Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Diesel - Среда, 04 Сентября 2019 16:42
Народ, никто в ближайшее время за бугор не летит?
Модернизация и условершенствование Мотопьяни
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Сайт МТ
 

Развивать и усовершенствовать дальше?
Всеми руками и ногами ЗА!
74%
 74%  [ 23 ]
Да херли тут пожнешь, шляпа, НЕТ!
3%
 3%  [ 1 ]
Мне похеру!
22%
 22%  [ 7 ]
Всего голосов : 31

Автор Сообщение
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 29
Сообщения: 7544
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 21:33    Заголовок сообщения: Модернизация и условершенствование Мотопьяни Ответить с цитатой

собсна сабж.
Мне интересно было бы развивать сайтик дальше.
Голосуем!

Опрос будет длиться 15 дней с момента размещения поста.

_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

Возраст: 35
Сообщения: 9474
Откуда: Питер, Просвет
На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за развитие image011
_________________
МОТОШКОЛА
Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zurriburi
какой-то хмырь
какой-то хмырь

Возраст: 38
Сообщения: 10954
Откуда: СПБ
На чем ездит: Электричка, самосбор

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем суть модернизации? и так вроде все пучком
_________________
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
HeavY
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 31
Сообщения: 5185
Откуда: Москва
На чем ездит: Сильвервинг 400

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только за.
Только Макс, чего ты хочешь увидеть от этого сайта?

Всероссийский большой ресурс наподобие синус.вл.ру или мотофорум.ру?

Или перерисовать, добавить фич и красивостей, а новых людей нафиг не надо?

Или ты хочешь развить вашу МТ-тусовку в реале для проведения интересных мероприятий?
===========================
Что бы я хотел видеть тут, если смотреть чисто сайт:

1. Перерисовка морды в современный вид. То, что щас - колхоз образца года так 2002-2003-го.
2. Прикручивание хреновин а-ля "встречи" вконтактике. Собирается туса - организатор ее настраивает(открыто\закрыто), если открыто - автоматом вылетает тема на форум для ознакомления всех, если закрыто - выбираешь людей, кого ты туда приглашаешь. Плюс должна быть возможность пребана некоторых людей на паблик встречах. То есть оно конечно открыта, но например кого-то конкретно из юзеров, например занудного дурного Хэви, ты на ней видеть не хочешь. Ставишь его в блэк, он тему не видит, встречу не видит, и успешно никуда не попадает. А если даже узнаёт об этом - то понимает, что его там не ждут.
3. Перевод форума на аякс, дабы не надо было кликать по рефрешу во время оживленного флуда.
4. Ну и игнор на форуме тоже должен быть. Только его надо сделать не анонимным, чтоб заигноренный четко видел, на чьи посты отвечать не имеет смысла. Ну это впрочем нужно чисто мне.

В общем всё.

_________________
Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
весенний гламур
сказочный долбоеб

Возраст: 36
Сообщения: 23155
Откуда: Северная столица. м.Ветеранов
На чем ездит: Недокрыло, пережигули

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похуй
_________________
БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!

"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 31
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeavY писал(а):
Ну и игнор на форуме тоже должен быть.

игнор должен быть в голове, на не на форуме.

патеме за, конечно.

Добавлено спустя 54 секунды:

весенний гламур писал(а):
похуй

Это у тебя стабильно, да)

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HeavY
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 31
Сообщения: 5185
Откуда: Москва
На чем ездит: Сильвервинг 400

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VETALEG писал(а):
HeavY писал(а):
Ну и игнор на форуме тоже должен быть.

игнор должен быть в голове, на не на форуме.


Не я это предложил. Но целиком поддерживаю идею.

_________________
Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 31
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея бредовая.
ты чьего-то поста не видишь, кто-то на него отвечает, ты ничего не понимаешь.
полное говно.
не можешь сдержаться чтоб не ответить - дурак, значит.
так хреново пишет, что прям вообще хоть вешайся - уже забанили бы. не забанили - проблема в голове...
имхо...

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HeavY
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 31
Сообщения: 5185
Откуда: Москва
На чем ездит: Сильвервинг 400

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а если тебя конкретно ну прям ваще раздражает какой-то из юзеров? настолько что при каждом его сообщении на форуме хочется приехать и в морду дать? даже если мессага из одного смайла состоит? такое имеет место быть, как ни крути.

да, есличо я говорю не за себя, для меня абсолютно весь текстовый контент интересен и как бы я к кому-то не относился, интересные мысли у всех могут быть в любом случае.

_________________
Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

Возраст: 35
Сообщения: 9474
Откуда: Питер, Просвет
На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeavY писал(а):
даже если мессага из одного смайла состоит?


Слово "хуй" считается? Тогда Гламуру не повезла image011

_________________
МОТОШКОЛА
Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 31
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeavY писал(а):
ну а если тебя конкретно ну прям ваще раздражает какой-то из юзеров? настолько что при каждом его сообщении на форуме хочется приехать и в морду дать? даже если мессага из одного смайла состоит? такое имеет место быть, как ни крути.

это интернет, Вова.
надо своё отношение в таком случае к нему менять.

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HeavY
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 31
Сообщения: 5185
Откуда: Москва
На чем ездит: Сильвервинг 400

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VETALEG писал(а):
это интернет, Вова.
надо своё отношение в таком случае к нему менять.


легче игнор включить и новых людей привлечь. тогда на форуме будет веселей))
хотя с другой стороны в таком случае еды на форуме будет сильно меньше))) но найду другой, не критично))

_________________
Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
E-Note
животнае-активист MT
животнае-активист MT

Возраст: 42
Сообщения: 7711
Откуда: Просвет
На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максу зачод! Хороший вброс!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 31
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeavY писал(а):
в таком случае еды на форуме будет сильно меньше

а тут я вообще ничего не понял, если честно)

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 29
Сообщения: 7544
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собсна в чем я вижу суть модернизации

Меняем движок это раз! ибо дрыгун старый хостер жалуется на нагрузы, оптимизировать просто лень, проще взять дургой дрыгун.
Сразу с другим дрыгуном придет нормальная главная страница, собирающая все последнее со всех разделов сайта.
Нормальный раздел статей.
Лучший юзерский уголок, у пользователе есть функционал не только мессаги размещать.
Фотогалерея для всех и для каждого, без всяких фтп и прочей хераты с нормальными загрузчиками на html5
Свежий дизайн конечно! но только он будет вторым шагом после переезда, ибо сначала надо настроится, обкатать, а потом уже диз делать.
Тот же компонент встреч/календаря человеческий с оповещалками на email например.
Группы по интересам если надо.

В целом если обобщить, то это стандартный функционал социалки, но более скромный во многих отношениях.

Я думал, что самые большие социалки задавят все это тематическое общение в себе, однако это оказалось не так.

_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 31
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 2:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за, чо.
хотя мне и тут очень нравится.

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ch1n0-m0r3n0
астральный петросян

Возраст: 31
Сообщения: 2303
Откуда: Из плотных слоев атмосферы
На чем ездит: ю-би-эр-шерсть

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игнор для слабаков
_________________
поххудеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Валера
Скорость 250 км/ч

Возраст: 36
Сообщения: 787
Откуда: С-Пб Центр
На чем ездит: Honda Africa twin 750 и ЗиД 50 Пилот

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо добавить кнопочку ” все сообщения за время отсутствия”
оч удобно зашел на сайт , ткнул кнопку и увидел все темы которые обсуждались.

_________________
Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=J*A*M=-
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 30
Сообщения: 1952
Откуда: ЮЗ
На чем ездит: EJ9

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера
Такая вроде есть, в меня слева, называется "Новые сообщения", в Меню Форума.


По теме:


"Всеми руками и ногами ЗА!"

_________________
LOBANOFF MOTORS
www.lobanoff-motors.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sonnig
Почетная нажопница МТ
Почетная нажопница МТ

Возраст: 33
Сообщения: 4171
Откуда: СПб, Шувалово-Озерки
На чем ездит: нажопница mutant'а

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже за)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Макс, так ли я понимаю, привлечь больше посетителей - это одна из твоих целей?

_________________
Ohne_dich_ (Охня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Валера
Скорость 250 км/ч

Возраст: 36
Сообщения: 787
Откуда: С-Пб Центр
На чем ездит: Honda Africa twin 750 и ЗиД 50 Пилот

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=J*A*M=-
блин а я не замечал:-) спасибо:-)

_________________
Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 29
Сообщения: 7544
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonnig писал(а):
Макс, так ли я понимаю, привлечь больше посетителей - это одна из твоих целей?

недумаю, это не то место где хочется больше посетителей.
Но вероятна и прибавка их количества, если информаия будет более структурированной.

_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
E-Note
животнае-активист MT
животнае-активист MT

Возраст: 42
Сообщения: 7711
Откуда: Просвет
На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разместить рекламу. Доходы делить на всю МТ image004
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 31
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mongolor писал(а):
недумаю, это не то место где хочется больше посетителей.

ну, тыщщ новых людей не надо, я согласен.
но, в целом, новые люди- эт хорошо.

Добавлено спустя 36 секунд:

E-Note писал(а):
Доходы делить на всю МТ

очень справедливо, даа.
Монголор всё сам сделает, а бабки мы с тобой пропьём :rulez:

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

Возраст: 35
Сообщения: 9474
Откуда: Питер, Просвет
На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VETALEG писал(а):
а бабки мы с тобой пропьём :rulez:

Шикарный план! Я в теме!!! :rulez: image070 image147

_________________
МОТОШКОЛА
Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Сайт МТ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0173 секунд с 11 обращениями в базу данных