я новичок!! хочу в МТ очень очень. катаюсь на джоге оранжевом... затюнил его этим летом (правда еще настроил вариатор не до конца) не обещаю быть очень активным, но буду стараться быть на всех встречах, на каких смогу))))
z_8bab565f.jpg
Описание:
Размер файла:
117.49 KB
Просмотрено:
661 раз(а)
_________________ жми на газ, но помни, что дома тебя ждут родные!!
Для приёма тебе надо приехать познакомиться с народом, пообщаться, понравиться всем, и чтоб тебе это понравилось. Инфа о сборах в разделе MTDay на форуме. Только есть одно но - именно в МТ стадию "тюненных оранжевых джогов" здесь все прошли уже лет 5-6 назад, щас тут народ от 23-24 до почти 50, все на больших мотоциклах и у многих уже есть свои дети. Так что врядли ты сможешь найти общий язык с народом, если чесна. :-(
Хотя - я всегда за новые лица. :-))) *особенно учитывая, что в этом году с МТ виделся ровно один раз в начале сезона*
Много твоих веселых безбашенных сверстников есть вон тут: http://vk.com/scooterfans
Но и на форум велкам. :-) _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
велкам разуммется, но блин с первой мессаги ржал дико _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Сам ржал. Был нетрезв, ога. :-) _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
А ты, ваще, кто?! _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Это, когда ты, пьяный, дал мне ключи от ебрика и я катала на нем Дизеля по поселку ??? _________________ Взял наливки из черешен,
VETALEG, фак ю, Спилберг. _________________ Взял наливки из черешен,