HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 30 Октябрь 2012 16:03 Заголовок сообщения:
Night_Fox писал(а):
Ch1n0-m0r3n0
НА газели на 130 км/ч беспесды безопаснее...продолжайте
ну если посмотреть правде в глаза, то безопасней. рама + масса, а если еще и груженая... она ту же пиканту с дороги снесет, на бок ляжет и проскользит. в пиканте все трупы, газелист скорей всего выживет. грузовики почти всегда безопасней легковых. даже в буханке водитель чаще всего выживает, правда как правило остается без ног. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 30 Октябрь 2012 16:52 Заголовок сообщения:
Не переживай так, скоро Макс игнор на форуме сделает, сможешь не видеть мои мессаги.
Но по моему как раз тут я прав, что трехтонная(или даже больше) груженая херовина с мощной стальной рамой снесет любую пикачу с дороги не заметив. И 100500 эйрбегов не спасут. Да, кабина помнется. Но водятел с огромной вероятностью отделается легкими травмами. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Ch1n0-m0r3n0 астральный петросян Возраст: 37 Сообщения: 2303 Откуда: Из плотных слоев атмосферы На чем ездит: ю-би-эр-шерсть
Добавлено: 30 Октябрь 2012 17:26 Заголовок сообщения:
а теперь попробуйте столкнуть такую газель не с деформируемым препятствием а с капсулой смерти которая весит как минимум в 2 раза меньше чем она и подумай над результатом _________________ поххудеть
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 30 Октябрь 2012 17:33 Заголовок сообщения:
Ты чересчур дохуя доверяешь краш-тестам. В жизни оно всё совсем по другому. Михаил Евдокимов, губернатор Алтая, разбился на Мерсе S-класса, причем правительственной версии, которая по идее должна вообще вне категорий по евронкапу идти, и быть безопасней ваще некуда.
А Смет отделался царапинами при тройных ушах на таврии. :-)
Так что в жизни оно всё сильно по другому, чем на графиках и тестах. На краш-тестах это сферическая апстена в вакууме, которая показывает чисто теоретическую работу систем безопасности.
А в реальной аварии скорей играет роль масса тел, движущихся навстречу друг другу(если мы про лобовое). И мягкость машины. Рамные тяжелые машины вроде газели, уаз патриота, большого иностранного пикапа, которые на евронкапе показывают 4-5 баллов в лучшем случае - в реале ведут себя совсем по другому, правда в хлам убивают других участников ДТП. А маленькие машинки с кучей надувных шариков внутри и пятью звездами - превращаются в груду покореженной фольги.
Я могу понять, будь у тебя большой седан вроде Мерседеса, Ауди, БМВ, которые имеют большую массу, толстый металл кузова, мощные несущие лонжероны, массу под 2т - вот у них те самые пять звезд стоят заслуженно. И они действительно могут спасти водителя и пассажиров. Но говорить о безопасности коробочки в 700 килограмм(ну или чуть больше) - это как-то странно.
Впрочем я не эксперт по безопасности автомобилей, это дилетантское мнение.
P.S. На втором видео VW Transporter. Полноценного немецкого производства. С несколькими тоннами груза в кузове. Тестировался по старой методике убивания машины апстену в прямом смысле слова. Так бы любая машина показала себя. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Последний раз редактировалось: HeavY (30 Октябрь 2012 17:34), всего редактировалось 1 раз
Ch1n0-m0r3n0 астральный петросян Возраст: 37 Сообщения: 2303 Откуда: Из плотных слоев атмосферы На чем ездит: ю-би-эр-шерсть
Добавлено: 30 Октябрь 2012 17:34 Заголовок сообщения:
силовые элементы кузова капсулы и газели находиться на разных расстояниях от земли со всеми вытекающими
http://rutube.ru/video/6e29f7816272537bcfe8fc85272bf4e8/#.UI_yxmeba1g пример смарта и мерена, у смарта со звездами по краштесту все в порядке, только почему то он отлетел как мячик _________________ поххудеть
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 30 Октябрь 2012 23:28 Заголовок сообщения:
HeavY писал(а):
ну если посмотреть правде в глаза, то безопасней. рама + масса, а если еще и груженая... она ту же пиканту с дороги снесет, на бок ляжет и проскользит. в пиканте все трупы, газелист скорей всего выживет. грузовики почти всегда безопасней легковых. даже в буханке водитель чаще всего выживает, правда как правило остается без ног.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 30 Октябрь 2012 23:45 Заголовок сообщения:
Зопесал. В случае столкновения тяжелого грузовика и легковушки сверхмалого класса - в легковушке безопасней. Ок. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 30 Октябрь 2012 23:50 Заголовок сообщения:
Про уралы я молчу. Там и лимузин бронированный не спасёт.
А вот в более реальном ДТП между груженой газелью и пикашкой - резалт вполне предсказуем имхо. Я ж тут не говорю про заведомо провального в почти любом ДТП ежа или жигу, верно? Газель по статистике в общем безопасна, но только из-за двух факторов, веса и рамы. Она с 99% вероятностью сохранит невредимым груз, и оставит водiя с легкими травмами. А вот находиться в сверхмалой легковушке, когда в нее въебалась груженая газель, я явно не хотел бы точно. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 30 Октябрь 2012 23:57 Заголовок сообщения:
HeavY писал(а):
Газель по статистике в общем безопасна, но только из-за двух факторов, веса и рамы. Она с 99% вероятностью сохранит невредимым груз, и оставит водiя с легкими травмами. А вот находиться в сверхмалой легковушке, когда в нее въебалась груженая газель, я явно не хотел бы точно.
груз? может быть.
водителя? как, Вова? деформируемые зоны? не, на заводе не слышали.
зоны НЕ деформации? тоже не слышали...
чем больше груз, тем сильнее нахлобучит водителя в затылок.
ну, тут спорить бесполезно.
это как объяснять, что земля круглая человеку, который твердит "тогда б мы все упали"...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
HeavY писал(а):
S-класса, причем правительственной версии, которая по идее должна вообще вне категорий по евронкапу идти, и быть безопасней ваще некуда.
Добавлено: 31 Октябрь 2012 0:24 Заголовок сообщения:
VETALEG
Ты не прав.
Есть такое физическое понятие как импульс. Равен он скорости, умноженной на массу.
Если 2 пиканты на равной скорости встречаются в лоб, в идеальных условиях, то они остаются на месте и водители и машины получают равное ускорение торможения.
А если та же пиканта или джимник весом в тонну врезаются в лоб на равной скорости в газель или рэнж весом в 2+ тонны, то вся эта смятка не останавливается на месте, а продолжает движение в сторону более легкого автомобиля и водитель+"более легкая машина" получают торможение+разгон с ускорением почти в 2 раза превышающим первый случай. А водитель и машина типа джипа ускорение в 2 раза меньше первого случая и вообще отделается синяками. Это все на примере внедорожника массой 2+ тонны и маленькой машинки около тонны.
Тоже происходит при лобовом столкновении легковушки и фуры. Фуре вообще пофиг, только колеса иногда выбивает, а в легковой почти 100% трупы.
Разница в массе сильно рулит.
Надеюсь, популярно объяснил. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Ch1n0-m0r3n0 астральный петросян Возраст: 37 Сообщения: 2303 Откуда: Из плотных слоев атмосферы На чем ездит: ю-би-эр-шерсть
Добавлено: 31 Октябрь 2012 0:34 Заголовок сообщения:
так же можно провести краштест на машине хорошими показателями евронкап об несминаемое припятствие, скажем дорожный столб или пеньки в канаве и результат вас может смертельно расстроить _________________ поххудеть
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 31 Октябрь 2012 0:36 Заголовок сообщения:
JamesON
Во! Именно это я и имел в виду, только не мог сформулировать с использованием физических терминов, т.к. боялся ошибиться. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
VETALEG Да, я Олень Возраст: 37 Сообщения: 20135 Откуда: оттуда На чем ездит: BM Smile 1997
Добавлено: 31 Октябрь 2012 1:06 Заголовок сообщения:
Да, Джамесон. всё примерно так, в определённых условиях.
НО. + - ситуация, и машина с хорошей пассивной/активной безопасностью
окажется безопаснее, чем тупо масса газели.
имхо. физику процессов представляю хорошо, есличо.
Добавлено: 31 Октябрь 2012 11:59 Заголовок сообщения:
VETALEG
Когда тепловоз сбивает фуру на переезде, ему тоже пофиг, хотя у машиниста ни подушек, ни зон деформации нет.
Ренж тупо 2300Кг снаряженной массы. Поэтому я не боюсь легковушек. Подушки работают. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 31 Октябрь 2012 12:30 Заголовок сообщения:
VETALEG писал(а):
Да, Джамесон. всё примерно так, в определённых условиях.
НО. + - ситуация, и машина с хорошей пассивной/активной безопасностью
окажется безопаснее, чем тупо масса газели.
имхо. физику процессов представляю хорошо, есличо.
Более-менее полноразмерная машина - да. Тут даже спорить нечего. Сверхмалая тележка для супермаркета, сколько бы в ней не было подушек - врядли. Ибо рассчитана она на город и городские ДТП, причем даже не русский город, где скорости обычно 90-100, а европейский, где ездють 50. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01355 секунд с 11 обращениями в базу данных