это конечно печально все...
но на хрена тогда работать с клиентом? сиди и ремонтируй моты и будь мизантропом сам себе на уме
пусть другие, у кого нет проблем, работают с клиентами _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Последний камушек в тот же огород.
1. Масло в движке НЕ менялось, просто было долито свежего и то чуть чуть - реально уровень масла был на почти критическом уровне.
2. Тормозужу не меняли, тормоза не прокачивали.
3. Маслянный фильтр не менялся. Мне СЕГОДНЯ по телефону в мокик.ру сказали - помним помним этот мотик, масло меняли, фильтр естественно тоже. Новый фильтр - он простите не бывает с коцками и ржавым. Новый - оно сразу видно что новый.
4. Воздушный фильтр был туп пару раз стукнут об пол чтобы говно отвалилось. Внутри вода и картерное масло.
Для тех кто будет покупать мотик в мокик.ру
Итог предпродажки мотоцикла в мокик.ру следующий:
БЫЛО СКАЗАНО:
"мы сделали, полную предпродажку, сел-поехал. Заменены ВСЕ расходники."
На уточняющие вопросы: менялось ли масло, перебиралась ли вилка, ставились ли новые фильтра?
Ответ был "ДА! Конечно!"
Теперь факты:
1. Масло в двигателе - старое (слили - цвет черный) долито было немного свежего. Уровень масла - минимальный.
2. Маслофильтр оставили старый.
3. Воздушный фильтр старый, весь в говне. В отсеке фильтра вода и картерное масло. Заменен.
4. Тормозная жидкость - не менялась и не прокачивалась. У слитой жидкости густой янтарно-оранжевый оттенок. В тормозном тракте обнаружено довольно много песка. Задний тормоз был нерабочим. Заработал сразу после замены жидкости, промывки тракта от песка и грязи, заливки новой жидкости и прокачки.В переднем тормозе ситуация была получше но песок был и там.
5. Вилка потекла в первый же день езды. Переборка вилки показало что вилочное масло там еще от прежнего хозяина-японца, грязное все. Пыльники сальники - не менялись.
6. Антифриз был налит свежий, но при заливке не потрудились выгнать воздух из системы. Была воздушная пробка.
7. В стопаке была сгоревшая лампочка - не потрудились заменить.
8. Датчик температуры был неисправен - не потрудились заменить.
9. Предохранитель вентилятора на радиаторе отсутствовал вообще.
10. В проводке была неисправность - стоп-сигнал загорался только от ножного тормоза, от переднего - нет.
Итог: мне продали мотоцикл, в котором только поменяли антифриз не выгнав воздух, долил чутка маслица разбавив бывшее говно, и помытый. Да - возможно (пока не знаю) там заменеы свечи. И похоже карбы все таки чистили и синхронизировали.
С учетом всего вышеизложенного:
1. Все сделано так что двигло я должен был угробить в считанные дни.
см. п1 (низкий уровень говенного масла) в совокупности с п.8 и 9 и пузыри воздуха в п.6.
То есть - то что я закипел, и после этого начал все проверять и перепроверять мне просто повезло.
А так - масла минимум, температура зашкаливает а вентилятор не включается из за неисправного датчика и вытащенного из системы предохранителя. Температура растет и здравствуй клин. А могли и подшипники от температуры разлететься - нужно было только чуть чуть поотжигать в таких условиях и пиздец движку.
Я бы попал на очень не смешное бабло.
2. Учитывая п.10 (включение стоп-сигнала только от заднего тормоза) в совокупности с п.4 (неисправный задний тормоз) + мой нулевой опыт я легко и без напрягов должен был попасть в ДТП. + неисправную тормозную систему (в суппортах была плесень кстати, когда мне вилку перебирали ей обнаружили и почистили.
То есть походу, если бы я не побоялся и сходу-сразу со всей кучей неисправности сунулся на дорогу имея нулевой опыт вождения мотика - я по всем признакам должен был либо сдохнуть под колесами какого нить камаза, либо убить движок и закрыть сезон побыстрее.
Я все понимаю - но не вижу смысла ВРАТЬ клиенту. Если НЕ делали, так и скажите, не надо покупателя подводить поближе к гробику.
Чтобы не было - "ты врешь", завтра с утра звоню в Балтик-Рейд, и прошу не выкидывать мой старый воздухан и маслофильтр.
Жалко ступил - надо было сфоткать то говно что было у меня в движке и вилке и тормозной системе.
Итого - мне за полтора рабочих дня мотик привели в порядок.
1. Заменили масло, и не какой то то там ельф, а нормальное ликви-молли из дойча.
2. Заменили маcлофильтр и поставили новый воздухан.
3. Перебрали вилку + новое масло + сальники пыльники.
4. Промыли\смазали цепь
5. Отрегулировали задние аморты
6. Промыли тормозную систему, залили новую тормозуху+прокачали все. В итоге неожиданно заработал задний тормоз.
7. Промыли суппорта
8. Заменили неисправный датчик температуры.
Сам я заменил лампочку в стопаке. Купил, поставил предохранитель на вентилятор + запасные (которых кстати в гнездах не было).
Кстати - почему то многие удивились что мне в комплекте с мотиком не дали инструмента, который штатно крепиться в хвосте и должен быть там.
Еще один человек при установке сигналки мне полностью привел в порядок электрику, в том числе починил стоп-сигнал от переднего тормоза.
Как говориться - покупайте наших слонов. МОКИК.РУ мотоциклы продает, но что это такое за машинки НЕ знает и предпродажку НЕ делает. Учтите этот момент при покупке.
Идите в магазин с инструментами - и если вам мотик понравился и вы готовы его купить - задавайте вопрос, тут же смотрите.
Типо - а малофильтр новый? "да" Тогда почему он старый?
А тормозуху меняли? "да" дайте отвертку посмотрим - хули старая?
Если вас наябывают - значит проверяйте все.
Пол стопака не работает? Значит электрику не трогали и там могут быть траблы - смотрите.
И не стесняйтесь говорить прямо в лицо все что думаете.
Какого хуя вы должны быть вежливыми с грубыми продавцами или говорить вежливо когда вам врут?
Так что исходя из вышеизложенного - придя в мокик.ру или похожий на него магазин будте готовы к тому, что прежде чем вас попытаются убить на дороге автомобилисты и пешеходы - сначала вас попытается убить продавец.
И видимо правило остается правилом - кто занимается скутерами в мотоциклах не шарит и обращаться с ними не умеет. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
А теперь впечатления от обслуживания в Baltiс Raid и не только от обслуживания
Все понравилось. Работу делают быстро, и ОЧЕНЬ аккуратно, видно что такими вещами занимаются давно и много.
Постоянно "очередь" мотоциклистов, при этом мастер не спешит и все делает и доделывает очень аккуратно.
Есть весь инструмент для всего что только придумать можно. Все приспособы и пр., в том числе самодельные хитрожопые устройства, явно сделанные на базе большого опыта ковыряния мотиков и залезания в их часто труднодоступные места.
Масла - моттул, моторех, ликви-молли. Хочешь из бочки привозное, хочешь покупай в канистрах. Все расходники нашлись прямо на месте новые. Все запчасти (мне нужен был только термодатчик) тоже на месте. Чего нет - можно заказать.
Знаю что если надо какую то запчасть с моторазборки - то ее привозят с зарубежных моторазборок, на наших не берут ничего.
Кроме мастерской - это еще и магазин.
Пока занимались с мотиком, угостили кофе - точнее - сказали - вон там все есть кофе сахар, хочешь делай себе как нравится и сколько влезет.
В след. раз приеду с тортиком
Все посмотрели, на все вопросы ответили, все показали где чего как.
Цепь мне там смазали бесплатно, просто "по ходу" работы. Также "походя" много где ковырнули проверить\почистить\смазать.
Пока болтался в магазине, поучаствовал в вытаскивании валькирии из подвала на свет божий. Что то есть в этом мотоцикле такое монументальное... ДУмаю что древние, увидев валькирию сказали бы что земля опирается не на спины трех слонов или китов - а достаточно пары валькирий
Славка (Дизель) приехал на скутере - у него отвинтился карбик, выдали все болты и хреновины какие он попросил без всяких вопросов и "заморочек".
Вообще - за то время что я пробыл в мастерской туда пригнали для всякого рода ремонта около 4 мотиков в один день и около 12 в другой. Ремонт где "тяжелый" а где мелкий.
Мотоциклистов меньше трех в одно и то же время не бывает.
Один мотоциклист приехал и всю работу делал сам, просто пользовался инструментом и приспособами мастерской. И консультациями.
Так что - рекомендую категорически.
Адрес - Сызранская, 16 (во дворе)
(угол Ю. Гагарина и Благодатной)
тел. 387-07-45 (магазин)
918-90-25 (Сергей, мастер) _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
motolight прохожий Возраст: 40 Сообщения: 321 Откуда: Петроградский остров На чем ездит: Honda Sb 400
Добавлено: 08 Май 2007 1:24 Заголовок сообщения:
Да, в Балтик Рейде толковые ребята, так что +1. Лично знаю одного из них - Андрюху Моторхэда (у которого рука после аварии повреждена). Парни молодцы - подняли бизнес с нуля и несмотря на обилие клиентов - не расслабляются, как пресловутый мокик.ру.
Сообщения: 5232 Откуда: Нарвская На чем ездит: Kuga
Добавлено: 08 Май 2007 13:40 Заголовок сообщения:
Rosomaha писал(а):
Пока болтался в магазине, поучаствовал в вытаскивании валькирии из подвала на свет божий. Что то есть в этом мотоцикле такое монументальное... ДУмаю что древние, увидев валькирию сказали бы что земля опирается не на спины трех слонов или китов - а достаточно пары валькирий
Не знаю
Я при покупке (у меня 2 свидетеля есть) спрашивал о том обслужен он или нет.
И спрашивал КАК обслужен.
Далее - ни при каких звонках туда я НЕ предъявлял претензий.
Всего сделал 3 звонка.
1. "При покупке вы сказали что можно к вам привозить на обслуживание, у меня перо вилки течет хотелось бы сделать."
Ответ в теме есть.
2. Задавал по поводу закипания - говорил с Сергеем, тот сказал что скорее всего просто воздушная пробка в системе и надо "прокачать" и долить антифриза.
3. Вчера - по поводу замены масла. Спросил - менялось ли масло и маслофильтр. Сказали - ДА. Итого - выше. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
На чем ездит: HONDA Dio AF28=>Peugeot VivaCity=>HONDA Lead 101NEW=>HONDA Foresight 250SE=>HONDA Silver
Добавлено: 08 Май 2007 16:45 Заголовок сообщения:
Ну, не ты так не ты, просто был там один гражданин. _________________ "Солдатами не рождаются, солдатами умирают..."
"Все будут ездить на диванах!"(моё)
ээээхххх, друзья, все-таки напишу
извините, будет много мата
отдал мот сергею (918-90-25) в субботу утром для планового то 20000 и ремонта пластика (по мелочи). Товарисч был не в меру активен (это он всегда такой) и с шутками-прибаутками написал наряд-заказ. На руки мне ничего не дал (ни одной бумажки), сказал: баловство это все Договорились, что в понедельник вечером мот заберу (на крайняк - вторник утром).
Отдал ему ключи и свалил
В понед. в 2 часа звоню на трубу - как, мол, дела? Немного сделано, говорит, часам к 22 приезжай - будет готово, а лучше перезвони вечером.
Звоню в 18 уточнить - трубку не берет. аналогично в 9-10 вечера - нет ответа. Ну ладно, думаю, может быть, занят человек?
Звоню сегодня с утра - 0 ответа. Уже закрались сомнения - решил навестить контору.
Приехал в 10.40. И что вы думаете я там вижу? Все что угодно я ожидал но не это: пустой двор - ни души - открытые настежь ворота и 3 мота посреди двора, один из которых мой - даже не закрыт на блокировку руля!!!!
БЛЯТЬ, пиздец, подстава -- меня просто прошиб холодный пот и стало не по себе :o Любая газель - и мотов нет! А этих газелей там ездит!! Полное распиздяйство и безответсвенность, а если бы мот мой сперли??? Чтобы я потом доказывал, блять? Я просто охуел от одной мысли об этом. Такое щемящее чувство появилось, когда в прошлом году метался по ментовкам - заявы писал на украденную маджесту....
Мот вообще никто не трогал - не сделано ничего!!!! :shock:
Я рвал и метал, все клокотало. Мотанулся домой за вторым комплектом ключей -потратил час - к тому времени открылся магаз - продавец не в курсе где сергей - возможно спит, говорит. Короче, я уехал на колесах оттуда.
Вечером приехал за ключами, встретил сергея - высказал свое недовольство, на что получил ответ: ты слишком молод, чтобы быть в крайнем недовольстве :?
м-да, а свой проеб он объяснил переездом, запаркой, и телефон оставил в гараже. На неделю, как минимум, он бы отложил ремонт в связи с перездом. Про оставленные без присмотра моты было простое объяснение: твой мопед нафиг никому не нужен, тут еще 2 мота подороже стоят, один из них мой. Ну так ты за него и отвечаешь, а за мой кто ответит?? - сказал я. он отшутился.
Заебись сервис - давайте в том же духе!!
На клиента вообще по хуй - хоть бы позвонил, я бы забрал мот раньше - зачем же так кидать???
Испорченные нервы, 1,5 дня коту под хвост, никакое настроение.
Переезд --не катит как оправдание, я бы понял, если бы там в аварию попал, несчастье с кем случилось, а здесь..... типично русский похуистский сервис, обидно, бляха-муха и очень неприятно
может, они там и хорошо чинят, не знаю, однако данный сервис рекомендовать никому не буду, скорее наоборот _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Свою первую поездку в Пилот-Мото и общение с Кириллом (или как там его зовут) - долго ещё не забуду...
Чем тебе Кирилл то не понравился? В пилот мото все очень адекватные за искл. одной тетки.
Кирилл - мега перец - масло мне откладывал, скидон делал не раз, продавал мне детальки даже когда магазин был закрыт на переучет, откладывал мне 2 поршневых, потому что я не мог решить, какую брать.
У меня может, конечно, паранойя, но я никаким продавцам, сервисам и магазинам вообще не верю. У меня мания что меня везде хотят наебать. В плане советоваться с продавцами что лучше купить - это вообще жесть, все некомпетентные, и советуют только то, что нужно продать. Вон когда резину Вове меняли, я стоял и весь процесс контролировал. И не зря. Специально лишний раз ему напомнил про направление шины. А он поставил: "Ну также как на старой протектор" А старый протектор вообще с другим рисунком. Сняли, поставили по стрелке. Но то чурка, что с него возьмёшь :? ?
Если ремонтировать табур, и в будущем мотик, то сам. Или у меня есть как минимум 2 хороших друга, которые всегда помогут. Они разбираются, после них всё работает. Им я доверяю. Вот :roll: Ну это я не знаю к чему написал, просто мнение. _________________ мопед охуенный. сам езжу.
Свою первую поездку в Пилот-Мото и общение с Кириллом (или как там его зовут) - долго ещё не забуду...
Чем тебе Кирилл то не понравился? В пилот мото все очень адекватные за искл. одной тетки.
Кирилл - мега перец - масло мне откладывал, скидон делал не раз, продавал мне детальки даже когда магазин был закрыт на переучет, откладывал мне 2 поршневых, потому что я не мог решить, какую брать.
Ну, может в неудачное время приехал, вожжа ему под хвост попала, я не знаю и знать не желаю. Просто столкнулся с откровенным, совершенно необоснованным хамством в мой адрес. Бывает. Просто после такого как-то язык не поворачивается назвать его мега-продавцом - настроение он мне подпортил в тот день конкретно :(
А тётка ихняя - она просто без мозгов, общаться с ней очень забавно _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.009 секунд с 11 обращениями в базу данных