Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 10 Октябрь 2008 15:16 Заголовок сообщения: "Закос под полтос" и ДТП
Была у меня такая история: мне в хвост волгарь приехал. А у меня 90 сс, то есть формально нужна регистрация, категория "А" и прочее. Волгарь был неправ, денег у него не было, а вызывать ГИБДД мне, по понятным причинам, не хотелось. Отпустил козлика с миром, под "честное слово". Естественно, с концами - ни ответа, ни привета. Если кто имел опыт официального разбора ДТП с подобными условиями (кубатурник, внешне идентичный 50 сс), было бы интересно заслушать. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 32 Сообщения: 593 Откуда: Угол северного и карпинского На чем ездит: Subaru Forester dedushka edition
Добавлено: 10 Октябрь 2008 17:26 Заголовок сообщения:
Snip из SMT в прошлом году в девятку на БВС 100 вошел на 80(у Снипа 2 перелома исотресение)
БВСку после экспертизы не отдали по причине того,что он сотик _________________ Привезу экип из финки
+7(905)222-8974
ооо АвтоСТОп
ремонт американских и других иномарок
московское шоссе 13д
(телефон выше)
Добавлено: 11 Октябрь 2008 0:27 Заголовок сообщения:
Динго в джипарь влетел на Адресе 110, потом получил без проблем со стоянки остатки своего мопэда, никто экспертизу не делал... Вообще они редко заморачиваются с экспертизой в случае когда это реально не необходимо... если ты на 100 войдешь на скутере в машину, они 100% сделают... а так нафиг это им нужно, особенно если это реально мелкий аппарат...
Добавлено: 11 Октябрь 2008 1:10 Заголовок сообщения:
Nicholaes
документы на скутер есть? ПТС?
права А есть?
Если ни того ни другого - то по идее - штраф за отсутствие регистрации и штраф за езду без прав и все.
А если ты прав то ты прав независимо от того с правами или без, с доками или без - главное - кто нарушил правила в случае ДТП и все.
Добавлено спустя 33 секунды:
Если денег нет, то можно за ними съездить, кстати или попросить кого нить привезти. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 12 Октябрь 2008 17:30 Заголовок сообщения:
Rosomaha писал(а):
Nicholaes
документы на скутер есть? ПТС?
права А есть?
Если ни того ни другого - то по идее - штраф за отсутствие регистрации и штраф за езду без прав и все.
А если ты прав то ты прав независимо от того с правами или без, с доками или без - главное - кто нарушил правила в случае ДТП и все.
Добавлено спустя 33 секунды:
Если денег нет, то можно за ними съездить, кстати или попросить кого нить привезти.
Отсюда поподробнее: на основании чего такое утверждение? Когда я подростком на веле в ДТП попал, и по ситуации был прав на 100%, засчитали обоюдку из-за того, что не было 14 и прав на управление велосипедом. Так что лично мой опыт говорит об обратном... _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Добавлено: 12 Октябрь 2008 18:00 Заголовок сообщения:
Nicholaes
вопрос установления степени вины каждой сторон. Если твое нарушение не относится непосредственно к конкретике ДТП - просто штраф.
Более того - например ты можешь оказаться и полностью правым, но заплатить штраф, например за езду без номеров или что то типа того. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 12 Октябрь 2008 19:28 Заголовок сообщения:
Rosomaha писал(а):
Nicholaes
вопрос установления степени вины каждой сторон. Если твое нарушение не относится непосредственно к конкретике ДТП - просто штраф.
Более того - например ты можешь оказаться и полностью правым, но заплатить штраф, например за езду без номеров или что то типа того.
Ты выехал без категории "А" на ТС, для которого формально категория "А" нужна. То есть тебя просто не должно было быть на дороге. Это относится к конкретике ДТП? Вообще, какими нормативно-правовыми актами регулируются подобные ситуации? _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 15 Октябрь 2008 18:54 Заголовок сообщения:
VETALEG писал(а):
могут. но тут как повезёт. догадаются, что там 70сс может стоять, или нет.
и после этого ты его вряд-ли заберёшь.
так что с ДТП лучше разобраться "по обоюдному согласию сторон".
Хочешь сказать, даже к тюненому полтосу докопаться могут? У меня-то двигатель 3WF, который внешне практически не отличим от 3KJ, но 82сс. Так что в моем случае и экспертиза не нужна. Да и сотка на спидометре - как ослиные уши царя Мидаса. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 34 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 15 Октябрь 2008 19:04 Заголовок сообщения:
не знаю у меня стоит 72сс. И когда тормознули, гаец из стакана начал: "Дык, у тебя не 50 кубов а больше, большой он у тебя слишком, пойдем посмотрим." Подходим. Читает на борту "Race 50". Ладно 50, так 50 уговорил.
Так что это как повезет и процедура забора на экспертизу не ясна, что я при этом в замен получу? _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Добавлено: 15 Октябрь 2008 20:04 Заголовок сообщения:
Не знаю как и что по закону, но на практике - после проведения экспертизы тюненгованного до 70сс полтоса, мопед возвращается хозяину а менту который изымал мопед - вплоть до неполного служебного... В МСК были прициденты... могут быть проблемы только у серийно выпускаемых кубатурников... не знаю почему так, но юристы из москвы именно так говорят...
Экспертиза только по постановлению суда... тебе должны составить протокол изъятия с описанием всех (!!!) недочетов аппарата и туда же нужно написать о своем не согласии с фактом изъятия... Протокол должен иметь запись о причине изъятия... подозрения не канают...
Возраст: 34 Сообщения: 1610 Откуда: Питеp, центр На чем ездит: Honda Lead, Suzuki Burgman, РАФ 2203
Добавлено: 15 Октябрь 2008 20:51 Заголовок сообщения:
Вот абсолютно согласен с Грином. Тим давал пример, мол что будет, если в тебя, стоящего на светофоре въедет какой-нибудь хрен. Тоже чть ли виноватым себя счтитать? _________________
Возраст: 38 Сообщения: 352 Откуда: Spb На чем ездит: Jog ZR
Добавлено: 16 Октябрь 2008 1:27 Заголовок сообщения:
Цитата:
Экспертиза только по постановлению суда... тебе должны составить протокол изъятия с описанием всех (!!!) недочетов аппарата и туда же нужно написать о своем не согласии с фактом изъятия... Протокол должен иметь запись о причине изъятия... подозрения не канают...
Тогда нужно добавить, что
1. Надо самостоятельно требовать внесения в протокол абсолютно всех, даже малейших недочетов, так как ментам абсолютно пофигу.
2. Транспортировка изъятого гопеда после составления протокола-это только спец. мото-эвакуатор и только на штраф.стоянку. Никаких толканий выключенных аппаратов к местной ментовке.
3. На руках должны остаться обязательно копия протокола+номера нагрудных знаков, фамилии имена и должности.
Хотя собсно, если человек изначально считает, что "проще заплатить на месте и не париться", то не помогут никакие знания юр.тонкостей. За примерами можно обратиться к темам с названиями типа "Минты-казлы"
Green, скинь плз ссылку с мск об упомянутом тобой случае.
Возраст: 49 Сообщения: 1263 Откуда: С-Петербург, север. На чем ездит: Suzuki Sky Wave 650 Люксовый
Добавлено: 20 Октябрь 2008 17:55 Заголовок сообщения:
Насамом деле если у вас 50сс и неважно как на самом деле 100сс 125сс... Главное это документы и опознавательные знаки.
Пример: Даша ехала на 100сс неважно какой но типа 50сс, направо поворачивал газель и сбил ее, попала в больницу мото пипец. Правосудие восторжествовало, страховка газели оплатила ущерб на мото и лечение.
И ни чего удивительного... _________________ СвятоКот
Добавлено: 26 Ноябрь 2008 14:36 Заголовок сообщения:
дело в том, что гайцам не обязательно везти его на экспертизу, если грамотный гаишник то понимая что перед ним не 50 кубов, а более, может просто начать морально "давить".так сказать объясняя все последствия если "сейчас не признаешься" и т.п.
вот и считайте кто окажется прав. возможности у гайца гораздо больше в этом плане.
что касается экспертизы-то насколько я знаю, чтобы проверить кубатуру многого не надо. просто выкручивается свеча зажигания, а не ее место закручивается датчик. несколько оборотом стартера от аккума и все точно ясно.
установка 70 и более куб поршневой также нежелательно. это внесение изменение в заводскую конструкцию техники. по правилам РФ она запрещена, но в последнем случае насколько я слышал отделаться можно незначительным штрафом
Возраст: 36 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 26 Ноябрь 2008 14:41 Заголовок сообщения:
Барс писал(а):
вот и считайте кто окажется прав. возможности у гайца гораздо больше в этом плане.
интересно, каких. на экспертизу увести? на штрафстоянку?
Барс писал(а):
насколько я знаю, чтобы проверить кубатуру многого не надо. просто выкручивается свеча зажигания, а не ее место закручивается датчик. несколько оборотом стартера от аккума и все точно ясно.
интересно, каким образом...
Барс писал(а):
это внесение изменение в заводскую конструкцию техники
Возраст: 36 Сообщения: 2303 Откуда: Из плотных слоев атмосферы На чем ездит: ю-би-эр-шерсть
Добавлено: 26 Ноябрь 2008 14:47 Заголовок сообщения:
на словах все просто, тока спорить с гайцом бесполезно, напишет управлял кубатурой без документов и ты уже будешь доказывать что не олень _________________ поххудеть
Добавлено: 26 Ноябрь 2008 16:34 Заголовок сообщения:
sncat писал(а):
Даша ехала на 100сс неважно какой но типа 50сс, направо поворачивал газель и сбил ее, попала в больницу мото пипец.
Ну вот как всегда - страдает Даша _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Добавлено: 26 Ноябрь 2008 16:52 Заголовок сообщения:
Ch1n0-m0r3n0 писал(а):
на словах все просто, тока спорить с гайцом бесполезно, напишет управлял кубатурой без документов и ты уже будешь доказывать что не олень
Согласен.
Более-менее удачный вариант "закоса" это "лечение" скутера (снятие всех компрометирующих наклеек "Хонда Лид 90, Сузуки АДДРЕСС В100, Ямаха Аксис100", белого треугольника на заднем крыле, а также вклеивание градации в спидометр - "...20 ... 40 ...60"(км/ч) и то только для того, чтобы не увезли на штрафстоянку за нарушение правил стоянки (в неположенном месте); можно попытаться (если скутер с госномерами) ездить с нечитаемым госномером (грязный или закрыт черным пакетом), и то, чтобы не попасть в "скрытую камеру". Слышал проверять будут соблюдение правил стоянки во дворах... (надеюсь это только слухи). Хоть это (вышесказанное) к ДТП не относится, но последствия неудачного "закоса" могут быть тоже очень неприятными. Однако при ДТП (Боже упаси), все будет проверяться (в АВТОВЕЛОМОТО меня заверили, что при ДТП если скутер более 50сс и не зарегистрирован, то все будет сделано, чтобы свалить вину на скутериста).
В принципе достаточно ограничится ответом CHE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01019 секунд с 11 обращениями в базу данных