Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая 2024 11:55
чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
По Белорусии на кемперах. Март 2010.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Встречи -> События
 
Автор Сообщение
Vasyamfx
не то Леша, не то Вася
не то Леша, не то Вася

Возраст: 43
Сообщения: 1165
Откуда: Питер
На чем ездит: Granta Liftback

СообщениеДобавлено: 12 Март 2010 2:09    Заголовок сообщения: По Белорусии на кемперах. Март 2010. Ответить с цитатой

Ну что, поехали?

А поехали мы в этот раз не на мотоциклах, а прямо в домах. Зима, собственно. Зачем напрягаться то? В гараж ещё ходить, мотик откапывать...Вот и порешили ехать прямо в доме. А дом не простой, а на колёсном шосси известной американской фирмы с заводом в пригороде Питера. Называется кемпер Corado. А раз желающих прокатиться набралось аж 12 человек, то к Корадо присоединился кемпер Hymer. Почти Хаммер, только чуть больше. Дабы не утруждать себя оформлением всяких документов кемперы были выбраны под категорию Б, то бишь менее 3х тонн и 8ми пассажиров. 1 дом на 6 человек. Забегая вперёд, хочу сказать что указанный факт нисколько не помешал увезти в отном кемпере 10х спящих, водителя и штурмана, то есть 12 человек с водителем. Но это будет потом. А пока встречаемся у «Июня» вечером 5го марта и после массого опустошения местной Карусели берём курс на Полоцк.

Водить сей агрегат оказалось не так и сложно, как я предпоагал. Габариты правда велики и сзади нет ни зеркал, ни камеры, ни хотя бы партроника, который не дал бы встретиться с бампером вражеского микроавтобуса той же фирмы при движении задним ходом . Враждебное ТС не пострадало. Корадо лишился стекла заднего правого фонаря. С тем пор выработан единственно верный способ движения задним ходом с кодовым названием: «Отправка разведки в тыл».

Где-то под Псковом начались приключения в виде потерянного бокового стекла на Hymer. Ну кто ж знал, что стекло служит для проветривания на стоянке, а для скорости есть люки сверху как в автобусе??? )) Мануал на 300 страниц как-то потом читать стали, но уже по другим вопросам. А пока мы имеем дыру в половину квадратного метра и -10 за этой самой дырой, что вызывает особо приятные ощущения при скорости движения за 100 км\ч. Потерянное стекло нашли весьма быстро, только вот восстановлению оно не подлежит, хоть и пластиковое...Мда...Наверное сугроб жёсткий попался, не иначе.  Спасла мотобратия из клуба «Позитивная механика». Мегареспект им за это! Даже не знаю, удалось ли заплатить им денег за работу. В прекрасное рабочее время с 2х до 6ти утра окно было закрытом куском оргстекла через резиновые уплотнители от жигулей с применением саморезов и скотча. В очередной раз убеждаюсь, что армированый скотч (который не удалось найти во Пскове ночью), наряду с пластиковыми стяжками и изолентой – наше всё в дальней дороге. В итоге с задержкой порядка 5 часов мы прибыли в Полоцк в районе 10утра. Границы как таковой практически нет, за исключением требования наличия местной страховки. Хочу также отметить, что вынужденная остановка на несколько часов была даже плюсом в виду того, что можно было нормально поспать. Да, спать можно и на ходу, места предусмотрены.
Да вот только в задней части кемпера, которая свисает за заднюю ось более чем на метр.. Как бы это выразиться помягче? Потряхивает при движениии. А по правде говоря не по-детски колбасит. Для меня это в некором роде прикольный аттакцион, а вот хрупкая лёгкая девушка подлетает аж до потолка (примерно 1 метр вверх). Смотриться, конечно, классно, но вот спать не очень возможно. )) По сему вынужденная остановка позволила передохнуть.

Белоруссия и Полоцк встретили чистотой и по-настоящему весенней погодой. Совсем небольшой минус и яркое солнце. С погодой нам повезло! Осмотрели уютный городок, прогулялись по набережной, посетили Географический Центр Европы и памятник букве «зю». Это такая «У» с 2мя точками сверху. Центр Европы я уже имел счатье посетить в Литве. Видимо со времени поего последнего визита произошли сдвиги в земной коре в результате землятрясения на Гаити, и Центр Европы плавно перехал в Белорусский город Полоцк. Теперь даже сертификат есть о посещении. Вопрос только, у кого он остался? ) В местном соборе удалось послушать прекрасный органный концерт. «Токата» была бесподобна! С удивлением отметил для себя, что соборы в западной Белоруссии в основном католические, а службы проходят на польском языке. Видимо сказывается историческое влияние западных соседей.

Слово за слово, а дело к обеду. А тут нас ждали новые сюрпризы от кемпера. А дело в том, что слив отработанной воды происходит в подогреваемый бак под днищем, либо сразу на улицу. Да вот только трубы сливные длиной более 2х метров с кучей поворотов проходят прямо под днищем, где в минус ничем не обогреваются. В результате слив на одной из машин не работал до тех пор, пока я пролежав под ней полчаса не перебрал фановую трубу с вытряхиванием оттуда сплошного льда. Хорошо хоть дорожный просвет приличный и дело было в относительно тёплом боксе....по сему в первые трапезы приходилось исхитряться с помывкой чего-либо. А вообще раковина в кемпере – нужная деталь.Туда можно при движении складывать утварь, дабы не летала по салону. Ну вот вроде иностранное авто, да? Дык почему нельзя было понаделать в салоне всевозможные подстаканнички, пазухи, сеточки и т.п? Ведь понятно, что народ хочет попить горяченьго при больших пергонах. А это, в свою очередь, приводит к охлаждению обваренных частей тела и отчистке салата с диванов в ближайшем придорожном сугробе...»Ловите всё! Мы едем!» «Внимание! тормоз!» «Понаставили тут лежачих полицейских!» И вот так всю дорогу. Использование ножа во время движения для резки чего-либо и вовсе приводит к особо острым ощущениям для всех обитателей салона! ))

Следующая остановка была сделана в городе «Глубокое», знаменитым своим консервным заводом на весь Союз. Действительно. Такого выбора разнообразной сгущёнки за смешные деньги я не видел никогда и нигде. Взял несколько попробовать. Пока ещё не успел. Вообще цены в Белоруссии на еду как-то более либеральные, нежели в Питере, хоть и выглядят ужасающе в виду курса валют. Но вернёмся к достопримечательностям. В городе ещё есть пару соборов друг напротив друга. Соборы чем-то похожи по архитектуре, голубого и жёлтого цветов соответвенно. Привлекает внимание местная доска позора, установленная в центре города, как раз между соборами.

Тёмное время суток встретили уже около Гродно. Ночевали на стоянке грузовиков в окружении фур. И вот ночью-то обнаружился ещё один недочёт наших домов. Дело в том, что отопление в салоне осуществляется с помощью газовой печки, поэтому двигатель на стоянке можно в общем-то отключать. Так вот не тут-то было. Воздух надо не только нагреть, но ещё и гонять по огромному салону, а для этого используется электрический вентилятор, который работает от салонного аккумулятора. А хватает последнего для комфортного обогрева в лучшем случае на 4ре часа. Вот и приходилось среди ночи заводить двигатель, дабы не околеть. А с утра остро встала проблема воды. Причём как наличия таковой, так и слива отработанной. Проблему решили с помощью загона обоих кемперов в грузовую мойку, где под удивлённые взгляды местных работников, усердно отвлекаемых Мишей, народ начал суетиться между кемперами чиня, чистя, моя, моясь и т.д. и т.п. Такой ход дела ещё раз доказал неподготовленность кемперов к суровым условиям отрицательных температур.

Ну что я всё о проблемах? Мы в Гродно. Шикарный город. Супер! Мегапозитивный. Европейский. Ну совсем не Россия. Сильно напомнил мне Голландию. Весна буквально витает в воздухе!
Встали буквально в центре. Отлично погуляли по мощёным холмистым улочкам, посмотрели соборы и замки. В главной Базилике города проходила серьёзная служба на польском и белорусском языках. Воскресенье. Прекрасная набережная, классный вид на реку Неман. Феерическое здание театра. Немного портит картину Танк на фоне духовной семинарии, но это видимо отголоски Советского прошлого. Памятник дедушке Ленину, кстати есть в каждом городе, где мы были. На центральной площади Риги встретил камрада Роберта из Риги. Душевно поболтали. (Ulrich, привет!!!) Мир тесен! 

Вечер прошёл в тёплой дружеской обстановке с коньяком, лидским квасом и конечно же безумно вкусными белорусскими драниками, приготовленными местными красавицами. Ещё раз спасибо Вам, девчонки и низкий поклон Вам просто за то, что вы такие есть. Побольше бы таких людей, и наш мир станет лучше! (Андрюха, ты согласен? )))

200км до города с примечательным названием «Мир» пролетели как-то незаметно под музыку Талькова и Кино. Хотя нет, одно событие стоит-таки упоминания. 2й баллон газа закончился! И это на 2 день пути, при условии, что нам была обещана работа от одного баллона минимум неделю! Ларчик открывался так же просто, как и предыдущие. Баллоны находятся вне кунга, на морозе. Соответвенно регулятор перестаёт нормально функционировать при значительно большем остаточном давлении газа в баллоне, чем при положительных температурах. Добавили давления на газовой заправке, в последнюю ночь один из баллонов грелся в салоне.

Город Мир запомнился красивым, основательным таким замком, милым частным краеведческим музеем, и… отвратительным выбором цветов 8го марта! Внутрь замка нас не пустили, ибо выходной. В музее Миша приобрёл суперский реконструкторский меч. Цветы после применения некоторых усилий, нашлись.  Праздник продолжался 3й день подряд!...:-)))

Следующей остановкой стал город Несвиж. В нём также расположен красивейший снаружи замок за рвом на возвышении в окружении озёрных вод. Впечатляет. Внутри замок находится на реконструкции. Ансамбль дополняют целых шесть image026 Парков со скульптурами, мостами, островами, резными скамейками…Обязательно стоит приехать туда летом как минимум на день.

А дело к вечеру. Михаилу надо на поезд в Минск. Навигатор предложил срезать сначала по грунтовке, затем совсем через поле всего-то 5км! Прикольный навигатор, да. Посмеялись, но полчаса потеряли точно. Однако, по моему мнению, сделанные фотки с лихвой оправдывают сделанный крюк. В сумерках на окраине Минска состоялся торжественный обмен рамы М52 на глушители от него же. Приехавшие на не очень-то маленькой Ауди 100 были несколько шокированы масштабами наших ТС! )) А то! Знай наших! Вообще в течении поездки я не раз ловил удивлённые взгляды людей. Пока не получили кемперы должного распространения на территории союзного государства. Народ не привык.
В Минске особо ничего не посмотрели. Так, погуляли немного по набережной. Всё подсвечивается. Красиво! Мне запомнился полукрытый каток на острове. А вот где я до этого встречал местную девушку Свету, ну никак вспомнить не могу! )))) Определённо встречал….

Казалось бы на календаре уже почти 9е марта, и надо бы домой ехать. Но Белоруссия упорно не желала отпускать нас вот так просто. Для начала нас где-то под Полоцком остановил один гаишник и попросил подвезти до Полоцка 2х невнятных личностей…Затем уже другой гаишник впаял нам штраф за превышение аж на 15км\ыч от положенных 40 в населённом пункте. Его чудо-радар ухитрился зафиксировать превышение аж 2х кемперов одновременно. Штраф-то не велик : 17500 местных с машины. Да вот местных нет не у кого. А русским не берут, и карточек не принимают! )) Ну Совсем нет метсных денег!. Всё сдали на заправке в Минске. У невнятных белорусских личностей гиганской суммы, эквивалетной 350рублям по странному стечению обстоятельств тоже не оказалось….А вместе с выпиской штрафа гаишник хочет изъять права…Поехали на 2м кемпере в Полоцк деньги местные искать, в 2 часа ночи….Нашли банкомат, Дима снял денег, и уже в машине осознал, что вместо 35000 снял 350000! ;-))))) Поехали искать обменник….Нашли. вернулись. Заплатили. Поехали. Но не долго. Корадо неожиданно заглох и больше не завёлся. Совсем никак. Немного повозившись, приняли решение спать до утра. Утро вечера мудренее. Проверили все реле и предохранители. Ну нет зажигания и всё тут. Видимо глючит одна из 3х сигналок или вышибло турбодизелю мозг? До сих пор мы этого не знаем. После целого дня разборок к вечеру приехал эвакуатор из Пскова. В полночь были сдали Корадо в Псковский форд-центр…

Остаток ночи прошёл в сонном путешествии до Питера в одном кемпере вдвенадцатером. Ну да в тесноте, да не в обиде. Штабелями не спали, но потесниться пришлось. Стоит признать, что управляемость машины с такой загрузкой стала лучше, хотя движок крутить приходилось больше. В 5-30 10го числа гаишник в Пулково проверял у меня доки и не заметил, что доверенность немного просрочена, а в салоне многовато душ. Откровенно пронесло, я считаю…

В 8утра я приехал домой, в 11 был в офисе. Жизнь потихоньку возвращается в привычное русло.
Поездка получилась прекрасной, яркой и запоминающейся! После такого насыщенного отдыха стоит немного… отдохнуть. Последний день на заснеженной дороге был просто неповторим!

Всем спасибо за компанию , а особенно:

-Максу за идею, маршрут и организацию мероприятия.
-Тони и Валере за правильные и своевременные советы и действия.
-Всем девчонкам за вкусные обеды
-Йожеку за мегапозитифф!!!
-Всем, кто дочитал до конца ))


Фотки выложены здесь:
http://photofile.ru/users/vasyamfx/96376676/all/

С нетерпением жду автопати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 36
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 12 Март 2010 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, реально круто, молодцы :rulez:
тоже так хочу image020

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
serjo9
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 42
Сообщения: 4605
Откуда: Питер восток

СообщениеДобавлено: 12 Март 2010 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ваще круто! :rulez:

Добавлено спустя 45 минут 4 секунды:

а сколько обошлось снять такой авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vasyamfx
не то Леша, не то Вася
не то Леша, не то Вася

Возраст: 43
Сообщения: 1165
Откуда: Питер
На чем ездит: Granta Liftback

СообщениеДобавлено: 12 Март 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёге: Прокат стоит порядка 6-7000р в сутки. Есть залог в размере 2000евро за машину. ТурбоДизельный движок 2.2 литра жрёт порядка 12 литров по трассе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Встречи -> События Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01023 секунд с 11 обращениями в базу данных