Добавлено: 30 Апрель 2008 0:11 Заголовок сообщения: Мои первые попытки освоить мотоцикл...
Решила освоить я технику мудреную, с передачами путанными... Началось все уже давно - Виталег, спасибо Сегодня же уговорила Хондика пустить меня за руль...
Сначала просто дрожали руки и путались мысли. В голове билась только одна мысль - я не смогу, у меня не получится... Страшно было - не то слово...
Краткий курс молодого бойца прослушан, немного теории в голове есть... С таким запасом знаний и умений я села на Хонду НС... Первая мысль - маленький, удобный... То, что надо, чтобы сделать первые шаги в мир мотоциклов...
Итак, сцепление, воткнули первую, плавно отпускаем сцепление, немного даем газу... Когда я первый раз села на Виталеговский Yamaha YBR, то тронуться у меня получилось раза с восьмого... Постоянно рано бросала сцепление и глохла... Однако, Хонда преподнесла мне приятный сюрприз - я ПОЕХАЛА....... Неуверенно, медленно, с опаской, но поехала... На спидометр не смотрела - все внимание было приковано на дорогу (дело происходило на Дворцовой площади) и тахометр... Однако, на тахометр можно было не смотреть... Эта ласточка сама давала понять мне, неопытной, когда надо втыкать передачу... Она словно поняла, кто сел за руль, и.... она помогала... Честно... Все настолько интуитивно понятно, что даже не задумывалась - а не рано передачу включать следующую или уже поздно...
Проехали круг по дворцовой... Тормоз, глохнем. Ну, конечно, про нейтраль мы забыли... Перекур с дрожащими руками и... И снова пробуем... На второй раз дело пошло легче... Еще круг... Уже уверенней, не смотрю на лапку переключения передач (хз, как называется правильно ), смотрю уже только на дорогу...
Но... Снова слишком рано бросаю сцепление... Но замечательно терпеливая Хонда прощает все мои ошибки... Мы едем...