Инопланетный Скорость 180 км/ч Возраст: 40 Сообщения: 439 Откуда: Политех На чем ездит: Vulcan 800 Classic
Добавлено: 13 Май 2012 0:38 Заголовок сообщения:
Не забудь брызговики СПАРКО(+15 лошадей) и наклейку на ветровое "СТРИТРЭЙСЕР"( еще +18 лошадей и 12 к уровню хачмобиля).
Сделать из говна добро нужно много средств, очень много.
А эти тупые, убожеские попытки выглядить на дороге крутым челом просто смешны. И 8ка так и останется 8кой, дак зачем там что то мутить с её обликом если денег нет, нет денег езди спокойно и не парься какая у тебя машина.
Но думаю нынешнее Гламурное поколение трудно переубедить, и они попытаются сделать все, лишбы оказаться в центре внимания.
Это как было модно среди баб фиолетовая памада в своё время.
Не забывайте про узкие засранцы и макасины, а главное очки передвигаясь в метро, там очень ярко, можно ослепнуть.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 11 Июль 2012 15:53 Заголовок сообщения:
Друг доделал восьмерку. Забрал у него фотографии, которые были.
Востанавливаю основные моменты:
Когда сняли ШВИ, взгляду открылись вот такие картины:
Т.е. полов не было вообще и сиденья держались только на так называемой черепахе. А мы ведь на неё 100 км/ч ехали, когда тащили.
Поднимаем машину так что бы было удобнее варить, решено было что валить на бок машину, не очень удобный вариант, т.к. проваривать изнутри не удобно + есть вариант, что поведет кузов. Поэтому задираем машину и готовим к работе:
Дальше вооружился друг болгаркой, молотком и другим инструментом и понеслось. Понятно дело никто не фотографировал данные действия,
Поздороваемся с усилителем порога:
Чем дальше копаешь, тем все печальнее:
В итоге:
Еще печалька
Далее была покупка кучи железа, покупка еще одной восьмерки, как донора. Сварка, сварка, резка, сварка и еще раз сварка.
Первые итоги:
Лонжероны поменяли:
Купили б/у двери по 300 рублей за штуку:
Не идеальны, зато не ржавые
Итог:
В итоге на этой неделе машину собрали, поставили музыку и тп. И уже катались, теперь её ждет переоформление, страховка, ТО и тп.
Полностью новые тормоза стоят на машине, новые топливные трубки и тд и тп.
Общий бюджет в скором времени будет считаться.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 11 Июль 2012 16:11 Заголовок сообщения:
весенний гламур писал(а):
достойно, но я вот как-то не вижу смысла.
Найдешь за 10-15 тысяч (а бюджет где-то примерно такой) восьмерку 1998 года с нормальными полами, порогами, на ходу, не разбитую, с документами, переоформляемую, новыми тормозами и прочей требухой?
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 42 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 11 Июль 2012 16:15 Заголовок сообщения:
Смет писал(а):
весенний гламур писал(а):
достойно, но я вот как-то не вижу смысла.
Найдешь за 10-15 тысяч (а бюджет где-то примерно такой) восьмерку 1998 года с нормальными полами, порогами, на ходу, не разбитую, с документами, переоформляемую, новыми тормозами и прочей требухой?
я завязал искать 8ки и прочую пиздобратию ушатанную, с меня хватит!
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 11 Июль 2012 16:15 Заголовок сообщения:
Донор достался за самовывоз, с него уже продался мотор за 4 тысячи. Т.е. за донора считай еще заплатили нам, сдать кузов металломщикам еще 1,5 тыщи и продать с донора всякий хлам еще какие то каврижки. Если бы клювом так долго не щелкали и не искали на чем донора увезти, то была бывосьмерка с инжекторным двигателем. А так за это время с него сркутили инжектор со всем навесным, коробку и пр.
Бюджет примерно 10-15 тясяч, чисто запчасти. Что-то б/у, что-то новое.
Еще из бюджета если вычесть, деньги полученные от продажи донора, то получится, что восьмак достался за муку. Потому как донора бы никто не стал брать, если бы не было данной восьмерки.
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
весенний гламур писал(а):
Смет писал(а):
весенний гламур писал(а):
достойно, но я вот как-то не вижу смысла.
Найдешь за 10-15 тысяч (а бюджет где-то примерно такой) восьмерку 1998 года с нормальными полами, порогами, на ходу, не разбитую, с документами, переоформляемую, новыми тормозами и прочей требухой?
я завязал искать 8ки и прочую пиздобратию ушатанную, с меня хватит!
В том то и суть что за муку получаем вполне бодрый автомобиль.
весенний гламур сказочный долбоеб Возраст: 42 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 11 Июль 2012 16:45 Заголовок сообщения:
за муку+сколько ты его времени ремонтировал?
Смет писал(а):
Еще из бюджета если вычесть, деньги полученные от продажи донора, то получится, что восьмак достался за муку. Потому как донора бы никто не стал брать, если бы не было данной восьмерки.
Смет человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 4047 Откуда: Питер, м. Пионерская На чем ездит: Тазло 21102 * 2
Добавлено: 11 Июль 2012 16:54 Заголовок сообщения:
1) Купили данную восьмерку. (162 рубля)
2) Купили запчасти (~10162 - 15162 рубля)
3) Забрали донора за самовывоз. (~10162 - 15162 рубля)
4) Продали запчасти с донора и забрали запчасти нужные с донора. Получили прибыль с продажи з/ч (~4 - 6 тысячи)
Если вычесть полученный деньги из 4 пункта, на затраченные до 3 пунтка, то получил, что восьмерка досталась с новыми полами за 5 тысяч.
Если бы не забирали бы данную восьмерку, то и донора бы никто не стал забирать, а соотвественно з/ч с него бы не продавались и прибыль бы с них не получалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01056 секунд с 11 обращениями в базу данных