Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Andrei_af35 - Пятница, 09 Февраля 2024 17:11
Ping - хупинг
11.01.08 Desmosedici GP8 – второй день презентации

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Новости
 
Автор Сообщение
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 7550
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2008 19:29    Заголовок сообщения: 11.01.08 Desmosedici GP8 – второй день презентации Ответить с цитатой

Презентацию нового спортбайка Desmosedici GP8 решили растянуть на два дня. В первый день был собственно показ нового дизайна модели – как уже писал Motonews, он прошел с участием обоих пилотов команды Ducati прошлогоднего чемпиона MotoGP Кейси Стоунера (Casey Stoner) и Марко Меландри (Marco Melandri).

Во второй же день руководство Ducati огласило в присутствии более чем двухсот журналистов на том же горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо некоторые технические характеристики новинки.

"Наша модель 2008 года – это эволюция аппарата 2007 сезона, да и как могли мы поступить иначе, ведь у этого байка-победителя не было практически ничего, что было бы не так", - заявил Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), исполнительный директор Ducati Corse.

Итак, Ducati Desmosedici GP8. По сравнению с GP7 у него еще легче рама, у нее оптимизированный предел прочности при изгибе и оптимизированная же жесткость кручения. Изменена геометрия задней подвески, чтобы уменьшить проявлявшийся при некоторых условиях эффект качания.

Были внесены также некоторые изменения в конструкцию двигателя, которые позволили минимизировать трение и слегка увеличить мощность без увеличения расхода топлива. Кроме того, разработчики еще больше увеличили четкость реакции двигателя на действия пилота по изменению подачи газа.

"Наконец, в том, что касается электроники, мы изменили несколько сенсоров, а также ряд деталей управляющего устройства, с тем, чтобы повысить надежность, а как следствие, и безопасность", - добавил Доменикали.

"Одна из основных причин нашего участия в гонках – разработка и отработка технологий, которые впоследствии переходят на серийные мотоциклы, улучшая их ходовые качества и повышая безопасность. Электроника играет важную роль во всем этом. Пример – наша модель 1098RR, на которой стоит такая же система TCS (traction control system), как на наших гоночных Ducati", - отметил представитель руководства итальянской компании.

_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01095 секунд с 11 обращениями в базу данных