В Контакте,в группе скутеристы чел продаёт какие-то подозрительные скуты,у всех нет замков и т.д
Вот его сообщение:
Колян КОЛЯНМОЛЯН Смирнов
Продадим скутеры( всякие, особо в них не разбираюсь)
У всех скутеров одни и теже дефекты: нет замков зажигания, нету блоков руля.
Вчера у нас появился ямяха арокс-у него нету блока руля, но замок зажигания цел.(только нет ключа)есть царапины на пластмассе, но она целая.мапед большой с большими колёсами!цена-20 тыс.
у этого мапеда непонятно тольно одно, на спидометре 80 , а едет 55.
Nicholaes Мотоупырь МТ Возраст: 51 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 08 Июнь 2008 0:53 Заголовок сообщения:
Evgenikk писал(а):
Хаха, будет круто, если это кто-то жёстко стебётся, создав его профиль.
Сейчас читаю "стену" группы; похоже на то... Кстати, неплохая проверка на вшивость получается. Хотел бы я получить список тех, кто к нему по вопросу покупки обратился. Надо бы такую ловушку для козлика поставить где-нить на постоянной основе... _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Добавлено: 08 Июнь 2008 1:02 Заголовок сообщения:
да стеб все это....
Колян КОЛЯНМОЛЯН Смирнов 8 июн 2008 в 1:40
ЩАС ЕСТЬ ТОКА КАК ТАМ.....ИМАХА..БЭВЭЕС....И АЕВОКС..ОНИ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ???....ПЕРВЫЙ 8000Р.......НЕ ВОРОВАНЫЙ НУЖЕН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И КРЫШКА БЕНЗОБАКА..ДОКОВ НЕТ..
А я вот сижу там и стебусь над ним _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
vik Скорость 180 км/ч Возраст: 34 Сообщения: 275 Откуда: СПБ На чем ездит: Dio>>Aprilia sr 50
Добавлено: 08 Июнь 2008 9:09 Заголовок сообщения:
Nicholaes писал(а):
Evgenikk писал(а):
Хаха, будет круто, если это кто-то жёстко стебётся, создав его профиль.