Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая 2024 11:55
чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
Supermoto: Хаймер возвращает KTM чемпионский титул

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Новости
 
Автор Сообщение
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 36
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2008 23:23    Заголовок сообщения: Supermoto: Хаймер возвращает KTM чемпионский титул Ответить с цитатой

Чемпионат мира по Супермото, финал в Греции: Бернд Хаймер возвращает красную чемпионскую табличку в классе S1 на свой заводской KTM.

Сподвижников Супермото во всем мире становится все больше и больше. Этот зрелищный и доступный вид мотогонок привлекает сторонников во всех странах мира, и единственное, что сдерживает подавляющее большинство мотоциклистов сменить свои спортбайки и круизеры на мотарды, остается чисто спортивное предназначение этой техники. Но тенденции налицо: количество мотардистов растет на глазах, также как растут и чемпионаты. По накалу страстей и непредсказуемости они сравнимы с мотокроссом, по скорости и зрелищности - с MotoGP.

В это воскресенье гонки обеих классов Чемпионата мира по Супермото заставили зрителей затаив дыхание следить за развитием событий. Но если финал в 250-кубовом классе прошел относительно "ровно", то чрезвычайно жесткая гонка второго заезда S2 заставила не раз вздрогнуть самых искушенных фанатов.

Как в S2, так и в S1 решалась судьба чемпионского титула. Вырвавшийся в лидеры сезона после битвы в Италии Бернд Хаймер, выступающий за команду с заводской поддержкой KTM Italia Miglio, верно расчитал свои силы на финальном этапе. Чтобы повторить свой успех 2006 года, Хаймеру достаточно было финишировать в хороших очках и не позволить своему главному конкуренту Тьерри Ван Ден Бошу из Aprilia выиграть победный дубль. То, что VDB снова будет вести жесткую контактную борьбу, на этот раз никто не сомневался. К счастью для Хаймера, в этот раз перед ним не стояло сверхзадачи, как в прошлые сезоны.

25-летний немец начал карьеру в Больших Призах с Гран При Монцы в 2003 году. Быстрая, техничная трасса с массой скоростных поворотов, где искусство двифта ценится прежде всего, принесла Бернду не только ценный опыт, но и прозвище "Асфальтовый серфер".



Хаймер действительно использует необычную технику пилотирования мотарда. Если раньше он все больше пускал свой байк в управляемый занос, то в последние два сезона мы можем наблюдать полную смену приоритетов. Хаймер просто бросил вызов гравитации и законам физики: его стиль прохождения поворотов могут повторить лишь самые опытные мотардисты - перед выходом на траекторию немецкий спортсмен поднимает свой KTM в стоппи, а затем легким движением переносит заднее колесо на нужную линию. Остальные гонщики предпочитают классический стиль - дрифт в повороте со сносом заднего колеса на пониженной передаче.

В 2006 году пилот заводской команды KTM выиграл пять Гран При и самостоятельно прикрепил красную табличку на свой байк после финиша последней гонки.

В 2008 году до Гран При Греции, Хаймер не выиграл ни одного этапа, но за исключением гонки в Андорре, каждый раз поднимался на подиумы и стабильно зарабатывал высокие баллы. Ван Ден Бош - напротив, трижды принимал из рук организаторов золотые кубки, но был вынужден довольствоваться лишь восьмым результатом в итоге Гран При Альпи ди Мар из-за дисквалификации. Очки в первой гонке VDB потерял именно из-за своей любви к силовой борьбе на трассе, и именно после того, как он неаккуратно "уронил" Хаймера. Судьи усмотрели в его действиях неспортивное поведение. Именно этот эпизод переломил ход чемпионата - Хаймер вырвался в лидеры с преимуществом в один подиум.

Первый заезд прошел под диктовку гонщика Husqvarna Томаса Карейра. Шансы Томаса на второе место в чемпионате были крайне высоки, и снова из-за дисквалификации VDB в Буске. Поэтому, Карейра выжимал из своего байка все соки с первых поворотов до самого финиша. Ван Ден Бош завершил гонку вторым, а Хаймер приехал третьим и фактически стал недосягаем для француза по очкам.

Тем не менее, второй заезд стал настоящим гладиаторским сражением. Нервы всех трех претендентов на подиум сезона были напряжены до предела. В головке пелетона шла схватка между Хаймером и VDB. Француз вел гонку, но на третьем круге Хаймер совершил невероятный "выстрел" из супермедленной шпильки, буквально поднырнул под байк Ван Ден Боша и чуть не снес его с трассы. Маленькая месть за Буску, но столь деликатная, что судьям не придраться к действиям немецкого пилота. На том же круге, но уже на грунте столкновением заканчивается попытка Карейры обойти Ван Ден Боша - оба падают, на вторую позицию проходит Лаццарини. Бешеная гонка продолжается, VDB после возвращения в гонку оказывается девятым, Карейра - двенадцатым.

Очевидно, что при первом падении с мотоциклом Томаса что-то не так: еще трижды пилот Husqvarna оказывался на асфальте, причем, второй раз он словил такой жесткий хай-сайд, что первые секунды маршаллы и зрители в шоке: с ним все в порядке? Но, с Томасом все было в порядке (на первый взгляд): не теряя ни минуты, Карейра поднял свой байк и бросился догонять пелетон. Буквально через два круга, он снова вылетает за пределы трассы - технические неполадки возникают с тормозами. В итоге, сход на седьмом круге и разочарование - он теряет не только серебро сезона, но место в тройке лидеров! По очкам Томаса обходит итальянец Иван Лаццарини, занявший 4 место на этом этапе.

Тьерри Ван Ден Бош совершает практически невозможное и до финиша умудряется добраться до третьей позиции. Но, вне зависимости от того, каким он финиширует в этом заезде, судьба титула уже решена.

"Я допустил несколько ошибок в сезоне, они могли стоить мне всего чемпионата. Но, откровенно говоря, мне кажется что в этом году я лидировал от и до, хотя и не могу похвастаться победами в Гран При," - сказал Бернд Хаймер, - "Да, мы были нацелены на победы в каждой гонке, но главное - это быть собранным и показывать постоянно хороший результат в целом. Когда я понял, что уже выиграл титул после первой гонки, я не расслабился, решил выиграть и второй заезд. Тьерри допустил очень серьезную ошибку, поэтому это стало возможным на третьем круге. Хочу поблагодарить команду и KTM за отличный байк и хорошую работу!"

Результаты Гран При Греции, класс S1 (TOP-5): 1. Bernd Hiemer (KTM) - 45 очков, 2. Thierry van den Bosch (Aprilia) - 42, 3. Ivan Lazzarini (Aprilia) - 40, 4. Matthew Winstanley (KTM) - 33, 5. Thomas Chareyre (Husqvarna) - 28.

Итоги Чемпионата мира по Супермото 2008 (TOP-5): 1. Hiemer (KTM) - 319 очков, 2. van den Bosch (Aprilia) - 287,
3. Lazzarini (Aprilia) - 278, 4. Chareyre (Husqvarna) - 269, 5. Winstanley (KTM) - 208.

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01111 секунд с 11 обращениями в базу данных