1. Карпаты-2
В бытность малолетнюю (года где то 1987-1989) повадились мы с братаном ездить на лето в дядьке нашему в гости - село Лески, Навлинский р-он, Брянская область.
Жил там, да и сейчас живет наш с Дизелем двоюродный братан, Женька. И была у Женьки крутанская мопедка - Карпаты.
Вот такая:
Оранжевый цвет рамы и бака, зачотная длинная черная сидушка, багажник, и блеск!!! - хромированные крылья!
Передач было две - на левой ручке, прямо на сцеплении, первая вверх, вторая вниз, нейтраль посередине. У первой постоянная трабла была - она плохо фиксировалась и иногда сама соскакивала.
Вилка перевертыш между прочим!!!
С места ехала только если дать газу нормально и оттолкнуться ногами, иначе глохла
Бенз - похуй, любое говно
На мопедке этой мы катались часто втроем - я, Дизель и Женька
Постоянно катались косить клевер для кроликов - берем мешки, на багажник, косу привязывали к раме, лезвием вперед и гнали в поле.
Ездили по любым дорогам, в лес за грибами, за орехами, на речку гоняли по деревне
Весело было очень
Катал он нас не одно лето, без проблем как угодно и по любым дорогам.
Бывало падали, но это вызывало только ржачь
Разок я ехал третьим на багажнике и у меня сандалия попала в колесо - сорвало с ноги и мы тутже красиво все разложились на асфальте.
Ну пара царапин, даже настроение ни у кого не испортилось
Итого - очень крутая мопедка!
Съездил я в гости осенью 2008г. туда - мопед оказалось недавно был цел, но его укатал племянник.
Теперь этот мопед выглядит вот так:
На колесе виден наш тюнинг из цветной проволоки - еще мы мелкие накрутили
Хонды:
2. Honda Dio28ZX
Куплена была мопедка по случаю в июне 2006г. Сразу как то "к рукам" пришлась, сразу сел и поехал.
Вот такая вся синенькая:
Жил тогда у Ледового, хранил в общем коридоре между квартирами, на третьем этаже. Особо проблем затащить\спустить не было ибо грузовой лифт и все такое.
Мопедка мне нравилась, единственное много чинить пришлось, три поршни за сезон, даже тупо двигло заменено было, колено, подшипники всякие и пр.
Был куплен по минимуму экип - шлем, наколенники, налокотники.
Упал на ней 3 раза. Первые два с трех минутным промежутком по времени
В повороте во время сильного дождя под водой в луже была глина (превед грязным грузовикам выезжающим со строек) колесо понесло и я упал. Потом через 50 метров тоже самое - лужа, глина под водой, в повороте. На тот же бок.
Потом еще когда ехал через рельсы (которые наискосок, около моста А. Невского), шлепнул вроде несильно, скорость вроде никакая, но морду повело набок. Стала мопедка косорылой
За сезон один раз проколол колесо.
Ездил:
1. Новгород - туда и обратно за день. Обратно шел один и ночью. Это еще месяца не прошло как начал на мопедке ездить.
Пара фоток:
2. Покатушки всякие по городу и за город. Чатовки, шошлыги.
Пара фоток:
3. Ездил на мопедке на партнерский форум по работе. В Зелике проходил. Обратно поехал на ней же и, поскольку не успевал домой, то к теплоходу на Неве, около моста л. Шмидта подкатил на нейже. Там добазарились с капитаном и загрузили мопедку на корабль под честное слово что не будем на ней ездить по кораблю
Вот и фотка кстати:
Потом была продана Оле_Лукойе, у которого собственно и живет
Мопедка была очень крутанская, управление отлично, разгон и тормоза тоже. Очень комфортная, но... НИКАКИХ дальнобоев!!!
После Новгорода спина болела недели две.
Багажное отделение мопедки очень вместительно - влазило одновременно: аптечка, насос ножной, набор инструментов, трос и еще место оставалось.
3. Honda CB400SF
Покатавшись сезон 2006 на Дио (см. выше) решил пересесть на мото.
Для чего были ударно подкоплены деньжата и начались мучения - ЧТО КУПИТЬ????
Смотрели много что, Ксантус, Бандита, что то там еще, пару сибих (все моты - 400ссм).
Потом в мокик.ру была присмотрена ниибически красивая сибиха, к тому же не очень дорого - в среднем тогда (зимой 2007) стоили они 85, в мокике она стояла за 77 тыров.
В общем, поехали и купили.
На мотике стоял кое какой тюнинг - руль с перекладиной как на эндурах (очень удобная штука кстати), прямоток Йоша, и сибиха имела нестандартную окраску, лично мне очень нравилось:
диски белые, основа цвета черная, с красной перламутровым "верхом", красный и черный цвета разделялись двойной серебристой полосой.
Вот и фотки собственно:
Единственное, что в мокике утверждали что мотик полностью готов к сезону, реально не было сделано НИ-ЧЕ-ГО!
Мотик был куплен и перетащен в квартиру в феврале 2007, осталось дело за малым - получить категорию "А"
Комната тогда выглядела как гараж:
Прав у меня не было на тот момент вообще никаких.
Взяли с ребятами небольшой курс вождения мото (опыта вообще бля никакого) на минсках.
Вот фото:
Пошли с Гламуром и Евгеникком сдавать на ш. Революции, ушли оттуда с правами, просидев бля до 20-00.
Я как раз за зиму прикупил еще экипа, только шлем остался тот же - Laser, купленный за 6 тыров по акции (так он 8 стоил) в 2006ом.
Наступила весна, пришло тепло и решил я поехать мотик ставить на учет. Хули, один раз ведь на минске прокатился, значит умею
Ребята помогли выгрузить мотик и... тут выявились первые траблы "подготовки к сезону в мокик.ру" - не заводится.
Аккум никто не обслуживал, сдох. Ладно, прикурились от соседа, я сделал пробную поездку по дворам, вроде получается и решил поехать от Ледового на Школьную в МРЭО. Все, перекрестился, поехал. И не успел проехать и километра как разложился. Минус зеркало, которое Дизель приделал обратно, чутка попортил глушак, но не криминально. Больше никаких последствий. Однако уверенности убавилось настолько, что я решил сегодня не испытывать судьбу, без опыта да еще и без зеркала. Оттараканил мотик на стоянку.
Потом мотик братуха перегнал до дома на Ленинском, там поставили на стоянку и стал я учиться на нем ездить.
Сначала казалось что сибиха эта пиздец какая тяжеленная и неуправляемая. Хрен знает как на ней тормозить и все такое.
В общем первое время катался чисто вокруг стоянки.
Потом как то пришло ощущение что все в общем то офигенно легко и просто. Ну и собственно после этого начался для меня сезон 2007 уже на мотоцикле
Было много чего:
Открытие, Родео пати в Дюнах, мегашошлыги, покатушки по городу и за город, поездки на дачи и т.п.
Очень хотелось попробовать в дальнобой, но как то не собрался и не поехал. Дальше 140 км не уезжал от города.
С мотоцикла слазить не хотелось вообще.
Намотал за сезон 14 000 км.
Мотик не подвел ни разу - после того как подготовил к сезону в нормальной мастерской и заменил аккум
Один раз после Малуксы раскрутился хомутик антифриза и его высрало на дорогу.
Фотки:
Мотик сильно нравился, казалось сначала что как минимум - ракета.
Злобные тормоза, бешеный разгон и т.п.
Однако уже к середине сезона впечатления появились другие:
1. не едет, а вдвоем вообще не едет, ну совсем.
2. подхват около 9тыс. как то неудобно.
3. на скорости 170 управляемости тупо нет.
4. сдувает на 120, а с ветровичком на 140, причем сдувает зверски, и очень это бесит.
5. Тормоза тоже так себе.
Зато там есть багажный отсек под сиденьем, куда влазил набор инструментов, отвертки, всякая хрень еще
Тем не менее, мотик люблю, и его фишка именно в том, что прощает реально все.
На нем как раз и учился переключать правильно передачи, правильно выбирать их для разного движения, заводить с толкача, и вообще всякому
Первое время не крутил мотор больше 5тыс, хотя рабочий режим около 9тыс. И не мог угнаться из за этого за мопедкой Кыси
Потом все устаканилось, мозг научился, руки ноги тоже.
Еще раз на нем получил удар от грузовой газельки - она зачем то сдала назад на светофоре когда загорелся зеленый и свалила. Мот удержал, но треснул ветровик.
И еще один раз на стоянке упал, просто положил мотик не удержал когда он качнулся. Сломалась ручка переднего тормоза, заменил.
Охеренный мотик, всем советую как первый, если опыта вообще никакого нет.
Для этого же мотика прикупил кофр, Гиви 46 литров, которым пользуюсь до сих пор и очень доволен.
4. Honda VFR800ABS
Собственно, вот и прошел первый сезон на мотоцикле, и было решено сибиху продавать. Причина продажи - стало мало ее и хотелось чего то другого. Начались опять мучения - что брать?
Правда в этот раз уже круг поисков был меньше - после катания на сибихе четко было решено - нужен спорт турист.
Ибо - надоело когда сдувает и хочется ветрозащиту, а также комфорта для дальних поездок.
Выбирал и смотрел много что. Но был так же и еще один критерий - возраст, хотелось чего нить поновее, 2000+ так сказать.
После ряда раздумий почти решил брать дрозда.
Поехал в Мотопорт, начал примерять. В наличии были только дрозды говенного цвета, нормального не было ни одного. Ну и хер с ним, начала примерять, вроде как все ок.
И тут смотрю - новый выфер стоит. Залез померить. И сразу понял что дрозд мне нах не нужен - вот он, тот самый комфорт!!!
Как первая дио - сразу к рукам прилип.
Все, решил брать выфера, но полносильного, желательно с ABS.
Заказал в том же Мотопорте, через некоторое время нашелся подходящий вариант и он начал таможится и ехать в Питер.
Пока ждал выфера, брал покататься Интрудер400 у Стича, Стида у Гламура, очень много катался на Ямахе FZR (чиста спорт) Отто_Макса, и пару раз катался на Ксантусе БиМа.
Потом взял у БиМа ксантус на открытие, но не дожил до него - попал в ДТП. 10 дней в больничке, полтора месяца дома.
Когда привезли из больнички домой, из Москвы приехала кошка Африка. Так и познакомились
За это время приехал выфер и стоял в магазине.
В июле (2008г.) было решено его все таки забрать. Договорились поехали. Выфер меня порадовал и состоянием и внешним видом и вообще.
Полносильный, ABS, из тюнинга - задний аморт не стоковый а Ёлинс, длинный руль, мне как раз понравилось это.
Сразу и резину перекинули
Потом на мотик пересадил кофр от сибихи.
Чуть ли не первый выезд в сезоне 2008 - в детский дом.
Фото мотика:
Остаток сезона докатал, ничего особе не было никуда не ездил.
Восстанавливался.
Зато в августе купил первую свою машину - Mitsubishi Monter 95 года, длинный.
Вот на ней и поехал с братом в дальнобой - в Брянск к родственникам
Зимой 2009го поменял свечи, подшипник рулевого, также были куплены и поставлены - прикуриватель, кредл и проводка навигатора и ручки с подогревом - спасибо Димсону!
Обтянул грани заднего пластика винилом чтобы не затерлись ремнями сумок. Купил сумки и гелевую сидушку.
В апреле поставил Паджеру на прикол по причине покупки другого авто.
Потом в конце мая поехали с братом и ЗурриБурри в Выборг.
Самое большое впечатление за весь сезон - поездка на юг, на Черное море на моте, катание по горным дорогам. Этого того стоит - это очень круто.
Маршрут - Питер-Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга и обратно.
Остановились в Джубге, потом еще скатались в Сочи и на Красную поляну.
Были неделю, круто, море, вино, фрукты, арбузы вкуснейшие, бассейн под окном, жара
Катался на моте по окрестностям.
Вот немного фото:
Красная поляна
Воронеж
Воронеж. Улица Лизюкова. Памятник тому самому котенку из мультика
Сезон закончил рано - очень много по работе заморочек навалилось, вообще было ни до чего.
По мотику:
За сезон 2009 откатал около 20 тыс. км.
В середине сезона поменял цепь и звезды, резину, масло и фильтры.
Ни одной проблемы, за исключением сдохшего предохранителя под Москвой.
Шлепнулся на выфере несколько раз - два раза стоя, не упал а как бы "положил" на бок. И один раз на грунтовке - заднее колесо соскочило в лужу и аккуратно шлепнулся на бок в грязь, сломал зеркало и все.
Мотик надежный, удобный.
Мне нравится и как он ездит и как рулится и как тормозит.
Двигатель V4... что то в нем все таки есть
Хорошая тяга с низов, что очень удобно в городе и пробках, и еще ВТЕК на 7000об. дает пинка.
В дальняке - удобен, едешь не напрягаясь, единственное неудобство - затекает задница.
Гелевая сидушка немного помогает, на штатной сидухе я бы мозоль натер
Ко ВТЕКу кстати, нужно было привыкнуть. На трассе ВТЕК - сказка.
Едешь до него, на 5-6 тыс, на высшей передаче 120-140 кмч, и экономишь бензин - 5л на сотню.
Надо выстрелить - либо на ВТЕК переходишь, либо передача вниз и сразу ВТЕК
В городе жрет примерно 8-9 литров бензина.
В городе ВТЕК как раз не нужен и немного мешает пока не привыкнешь, например - едешь, надо тормозить, потом немного газануть, забыл про ВТЕК и он не вовремя включается и тогда не "немного газануть" а рывок такой что голова чуть не отваливается.
Привык, перестало мешать. Даже наоборот иногда с его помощью можно резко убраться от опасности.
На моте понравился также свет - 4 отдельные фары - 2 ближние и 2 дальние, это удобно.
Консоль - не только красиво, но и удобно снимать заднее колесо.
Поставил мот на центральную подножку и - опа, 4 болта открутить
Цифровые дисплеи светятся мягким оранжевым светом, все и четко видно и не мешает.
Бак на 21 литр, в дальняке запас хода - 400км. но это уже на последних каплях.
Резерв включается примерно на 320км спокойной езды. Хватает на 60-80 км.
Резерв включается сам - ручного переключателя нет. Когда едешь на резерве - индикатор топлива в красной зоне и мигает.
В мотике цифровая приборка показывает - часы, температура в град С мотора, температура за бортом, одометр, два трипа, скорость.
Индикаторы - дальний, поворотники разнесенные, перегрев, ошибка инжектора, ABS
Обороты показывает стрелочный прибор в центре - очень удобно.
Про мотик могу сказать в целом так - он мне очень полюбился, и если и менять его - то тупо из за желания еще большей мощности.
Есть в нем душа, внешний вид вполне себе, симпотные глушаки и консоль, "острая" морда.
Хороший, надежный, добрый и красивый мотоцикл.
Самая длинная поездка:
Питер-Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Сочи-Красная поляна (и обратно) - 5500 км.
Самые длинные прохваты без отдыха:
1. Питер-Москва-Брянск - 1000км. - 17 часов
2. Питер-Москва-Воронеж - 1300км. за 14 часов
Самые запомнившиеся моменты:
1. Мотик после длительной поездки - весь в кровище и кишках убитых насекомых.
2. огромные пожары на полях в Краснодаре, вечером при заходе солнца. Зрелище как из фильма - Апокалипсис сегодня.
3. Горные дороги - это что то. Это вообще не описать. Крутые спуски и подъемы, пропасти, горы, все это одновременно с почти непрерывными поворотами. Красота. Обязательно съездите на море на моте - это того стоит, честно.
4. Чесночные поля в Краснодаре - запах ого-го
Советы что делать в дальняке если затекла спина устали ноги и т.п.:
Слайдеры это не только защита. Это и еще подставки для ног
Если повесть ноги на слайдеры, в области сгиба в колене - ноги очень отдыхают и едешь как на чоппере
Если ноги поставить ступнями на слайдеры - то едешь враскорячку в позе лягушки - зато немного помогает размяться не только ногам но и спине.
Если сесть на пассажираское сиденье и ехать вот таким странным образом - разминаешь спину.
Это все конечно на ходу, когда лень останавливаться.
На каждой остановке нужно разминаться, иначе капец.
5. Malaguti F12 Phantom
Малагути была стратежно куплено зимой 2009 у Димсона. Охуенная мопедка, ездил на ней зимой и в апреле. Очень удобная, рулежная, симпотная.
Куплены всякие запчасти по мелочи для легкого тюнинга, сейчас у Димсона в работе стоит
Класно написано прочитал с удовольствием пиши еще))) с нетерпением жду, мож руки дойдут про свои две мопедки написать. _________________ Для города есть чоппер. У кого нет чоппера - есть скутер.
Кто крут но у кого нет чоппера, для тех - максискутер.
Для тех кто неибацца как крут любит ветер в харю и два больших колеса под попой:
ПУСТЬ КУПИТ СЕБЕ ПАРОВОЙ АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК и ездит в ШТОРМ
Напишу уже скоро
Сначала в фотках порядок наведу, точнее уже навел осталось их только довыкладывать
Про выфер будет дохера - ибо полтора сезона
Потом буду про тачки писать _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Возраст: 34 Сообщения: 1274 Откуда: ПетербургхЪ ветерановъ На чем ездит: ямахуй ybr 125
Добавлено: 26 Март 2010 0:27 Заголовок сообщения:
Rosomaha
у отто макса fzr был... _________________ Орфография - это как кунг фу. Настоящий мастер пользуется этим искусством только в исключительных случаях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01541 секунд с 11 обращениями в базу данных