Возраст: 34 Сообщения: 215 Откуда: Питер-озерки На чем ездит: YAMAHA Jog Z
Добавлено: 26 Март 2008 13:44 Заголовок сообщения:
2VETALEG ну не больше 8штук,резину бриджик мл50 уже куплена
2E-Note читай внимательно "джога взял катать на заднем,ну и хочется максималочку приподнять "
Возраст: 34 Сообщения: 215 Откуда: Питер-озерки На чем ездит: YAMAHA Jog Z
Добавлено: 26 Март 2008 13:54 Заголовок сообщения:
ты знаешь что 70кубов особо не даёт!максималка не больше 70сс,ну и разгон побольше и тока......говорю скурет взялся для станта,ну и так погонять вечерком с ветерком......что по поводу китако думаешь?
E-Note животнае-активист MT Возраст: 48 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 26 Март 2008 14:05 Заголовок сообщения:
Имхо:
1 - Мультивар + бугель
2 - DR Evo + трубу под нее низовую
3 - Лепестковый клапан тюненый, карб можно оставить родной с увеличеным жиклером.
4 - торк (malossi) и сцепление (s6) _________________
Возраст: 34 Сообщения: 3326 Откуда: м. Пр.Ветеранов На чем ездит: A100
Добавлено: 26 Март 2008 14:37 Заголовок сообщения:
Дедушка Енот истину глалолит!
На заднем катать - тебе и мультивара с трубой хватит. Скорость думаю около 70 будет точно. Потом поршню поменять если колено с подшипниками не ушатанное. Поршня даст км на 7-10 больше скорости с мощи процентов на 30. Ну а дальше карб и т.д. Говорят ред спонж убивает поршню, много пропускает.. _________________ Восемь911стосороктри0003
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 26 Март 2008 16:45 Заголовок сообщения:
к меня стояло пару месяцев назад
комутатор
DR Evo
Technigas RS
редуктор +10-15%
мультивар
ремешок фалосси не кевлар
лепесток vforce3
карб 17,5
вроде все
поднимал на заднее так же как стоковый
максималка стабильная 80-90, с усилием выжимал по прямой 101 км.ч
Virus писал(а):
ты вообще думаешь что пишешь,какой лепестковый клапан?я читал что у джоша в стоке охринительные лепестки!
я не знаю кто ты такой но так неприлично разговаривать с дедушкой Енотом!
и ты вот сам думай что пишешь.
а по делу на джогах лепесток паршивенький и если хочешь максималки то тебе надо его менять
ты определись какая тебе нужна скорость максимальная?!
ибо ты просишь чтобы тебе подобрали такую комплектацию чтоп она и на низах поливала, и верхи держала!(такого небывает)
идеальный для тебя вариант это:
Malossi Multivar - 2300
DR Evolution - 3000-3500
VForce3 лепесток - 1800
набор жиклеров ~ 800р
и трубу наверно чтонить к верхам поближе
ибо поршневой тебе для станта хватит
а вот максималку даст только труба(саксофон, никаких банок)
также за отдельное количество пива могу помочь с установкой и настройкой
E-Note
а почему ты так зациклился на торке и сцепухе? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
E-Note животнае-активист MT Возраст: 48 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 26 Март 2008 17:09 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
E-Note
а почему ты так зациклился на торке и сцепухе?
Почему зациклился? Торк довольно неплохо влияет на динамику разгона, если ставить 70 кубов то и торк желательно поставить имхо.
А сцепуха нормальная для станта так просто маст хэв, обороты срабатывания выставить нормально позволит. _________________
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 26 Март 2008 17:13 Заголовок сообщения:
E-Note писал(а):
Торк довольно неплохо влияет на динамику разгона, если ставить 70 кубов то и торк желательно поставить имхо.
на хондах да, торк играет роль, а на минарелях если и есть то совсем немного. на хондах просто в стоке слишком изогнутая канавка направляющей, поэтому сложно мотору выводить ремень, а на минарелях она сразу прямая.
E-Note писал(а):
А сцепуха нормальная для станта так просто маст хэв, обороты срабатывания выставить нормально позволит.
а помоему для станта ничего лучше стокового сцепления нету.
тюниное надо для гонок чтоп иметь выстрел с ацких оборотов, где поршневые снизу просто ниработают _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7553 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 26 Март 2008 17:24 Заголовок сообщения:
E-Note писал(а):
Я то ваще езжу практически на стандартной трансмисси, мультивар тока...
дак а я че круче чтоль.
у мну тоже тока культиватор(мультивар) этот все остальное сток по трансмиссии
хочу только поставить Torsion Controller _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 26 Март 2008 18:05 Заголовок сообщения:
Трубу надо низовую, не саксофон. Иначе "повалит" и баланс поймать будет нереально.
На джоге в комплектации S6 sport, S6 replica, 19 карб, overrange на заднем было ехать невозможно. _________________ www.o-blik.spb.ru
Возраст: 34 Сообщения: 3326 Откуда: м. Пр.Ветеранов На чем ездит: A100
Добавлено: 26 Март 2008 18:19 Заголовок сообщения:
asnk_ писал(а):
Трубу надо низовую, не саксофон. Иначе "повалит" и баланс поймать будет нереально.
На джоге в комплектации S6 sport, S6 replica, 19 карб, overrange на заднем было ехать невозможно.
Ну не верю! Может тогда расскажешь как на том же Р6 стантят? Там чувствительность ручки ну очень нефиговая. _________________ Восемь911стосороктри0003
Добавлено: 26 Март 2008 18:37 Заголовок сообщения:
На Р6 коробка и весит он 180 а не 60 кг, да и база подленее. Я говорю то что пробывал. На Аэроксе с МХР.ом невозможно ехать, на джоге тоже. _________________ www.o-blik.spb.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01693 секунд с 11 обращениями в базу данных