Suomi Dead Roller Poika человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 180 Откуда: Санкт Ленинтаун На чем ездит: увы теперь ни на чем....
Добавлено: 15 Июнь 2007 2:19 Заголовок сообщения: Самая дальняя покатушка+Любимые места
Интересны ваши самые дальние маршруты по области СПб, а также за её пределы. Естественно на 2ух колесах.
+
Ваши самые любимые места чтобы посидеть на седле своего железо-пластмассового коня и повтыкать например за горизонт...
А) Я пока что ездил в Кронштадт - чуть не сдуло с дамбы на обратном пути, пришлось вернуться и купить дождевик в секондхенде. Так в нем и езжу ))) и в тамбуре электрички до Выборга
В) 1)Выезд из Тоннеля на Канонерский остров
2)Мусорная Площадка на Ваське за Шкиперским протоком(Обрыв в мре высотой метров 7 и бесконечная гладь) :o
3)Коса Петровского острова где Яхт-Клуп-Рекомендую
вот такой я любитель морских просторов _________________ Амнистирован По собственному Желанию (с)
Возьми меня как-нить на прогулку до туннеля? Я его обожаю... _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
motolight прохожий Возраст: 40 Сообщения: 321 Откуда: Петроградский остров На чем ездит: Honda Sb 400
Добавлено: 15 Июнь 2007 2:51 Заголовок сообщения:
Suomi Dead Roller Poika писал(а):
...петровская коса...
Без ума от этого места. Но, как и все в нашем городе, оно уже "попсеет". По вечерам выходных - забито начисто владельцами яхт и их дорогущими машинами, увы.
И проезд на территорию яхт-клуба стал платный - в прошлом году с мотоцикла\мопеда по 10р брали, сколько в этом - не знаю, пешком ходил. Девушкам нравится
На тему самых дальних расстояний на двух колесах бывал в:
Суздали - 220 км от Москвы
Владимире - 180 км от Москвы
Пскове - 312 км от Питера
Новгороде - 200 км от Питера
Кронштадте - хз сколько
На жужыке как раз, на дио 50.