Заглох на ходу.
honda tact нет искры. Подкидывал высоковольтную катушку (бобину) с рабочей hondы, искры нет, проверили провод с ключа зажигания, всё в порядке, тестером мерил напряжение с генератора: есть.
С датчика холла напряжение есть. Меряю напряжение на бобины с коммутатор есть . свеча колпачок соответственно проверил всё нормально. Искры нет В чем дело не пойму. Спецы помогите.
Нет там никаких датчиков Холла!!!!!
Это просто катушка прозвони ее тестером!
Скорее всего это скончался Коммутатор, посмотри тему я создавал,и как лечил у меня Дайтона сдохла :(
Датчик Холла ДХК-0.5А предназначен для измерения величины магнитной индукции на основе преобразования магнитной индукции в выходное напряжение. Датчик выполнен на основе планарной топологической структуры, сформированной на поверхности кремниевого кристалла.
Это не датчик холла в прямом понимании , а просто катушка которая выдает импульс тока, во время прохождения мимо нее магнитного зазора, абсолютно такие же конструкции применялись на Восходах и ни у кого не поворачивался язык назвать их датчиками Холла , а называются они индуктивными датчиками, и прозваниваются как обыкновенные катушки!
ЗЫ попробуй датчик Холла на зубиле или иномарке тестером прозвонить
проврерь есть ли масса на пихле и раме общая, если есть, то комутатор _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
свеча не причём, менял её. Комутатор на бабину даёт импульс до 50 вольт, аж за пальцы шшипает. Думаю скорее всего генератор. Масса между рамой и мотором есть. А при прокручивании кикстартером при включёном свете, лампочка на фаре должна загораться? у меня не загорается, наверное генератор.
померяй сопротивления катушек _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Пожоже дело не в генераторе , раз комутатор дает импульс тока, скорее всего нет массы на катушке зажигания, от нее один провод идет на комутатор а второй замкни на массу и проверь искру, если не будет , то меняй высоковольтный провод или колпачек.
fatherboard Скорость 120 км/ч Возраст: 44 Сообщения: 152 Откуда: из СПб На чем ездит: Honda Tact AF24 без модной черной корзинки спереди
Добавлено: 21 Май 2011 14:00 Заголовок сообщения:
Сорри за некрофилию..
Схожая проблема.
Заглох на ходу. Самостоятельно дошел до коммутатора. Поскольку не знаю как его проверить, то купил новый китайский. Проблема не исчезла - искры так и нет. Масса на катушке есть, как проверить +? (хотя при замыкании не искрит, по пальца не херачит..)
При проверке гены (масса на двигатель, + к предохранителю) мультиметр дергается до + 2-3V при заводе ножкой (думаю просто не успевает, это нормально?).
Что еще и как проверить? _________________ Все люди, которые едят огурцы - умирают.
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 21 Май 2011 14:13 Заголовок сообщения:
fatherboard писал(а):
Поскольку не знаю как его проверить, то купил новый китайский
купи для хонды, если китайский коммут подходит по разьему, это далеко не значит, что он будет работать. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 21 Май 2011 16:48 Заголовок сообщения:
fatherboard
генератор надо проверить.
если на проводах приходящих к комутатору есть провода бело-голубой и черно-красный, то на черно-красном должно быть сопротивление около 400-450 Ом, а на бело-голубом около 100-140 ом.
А если таких проводов нет, то всеравно где-то такие сопротивления должны быть.
Звонить между массой и проводом. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 21 Май 2011 19:32 Заголовок сообщения:
fatherboard
0 это коротыш, т.е. провод где-то коротнул на массу.
Ты проверял без коммутатора надеюсь?
Если точно понятно, что это генератор, то его нужно снять и снова прозвонить катушку прямо у выводов. Если там также 0 или бесконечность, то новый генератор. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01272 секунд с 11 обращениями в базу данных