.

Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки.

Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята.

Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев — это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты.

Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263962/benzin_na_7_rub_dorozhe
**********

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

тута про ямы написано. джип форева
Новые ГОСТы, которые появились сейчас в России, могут обернуться большими авариями. Росстандарт узаконил ямы и выбоины. Если на прямой дороге вдруг углубление, размером метра с полтора и глубиной в пять сантиметров – это ерунда, дорога нормальная хорошая.

А претензии, даже при самых серьёзных последствиях, теперь предъявлять некому. Наш корреспондент Антон Кириллов разбирался – что такое хорошо, и что такое плохо.

Полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной – таковы новые стандарты для ям на дорогах. Если один из параметров больше – нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное – ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем – плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту.

Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Наша дорога, имея сто таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно».

Александр Зажигалкин, заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: «Есть специфика эксплуатации дорог в России – из-за протяженности, климатики, из-за многих других моментов, но, тем не менее, факт наличия такого рода документов – они существуют во всем мире».

В Росстандарте заверяют, хотели как лучше. С ростом судебных исков в адрес дорожных служб, нужно было ввести хоть какие-то стандарты. Теперь решения будут приниматься быстрее и доказать что разбитая дорога стала причиной аварии или поломки, проще.

Сергей Канаев, лидер федерации автовладельцев России: «Нужно заказывать экспертизу, а тут вы можете сфотографировать яму, приложить к ней линейку, сделать протокол на месте вызвать сотрудника, все это зафиксировать и обратиться в суд, вам не нужно никакой экспертизы».

Одна яма, вторая, еще две – судя по тому, что много лет здесь ничего не делали, по ГОСТу это считается рабочим полотном проезжей части. Но разве так должна выглядеть нормальная дорога? А если здесь еще и машину сломать, можно смело предположить, что это одна большая пятиметровая выбоина, но вот доказывать это страховой, судье и автодору придется очень долго.

Автомобилисты предлагают ужесточить новые нормы. Чтобы аварийной считалась любая выбоина шире и длиннее стандартного колеса. В этом случае автомобилю уже грозит поломка. Но принять эти параметры в Росстандарте вряд ли согласятся. Тогда дорожникам придется чинить не только дороги, но и большинство автомобилей тех, кто сломался в пути.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

платная парковка в центре
С 14 июля парковка на обочинах в центре Петербурга официально станет платной - вступает в силу подписанный губернатором соответствующий закон.

Таким образом власти планируют бороться с пробками на основных магистралях. Правда, как и кто будет взимать с автомобилистов плату за постой, пока неясно. Как и то, сколько это будет стоить.

4 июля Валентина Матвиенко подписала закон, утвержденный Законодательным собранием Петербурга, о разграничении полномочий между законодательной и исполнительной властью в области использования автомобильных дорог. Этот нормативный акт позволяет Смольному принимать решения о создании на городских улицах платных парковок.

Этот законопроект был внесен в ЗакС по инициативе губернатора Валентины Матвиенко. Отмечалось, что введение платных парковок по краям проезжих частей будет не повсеместным, а коснется преимущественно центра города. Чиновники говорили, что такая непопулярная мера призвана решить важную проблему - избавить исторический центр города от пробок, заставив автомобилистов экономить и пользоваться общественным транспортом.

Впрочем, в законе не прописывается ни стоимость парковочного места, ни способ взимания платы с автолюбителей, которые все же приедут в историческую часть города на машине. Как сообщили «Фонтанке.ру» в Смольном, сейчас над технической стороной процесса трудится комитет по транспортно-транзитной политике. Предполагается, что механизм будет проработан до конца 2011 года. Тогда платные парковки на крайних правых полосах в центре могут стать объективной реальностью.

Кстати, эксперты уже давно критикуют идею, утверждая, что проблему пробок в центре она не решит. А для того, чтобы вводить платную парковку в центре, нужно сначала предложить альтернативу — систему парковок у станций метро и хороший общественный транспорт.

Пока, напомним, в Петербурге действует 9 перехватывающих парковок у периферийных станций метрополитена. В июле должна открыться 10-я рядом со станцией «Купчино». В 2012-м власти обещают удвоить количество перехватывающих стоянок, на которых автомобилисты могут бесплатно оставить свое авто и продолжить путешествие в центр города на общественном транспорте.

_________________
БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!

"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)


Последний раз редактировалось: весенний гламур (15 Июль 2011 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
JamesON
укротитель мототехники
укротитель мототехники

Возраст: 43
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИХУЯ ОНИ ОХУЕЛИ!
_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
весенний гламур
сказочный долбоеб

Возраст: 41
Сообщения: 23155
Откуда: Северная столица. м.Ветеранов
На чем ездит: Недокрыло, пережигули

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нуачо, савсэм мало откатов!
_________________
БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!

"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
welder
Скорость 180 км/ч

Возраст: 63
Сообщения: 425

На чем ездит: V-Max 1200, BMW R1100S, Sachs Madass 125, Freelander 2 TD HSE

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все откатится назад в 90-е
будут ходить молодчики в форме с чеками, взявшие в аренду у мэрии кварталы, и продавать свои улыбки.
А как же с теми, кто живет в этом самом историческом центре?
Если платить не можешь - то вали на окраины (гаражей то уже не будет!), или сдавай авто в металлолом (тоже наверное платный бизнес придумают)

_________________
СПб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di__2
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 1596
Откуда: Суперкластер галактик Virgo
На чем ездит: XR400

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JamesON писал(а):
НИХУЯ ОНИ ОХУЕЛИ!

Аппетит разгорается во время еды... им надо всё больше и больше бабла... а что разве кто-то думал что будет лучше? или надеялся что ничего не измениться?

_________________
Diablo_2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ch1n0-m0r3n0
астральный петросян

Возраст: 36
Сообщения: 2303
Откуда: Из плотных слоев атмосферы
На чем ездит: ю-би-эр-шерсть

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приятно когда правительство думает о нас!
_________________
поххудеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
hasem
Скорость 180 км/ч

Возраст: 33
Сообщения: 492

На чем ездит: Suzuki Djebel 250XC, Honda SKY

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть сначала озвучат сколько стоит 1км асфальтовой дороги и цены на этот же км в других странах. Какого черта мы должны оплачивать дачи чинушам и дорожникам. Эти паскуды просто просекли, что акцизы на бенз самые эффективный отъем денег т.к его никак не обойти. (даже водку и сиги и то палят)
Интересно как потом краб будет строить спектакли о том, что в высоких ценах на бенз виноваты нефтянщики или предлагать всей россии покупать очередной народный автомобиль, когда за год езды на бенз потратишь больше.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Цитата:
Так уже живут Нидерланды

А еще там блять много чего другого хорошего. ппц лучшебы не читал вообще, нервы крепче были бы.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Цитата:
Этот законопроект был внесен в ЗакС по инициативе губернатора Валентины Матвиенко.

Сука вроде уже сказали Валя акстись, за***ла ты горожан иди в совфед, нет надо напоследок поднасрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Общение -> Четыре колеса Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01341 секунд с 11 обращениями в базу данных