DRON Скорость 250 км/ч Возраст: 31 Сообщения: 510 Откуда: Центр спб На чем ездит: Escort 1.6, Yamaha XJR 1200
Добавлено: 05 Июль 2012 22:52 Заголовок сообщения: ПРОДАНО!
1. Фирма-производитель Honda
2. Модель смесь Pal 2 и dio 28ZX
3. Год выпуска (по документам или по дискам, пластику и т.п.) 1993
4. Объём двигателя 70 cc
5. На ходу: Да!
6. Максимальная скорость разгонял 75
7. Состояние по 5-бальной шкале 4+
8. Цвет белый
9. Пробег по спидометру 5250 км
10. Тюнинг (Какой, где ставился) Вариатор китако, карб с 90 лида, поршневая МТRТ 70cc, доработка картера
11. Документы Да
12. Местоположение СПБ, Центральный район, Большеохтинский мост и окрестности
13. Цена 12000 р
14. Торг Торг ТОЛЬКО обоснованный и ТОЛЬКО на месте
15. Описание (подробное описание на ваше усмотрение)
УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ОДИН В СПБ!
Собирался с зимы 2011, было вложено кучу сил и времени
За основу взята идея малого веса скутера Honda Pal 2 и мощного двигателя, который можно запихнуть в его раму (28 ZX)
Двигатель собран абсолютно с нуля, вкачен в раму, подогнан пластик, тюнинг настроен. Едет примерно 75 км/ч
По мотору:
Поршневая кажется MTRT 70 cc с доработанными продувочными каналами
Вариатор Kitaco. новые груза 8.5 грамм (если легче-трудно ездить, постоянные рывки на заднее)
Сальники КОК тайвань
Карбюратор от Honda Lead 90. жиклёр №80
Доработанный впускной коллектор
Болты цилиндра заменены на шпильки
Картер полностью доработан:расширены каналы смазки подшипников в 2 раза, увеличены "ноздри" впуска, сглажены все неровности, перепуски, дефекты отливки, оптимизирован поток смеси в целом
Коммутатор без ограничителя, однофишечный
Из приятного:
1)В подарок нулёвую покрышку кенда про запас
2)Оригинальный пробег скутера меньше 6000. Это значит, что не лазили и не убивали всякие школьники. Состояние корпуса близко к идеалу кроме царапин(об этом позже)
3)Всё было собрано абсолютно с нуля и с душой, крашена рама, пройдена и проверена вся проводка, ходовая часть.
4)все лампочки новые, новый бензофильтр, бензин только 95 лукойл и масло только кастрол синтетика
Из Неприятного:
1)нету стартёра, запуск только ногой.
2)нету маслонасоса(масло мешать с бензином в канистре вручную). Но это скорее плюс, чем минус (нет вероятности что он сломается и заклинит движок, также снимается дополнительная нагрузка с коленвала). На моём втором скутере также он снят.
3)Поворотники не работают. дело в реле
5)Есть пара трещин, царапины(одно падение всё же было), не крашена облицовка фары(просто зашкурена)
крепления лыж невозможны без двух хомутов, но это даже не заметно, снизу
6)Самое плохое-нет никакой подножки. Возможно получится пристроить от велосипеда боковую, но центральную уже никак.
Вобщем ещё немного рук приложить нужно, недоделки пока остаются. Буду находить время, доделывать и вместе с этим расти и цена
По запросу вышлю свежие фото его текущего состояния на почту
Документы, Оригинальный ключ само сабой
Территориально метро Новочеркасская (Большеохтинский мост), тест-драйв только под ПОЛНЫЙ залог
Торг ТОЛЬКО обоснованный и ТОЛЬКО на месте
После 00.00 только смс
Звоните, отвечу на все вопросы!
16. Контакты (имя, номер телефона, e-mail, icq)
8 952 362 56 22 Андрей / кидайте почту в лс и вышлю фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0094 секунд с 11 обращениями в базу данных