Возраст: 54 Сообщения: 107 Откуда: Питер, В.О. На чем ездит: Яма_Гранд_Аксис_уже на метре =)
Добавлено: 14 Июнь 2012 19:55 Заголовок сообщения: Есть работа =) Ищу людей
Собственно ищется народ в бригаду небольшую..
Открыты вакансии:
Подсобник
Подсобник с машиной
Монтажник
Монтажник с машиной
Делаем ДРС (Домашние распределительные сети) ТВ + Инет и т.д.
Щас работаем в Сестрорецке
потом Гражданка, Московский районы СПб
зрЯплата выше средней
Кому интересно звоните +7 921 9777007 Константин. _________________ Улыбайтесь!!!! Окружающих это раздражает!
Это годится на подсобника с машиной, условия обсудим, пусть звонит (чему надо научим, сделаем практически инженера-сетевика(со знаниями без диплома)) _________________ Улыбайтесь!!!! Окружающих это раздражает!
Doctor_Livsi
о, тогда ещё вопрос - есть вариант работы на лето? сам как бы учусь на дневном, на админа как раз, машина есть, денег нет)) летом особо ничего не делаю.график постоянка или плавающий?
Возраст: 54 Сообщения: 107 Откуда: Питер, В.О. На чем ездит: Яма_Гранд_Аксис_уже на метре =)
Добавлено: 15 Июнь 2012 6:21 Заголовок сообщения:
Мы работаем так: получили объекты - работаем, если надо/есть возможность работаем и в выходные, особого графика нет, но есть ограничение на "шумные" работы (стараемся не беспокоить жильцов после 19 и в выходные) _________________ Улыбайтесь!!!! Окружающих это раздражает!
Люди с руками (умеющие держать инструмент), при желании зарабатывать могут в день зарабатывать 7000р/день и более на двоих, но соответственно нужен хороший напарник.
МЕГА монтажник может делать то же, но с подсобником (платя подсобнику 2000р/день, себе соответсвенно 5000р/день), но нужен инструмент.
С инструментом можно договориться со мной.
Считайте... _________________ Улыбайтесь!!!! Окружающих это раздражает!
я:
1. машины нет
2. Есть полные комплекты инструмента на 1-2 бригады для прокладки СКС и т.д. всё кроме стремянок.
3. Большой опыт по проектированию, прокладке СКС.