Возраст: 37 Сообщения: 5 Откуда: город Грязи На чем ездит: Patron 125 Aero
Добавлено: 15 Ноябрь 2014 15:05 Заголовок сообщения: Lex
Всем привет!!! Прошу принять в мотопьянь, зовут меня Алексей езжу на китайце собираю чопер на базе урала с зазовским двиглом. Мото тематикой и поездками по фестам увлекаюсь с 2006 года. Только вот 1 проблема я далековато от вас нахожусь липецкая область
Добавлено: 15 Ноябрь 2014 22:25 Заголовок сообщения:
а нафиг тебе сюда? _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Возраст: 46 Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Lifan LF50-QT15A, Suzuki GSF400VM '91, Honda XR250 Baja '02, Ford Scorpio 2 '97
Добавлено: 15 Ноябрь 2014 23:45 Заголовок сообщения:
Lex48 писал(а):
Всем привет!!!
Привет. Меня в детстве летом возили отдыхать в ваш город, пока были живы родители родителей. В те времена работали аттракционы в парке культуры и отдыха. Жили в конце улицы Правды, и ещё "фазенда" была, рядом с культиваторным заводом. В Байгаре и Матыре я купался, окрестности знаю от вокзала до сахарного завода. Подвисал, в основном, у памятника "катюше". На рынок любил заходить, сравнивать ассортимент тамошних магазинов с питерским ДЛТ На рынке бегали грязные цыганята с арбузными корками, продавали поросят, клубнику только вёдрами. Там же был магазин, где продавали мопеды "миник".
Как там у вас промышленность поживает, есть ли чем заняться? Собираются ли байкеры по ночам на дискотеке в парке?
Во время дождей, по прежнему ли ручьи текут вдоль улиц?
Остались ли ещё кинотеатры?
Хлеб, интересно, всё по тому же рецепту пекут? _________________ Double your gun, double your fun !!!
Добавлено: 16 Ноябрь 2014 7:45 Заголовок сообщения: