Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая 2024 11:55
чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
рассказ нажопниццы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Женская консультация
 
Автор Сообщение
Claire
Почетная нажопница МТ
Почетная нажопница МТ


Сообщения: 5232
Откуда: Нарвская
На чем ездит: Kuga

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 10:33    Заголовок сообщения: рассказ нажопниццы Ответить с цитатой

AK111

Хочу рассказать свою незатейливую историю, так сказать, поделится своим небольшим опытом путешествий на байке.
Я вообще человек мирный, не репер, не хайкер и не байкер соответственно. Единственное мое видовое отличие от большинства мирных людей – я следователь прокуратуры, это придает всему последующему некоторую изюминку.
Примерно год назад моя матушка сообщила, что мой брат купил себе мотоцикл под названием «Суки-зуки». Любопытство мое не знало границ, поскольку брат мой тоже до последнего времени не был байкером, и в общем-то слова такого в нашей семье до поры, до времени не знали. Хотя, ввожу вас в некоторое заблуждение, некоторый опыт байкерства у моего братика все же был – лет пятнадцать назад, в те стародавние времена, когда слово «черепаха» ассоциировалось исключительно с пресмыкающимся, дедушка с бабушкой подарили ему чудо-байк – «Восход 3м» чудного голубого цвета. На этом самом «Восходе» брат исколесил весь Белинский район Пензенской области и прилежащие территории. К слову сказать, мне данные территории не менее знакомы, так примерно в тоже время я исколесила их на транспорте менее презентабельном, зато более надежном – велосипеде. Так вот, на этом «Восходе» брателло изучал топографию, раскладывался, смущал девченок не деревенских дискотеках и успешно избегал встреч с сотрудниками Госавтоинспекции, поскольку о правах тогда, ввиду малолетнего возраста байкера, и речи не было. Через некоторое время брат как-то перерос свое увлечение да и сам байк – коленки наездника сильно упирались в руль. После этого были безопасные увлечения аудиотехникой, фотоделом и альпинизмом, и вот теперь «Сузуки».
И вот воспользовавшись долгожданным отпуском, оставив на призвол судьбы уровень преступности в вверенном мне районе, на авиалайнере с многообещающим названием «Александр Лебедь» я благополучно прибыла к братцу в гости в город-герой Саранск. Брательник не без гордости продемонстрировал мне свое приобретение. На скопленные и безжалостно оторванные от семьи средства, (а как же искусство, требует жертв) он приобрел серебристого японца, настоящий спорт-байк «Сузуки», похожий на стрекозу-переростка. Не надо объяснять, что именно на нем мы и отправились из Саранска в деревню, где когда – то жили дедушка с бабушкой.
О том, как проходило путешествие, я ничего рассказать не могу, так как технических подробностей попросту не знаю. Впечатления следующие: страшно. Страшно. И очень страшно. Однако, следует отметить, что страх, как и любая другая человеческая эмоция имеет множество оттенков. В данном случае страх был восхитителен. Чувство скорости и свободы не могли омрачить даже поза «лягушки», коленка, оказывающаяся в 5 см от дорожного покрытия при поворотах и ощущения того, что пока ты подлетаешь на очередной ямине, мотоцикл просто уедет из – под тебя, и приземляться придется на дорогу. Но страх не был иррационален: во-первых, из всех средств защиты мне достался только шлем, а во-вторых, доводилось мне наблюдать и результаты ДТП, в том числе и дымящуюся на асфальте печень…
В общем, расстояние до нашей деревни что-то около 300 км., проехали мы их за 2 часа, причем последние полчаса мы преодолевали 10 км от трассы до этой самой деревни. Наутро болели все мышцы тела: ноги и пресс от безуспешных попыток привстать на ямах, спина от неудобной позы, шея от 1.5 килограммового шлема, которую вместе с головой аэропотоком от шлема водителя закидывало назад, плечи и руки болели от также неудачных попыток сохранять дистанцию между собой и водилой и не биться своей головой об его при каждом торможении, а моя «четверть», т.е. расстояние между кончиками большего пальца и мизинца рук, увеличилась сантиметра на 2, поскольку обтекаемая форма бака и расстояние от него до сиденья пассажира позволяли удерживать свое бренное тело, упираясь в бак кончиками пальцев. Встреча с родными пенатами удалась, а на том, как прошла наша обратная дорога стоит остановиться по-подробнее.
Байкеры, никогда не поступайте на дорогах так, как мы, будьте взаимовежливы.
А на обратном пути мы ехали с Волчковской горы. Дорога там узкая, по одной полосе в направлении, но асфальт хороший, движение оживленное (трасса Тамбов – Пенза), подъем, он же спуск, крутой, глухой поворот, знак «обгон запрещен», здесь же «ограничение скорости 40», а по обочинам кусты густые. И вот внизу, на самой так сказать излучине, в кустах, разумеется ( а где же им родимым находиться?) и притаились славные сотрудники ГИБДД ГАИ МВД РФ. Вернее, сотрудник был один, на гаишной «шестерке» и вида он был весьма карикатурного: прапорщик с большим животом, большим лицом сильно красного цвета. Сотрудник занимался делом увлекательным – с большой важностью в лице он шкурил несчастного колхозника на какой-то старенькой машинке. Тут следует еще одна небольшая ремарка – это был гаишник сельскохозяйственного района российской глубинки, и надо представлять каков уровень его профессионального и личностного самосознания. Просто Бог. И вот несемся мы, километров 160, а встречные авто по неписанному закону дорожного братства подмигивают нам фарами. Всегда хочется сказать спасибо этим неизвестным добрям людям. Но это засадное место нам с брательником было и так хорошо известно, еще со времен нашей буйной молодости и голубого «Восхода».
При ограничении «40», через двойную сплошную не бедного сотрудника Белинского ГИБДД несся серебристый болид. Потерпеть такое не в силах ни один сотрудник данной комплекции. Забыв про колхозника, с криком «стой», он ланью бросился к нам на встречу, держа перед собой волшебную палочку, что согласитесь, приравнивается к подвигу. Наивный человек. Мы не остановились. Более того, движимые цинизмом, мы с братом синхронно показали сотруднику при исполнении неприличный жест. Свидетелями того были колонны дальнобойщиков, вынужденных остановиться у затора на «засаде». Сколько мы втопили после этого, я сказать не могу, но милицейской шестерки у себя за спиной я не наблюдала. А впереди был пост ГАИ. А у милиционера была рация.
На посту ГАИ стоял брат-близнец обесчещенного милиционера, тоже прапорщик, такой же комплекции, но без машины. А вот последующее требует внимательного разбирательства. Самосознание на дороге, честь, гордость мотора и , в том числе, честь мундира сотрудника ГИБДД, должны иметь ограничения, когда под угрозу ставятся чья – то жизнь. Господа байкеры, не забывайте об этом.
Гаишник обладал широкой фантазией, полетом воображения, и судя по всему, мизером мозгов. Увидев нас, он остановил идущий по встречке трейлер и развернул его поперек дороги в тот момент, когда нам до него оставалось не более 40 метров. В несколько минут безобидное административное правонарушение, совершенное нами, (каюсь) могло стать уголовно наказуемым деянием сотрудника правоохранительных органов, зато корпоративная честь была бы отомщена. Жаль лишь, что мы могли об этом не узнать. Дальше все было как в крутом боевике: милиционер с криком «стой», кинулся нам на перерез, желая грудью остановить мотоцикл, водила остановленного трейлера по пояс вывалился из окошка, стараясь ничего не пропустить, дальнобойщики, идущие сзади нас наверняка злорадно подхихикивали, а мужик за рулем встречной «Волги» побледнел: в последние секунды мы прошли не снижая скорости между автомобилями. Мент что-то верещал в рацию…
Отъехав немного. Обсудив с братом стрессогенную ситуацию, я придумала коварный план отмщения, уж простите, такова женская сущность. Объездными путями (спасибо тебе голубой «Восход») мы заехали в районный центр, остановились у крыльца РОВД и только, убедившись, что все немногочисленные сотрудники вдосталь налюбовались нашим транспортом, какой еще не скоро заедет в их места, и запомнили все особые приметы, мы двинулись в путь. Вы спросите, а в чем месть? Знаю по себе, приедут те двое с дежурства, а им на каждом углу: «Не видали, какая тачка к нам заезжала?»
По дороге мы заехали в Лермонтово, в музей, при этом на территорию музея умудрились заехать с заднего входа, под шлагбаумом над мостом, так как я («штурман») умудрилась забыть дорогу, а возвращаться не хотелось. Заехали мы с заднего входа и выехали с центрального, прокатившись по музейным парковым дорожкам, сотрудник охраны от такой наглости просто не нашел слов. Но мы извинились. Походили по музею. Позлорадствовали, на тот случай, если нас все-таки догонят гаишники, и на их требование придется-таки предъявить ксиву и выслушать извинения. Но чуда не случилось, никто нас не догнал, и, наверное, не догонял.
Мотоциклисты, не нарушайте правил дорожного движения и не шутите с гаишниками, мы, как того и требует жанр, в результате были наказаны: «счастливого пути» поруганные сотрудники нам вслед пожелали. На подъезде к дому мы свернули к заправке, во время торможения под переднее колесо попала галька с песочком, мы позорно завалились на скорости 20 км в час. Результат: оцарапанный серебристый бок, оторванная лапка тормоза, разбитые поворотники, погнутый рычаг, порванные джинсы (наколенники – рулят!), разодранный ботинок (я радовалась предусмотрительности – перед поездкой я сменила чудные «найковские» сланцы на ботинки, правда не специальные. Но все же.) И отравленный уже предметным страхом остаток поездки – страшно представить, что может случиться при падении на скорости 100 км.
Но все страхи не помешали мне через неделю, под предлогом осмотра живописных окрестностей Саранска, вместе с братцем отправиться в Нижегородскую область, в Болдино к Пушкину.
Вот такие, граждане, у меня остались впечатления от первого путешествия на байке. Все было очень здорово. Но мотоцикл я себе не куплю, мне экстрима и в жизни хватает.
P.S. Уезжала я через столицу нашей Родины. Брат слезно просил купить в ТЦ в Одинцове какие-то слайдеры, главное шоу было, когда добросовестный продавец спросил меня, какого года выпуска мой байк или, хотя бы, какая у него рама: круглая или квадратная? У него, оказывается, еще и рама есть… Но это уже другая история.

Инна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Женская консультация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 11 обращениями в базу данных