Всю жизнь никак не получалось поехать на мотофест в Беларусь, то денег нет, то времени, а то и того, и другого одновременно. Когда я узнал о "Rolling anarchy 2010", что была в Логойске, я решил ехать во что бы, то не стало ибо деньги были и время должно было появиться (так, как за неделю, до мероприятия меня сокращали с работы). Желание поехать именно в Логойск было обусловленно желанием иметь толстовку "Rolling anarchy", причем купить ее самому, именно на мотофесте и никак иначе! Да, вот, такие вот у меня тараканы! Я ожидал любой проблемы с транспортом, поэтому решил так, если не получится взять мотик или тачку, поеду на поезде или полечу на самолете ибо шило в филейной части свербило не по детски. Но, жизнь, а точнее, зам. начальника, внес свои коррективы в мои воздушные замки и я остался в городе трех революций еще на три недели. Отчаявшись, я окунулся ненадолго в работу и отложил еще на год данную затею, пока не увидел на Ручке Газа анонс Лидского мотофестиваля 4, что проходит между Минском и Гродно в последнии выходные лета. Вариантов, как добраться тысячу километров у меня было несколько - стид 400, но у него стерта резина задняя, скорость 100 км/ч и запас хода 150 км., попросить выфера у Славика или поехать на своей машине. Стида я отмел в первую очередь ибо по всем параметрам он не подходил, машину я купил за день до отъезда и поставить на учет не успел, а выфера мне дали я и решил как тру мотоциклист приехать на слет сам и на мотоцикле, а не на машине или самолетом. Ехать решили двумя партиями, первая состоящая из четырех мотоциклов – 2 выфера 750 и 800 (я и Андрюха), дрозд (Женя) и шадоу 750 (Ленка), выезжала от Стамески в 5.30 утра, вторая партия – Слава, Маша и Денис выезжают на машине в 15.30 от площади Труда, встретиться должны были уже в Лиде, на фесте.
Так как мотик находился на Комендане, мною было принято решение вечером в четверг погрузить все вещи в тачку и ехать заночевать у Славки, а в пять утра стартануть к Стамеске, так я и сделал.
День первый.
Побудка в 4.30 утра, понимаю, что кофе мне не светит бужу Славика и мы едем на парковку, забирать мотоцикл, но там сторожа ласково, не выходя из будки сообщают, что парковка открывается в 6.00 и не раньше, едем обратно домой пить кофе. Дубль два: выезжаем в 5.45, снова ждем, я в это время пытаюсь одеть наколенники не снимая джинсов и мотобот, стриптиз получается сильно на любителя, но цель достигнута – наколенники одеты! К этому времени открывается, таки, парковка и я стартую. Погода встретила горе-мотоциклиста, то бишь, меня холодом, но хотя бы без дождя. Приезжаю на стамеску, понимаю, что надо догонять ибо компания моя уже где-то в 20-30 километрах по Киевскому шоссе. На трассе красота, народа мало, зато моросит мелкий дождик в полный рост и кошерно застилает визор шлема. Ехать приходится, протирая постоянно стекло перчаткой. Догоняю на заправке своих спутников, дико извиняюсь и знакомлюсь с теми, кого не знаю, попутно одевая дождевик. 7. 30, выехали, скорость 130-150, через час дождь сменился облачностью и все не надолго вздохнули с облегчением. Первая остановка по плану в поселке Лудони, там делают дорогу, поэтому перегораживают одну полосу и поочередно пускают всех. Пока мы завтракали (или обедали) начинается дождь и тут же проходит. Двигаем далее, постоянно нагоняя не большие дождевые тучи, как только догоним, сразу ускоряемся до 160-170, чтобы побыстрее проехать участок с дождем. Слава яйцам, эти тучи закончились до плохой дороги, а то там промокли бы капитально. Платная дорога для мотоциклистов бесплатная, но я бы доплачивал тем, кто по ней ездит ибо это дорогой назвать можно с большой натяжкой, сейчас ее пытаются делать, но для проезжающих по ней водителей это еще хуже, так как на дороге песок, гравий и все едут участками по одной полосе. Увлекшись маневрированием между ям, я не заметил , как подъехали к границе Родины. На границе, как ни странно, ничего спрашивать не стали, попросили только встать в свечу, но я вежливо отказался. Далее Белорусская граница и покупка местной ОСАГИ по фантастическим ценам – 76 рублей, опять же ничего не надо показывать и предъявлять, даже обидно! На территории заграницы стремные ограничения по скорости, страшные рассказы о белорусских штрафах и полное не знание действительности привело к тому, что я чуть ли не курил на ходу, пытаясь соблюдать ПДД. Полоцк, там обмен денег и солнце, приходится снять дождевики. Едем дальше не быстрее 110-120, а то страшно, мало ли гайцы (или дайцы, х.з., как они правильно называются), пока около страусинной фермы не встречаем Гришу Дока с другом. Гриша нам рассказал правила передвижения по Белоруси очень доступно – ехать можно 130, так как успеешь притормозить, если чё, ибо встречка моргает всегда, а вот, если встречки нет долго, то, это пиздец и надо сбрасывать! Так мы и поехали до Минска, там нас должны были встретить. Естесственно, на подъезде к Минску мы подотстали и снова начался дождь. Чудом встретив своих мы поехали дальше. Это была жесть, Минский КАД, дождь, видно только стопаки и поворотники, скорость около 150, выезжаем на трассу М6 Минск-Гродно, ехать осталось 200 километров, скорость до двухсот, но все прогнозируемо, правда Ленка на шадовке где-то отстала и мы с Женей решаем ее подождать, все остальные уехали. Едем дальше вдвоем не дождавшись Лены в спокойном темпе, остается по прикидкам километров 80. Ничего не предвещало беды, как вдруг какой-то затык, сбрасываю скорость до 50-60, как и все, не спеша еду в левом ряду за дроздом, как резко загорается стопак у дрозда и он падает. Чтобы не наехать на Женьку экстренно торможу, само собой перетормаживаю на мокрой то трассе и падаю с мыслью «доездился, блядь, чего я Славику скажу?!», меня несет на встречку, я вижу фуру, точнее ее не маленькое колесо, успеваю как-то убрать ноги, чтобы их не переехало, поднимаюсь и иду поднимать мотоцикл, вспоминаю, что не надо, так как приедет ГАИ. Рядом в состоянии шока Женя со сломанной ключицей поднимает дрозда и идет на обочину, где понимает, что скорее всего чего-то сломал. Я остаюсь смотреть на встречке на мотик, пока меня не выдергивает в реальность чей-то женский голос, который ругается на кого-то, до меня доходит, что ругаются на меня … Приехали гайцы и скорая, Женю осмотрели и увезли в больничку, я мокну еще где-то полтора часа, перманентно рассказывая всем желающим что произошло и думая, что мне сказать Славе. Спасибо ребятам, что останавились и помогли как-то договориться на счет эвакуации мотов и чтобы забрали с места ДТП вещи. Тут следователь меня огорошил сообщением, что мотоциклы увезут на экспертизу, а это месяц или два, да и права отберут на это время. Мотоциклы транспортируют в ГАИ, а меня увозят в больницу на освидетельствование, там все стандартно – кровь на алкоголь, мочу на наркоту, а вот зачем я 40 секунд булькал в какую-то водную среду в колбе, я в душе не знаю. В больнице мне задавали мало вопросов, было тепло и сухо, а также приятная сестричка, с которой я успел познакомиться, мне там понравилось. Далее мы поехали в ГАИ города Ивья, там я еще раз пять рассказал, о произошедшем и договорился, чтобы мотики с правами отдали в субботу ибо претензий мы с Женей к друг другу не имеем.
День второй.
Гаишники вызвали нам такси, убрали мотики в гараж свой, заверили, что все будет в порядке, сказали в субботу позвонить , приехать, оплатить штраф (175 руб.) и можно забирать права с мотами. Выходим на улицу и охрениваем – идет дождь и темно, как у афроамериканца в прямой кишке, хотя, мне кажется в Ивье по темнее было. Приезжает такси и я снова в шоке цена 1500 руб., чтобы добраться до места проведения. Делать нех - платим, ибо в ГАИ спать не будешь. Таксист мега монстр, хреначит дождь, а он нас везет со скоростью 150 и еще по телефону болтать успевает! Привез он нас, высадил и снова темно и дождь, и х.з. куда идти. Пошли на музыку и не ошиблись! Я, таки, попал на мотофест! Нашли организаторов, снова рассказали грустную историю свою, они нам за это рассказали, где наши домики. Нашли не без труда, так как периодически отрубалось электричество. В домике я понял, хорошо что не смаромоил и не решил жить в палатке, но тут же огорчился, что спальник еще едет, так как в домике не было отопления и одеял. Пошли искать Гришу, его не нашли, зато нашли каких-то ребят, они нас напоили и накормили, огромное спасибо им за это! Походив еще под дождем, я купил шашлыка граммов 200 за 80 рублей и кваса, и пошел спать. Проснулся, поел, пошел бродить по лагерю с названием «Бярезка», наткнулся на домик где продают памятные майки, о счастье, есть толстовка «Rolling anachy» , свершилась мечта идиота! собираемся ехать в ГАИ, но не знаем, как это провернуть ибо до ГАИ 60 км., снова выручают ШТРАФБАТ и местные ребята, находят нам машину . Встречаю Славу, Дениса, Аню и Машу , подхожу к Славику, каюсь, поговорили, мне полегчало, сразу невероятно. Честное слово, не знаю, что бы я на его месте сделал… В Ивье забираем права, выкатываем мотики, оцениваем повреждения и ждем буса (по белорусски это автобус). Приезжаем обратно на фест, идем всей компанией снимать стресс. Здесь же хочу поблагодарить Женю из Гродно, который приехал на фестиваль, а вместо этого катал целый день двух лузеров пропустил самое интересное. Спасибо тебе! Тут же начинаются звонки из Питера, оказывается, кто-то разместил на одном из питерских интернетресурсов пост, что мы попали в ДТП, спасибо вам друзья за беспокойство, очень приятно! Спасибо Евгеннику и Росомахе, что они попросили Макса и Веталя поехать забрать нас из Белоруси, Максу и Веталю спасибо, что забрали!
День третий.
Все разошлись спать, а я пошел гулять и пить пиво. Встретил вчерашних знакомых выпил с ними, встретил ШТРАФБАТ, они пели песни и заставляли начинать петь всех, кто подходил, но я ,видимо, после удара головой об асфальт ничего вспомнить не мог, поэтому пил, а не пел. Пошел к сцене, опять встретил знакомых (других, уже), еще выпил с ними, в темноте познакомился с какой-то теткой, но был еще не совсем в дупель пьяный, поэтому, когда рассмотрел ее при свете, понял, что надо куда-то от нее бежать. Бежать решил за пивом и рядом же с точкой по продаже пива и пиццы, решил гаситься, к тому же там еще и салют виден был хорошо! После этого я уже слабо помню с кем пил и что, но утро было не ранним! Вечером приходят новости, что наш эвакуатор сломался (во Пскове пробили колесо, гайки не отвернуть, надо высверливать шпильки) и я понимаю, что нам негде ночевать. Снова иду на поклон к организаторам, понимая что я их задолбал, но идти больше не к кому. Орги меня свели с начальником лагеря, объясняю ему ситуацию, прошу остаться на сутки, он разрешает. Оказывается, что уехать не можем не только мы, в лагере еще три калининградца, два из которых так наотмечались, что не могут даже ходить, а также еще 5 белорусов, которые, х.з., почему остались. Затарились едой и пивом и все эти кадры начали подтягиваться к нашему домику. Калининградцы рассказывали о том, как у них там интересно с оружием и что, у кого в дестве не было ППШ, с тем они не дружили, белорусы рассказывали нам о своей жизни, а я удивлял их такими вещами, как, налог на ТС, ценами на мотики и машины, а также пугал их сильно псковскими дорогами и Трамвайным проспектом, в общем, душевно посидели!
День четвертый.
Приехали Макс и Веталь погрузили мотики, поехали есть. Снова понял, что надо ехать отдыхать в Белорусь – поели в троем на 500 рублей, в субботу в Ивье я побил все рекорды по экономии и поел меньше чем на сто рублей в столовой, причем большая часть этих денег ушла на коньяк. Проехали Минск, посмотрели на страусов, поговорили с каким-то парнем, он уже откуда то знал, что парни из Питера разложились и увидев мотики, сам подошел к нам, в принципе не удивительно, если учитывать, что страна маленькая и даже по местному радио обо мне передавали. Приехали в Витебск, навернули 2 круга выехали на Псков и я вырубился.
День пятый.
Просыпаюсь от того, что меня будят, вокруг лес, мы стоим на аварийке, я в шутку спрашиваю, типа, че стоим, прокололи заднее правое колесо, чтоли (правое тоже не откручивается, тоже надо высверливать)? Ответ положительный, ситуация интересная – телефоны те, что ловят сеть, без денег, что с деньгами или не ловят, или сели батарейки. Телефон эвакуатора забыли, время шестой час утра. Вытащили симку, вставили в работающий телефон, начали гуглить тел эвакуатора. Вспоминаю, что есть где-то рядом клуб «позитивная механика», пытаемся запостить тему на РГ, но ТЕЛЕ2 косячит, пришлось будить Кысю и просить его запостить. Утро, около десяти приехал эвакуатор, отвез к клубу. Разбудили Леху Малька, объяснили проблему, он без всяких вопросов кинулся помогать, приехал еще парень, повез Макса за резиной. И все это для совершенно незнакомых людей! Я поражался всю поездку, как нам везло! То ли я привык тому, что в жизни ничего тебе не сделают, пока за тебя не поручатся или ты не заплатишь, то ли мне откровенно везло на хороших людей! И тут Максу приходит идея, а не поменять ли задние пружины, раз все к этому готово, в общем 5 часов жесткого секса с машиной, но результат не проявился, ставим все назад, благодарим и уезжаем. До Питера 300 км., прошли на удивление без эксцессов и вот я дома в ванной.
З.Ы. Еще раз спасибо всем, кто помог, готов был помочь, кто звонил, слал смс, предлагая помощь и просто интересовался все ли в порядке. Спасибо.
З.З.Ы. на следующий год обязательно приеду на 5ый Лидский мотофестиваль. _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
машину я купил за день до отъезда и поставить на учет не успел,
есть 5 дней для постановки на учет. ехать можно по россии и беларуси, казахстану _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Догоняю на заправке своих спутников, дико извиняюсь и знакомлюсь с теми, кого не знаю, попутно одевая дождевик
вот тот роковой момент
Веталю зачот, отдохнул кошерно
Нам с Максом огромное спасибо за помощь, две с половиной тысячи километров, контрабанду меня через границу нелегалом и три дня ужаса и два из них прогула работы
А что с мотоциклами то? _________________ "Я оптимист я оптимист
Я гетеросексуалист"
(с) АК
Honda Lead(04-08),Yamaha Ybr125(07-09)=>Yamaha AeroxR(09-10),Vespa ET2(10)=>Suzuki SkyWave400(10-11)=>Saab 900 Convertible=>Saab 9-3 Combi Coupe
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01994 секунд с 11 обращениями в базу данных