1. Фирма-производитель --- Honda
2. Модель --- JOKER AF42
3. Год выпуска --- 2004
4. Объём двигателя --- 49сс
5. На ходу: Да
6. Максимальная скорость --- 60-70
7. Состояние по 5-бальной шкале --- 5
8. Цвет --- серый металлик
9. Пробег по спидометру --- 9000
10. Тюнинг --- full stock
11. Документы --- договор-купли продажи из магазина
12. Местоположение (Город, район) --- Владик/Санкт-Петербург
13. Цена Обязательный пункт --- 43000руб.
14. Торг --- Да
15. Описание есть 3 штуки
16. Подробнее --- пишите в личку, или можно здесь или здесь
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
а, блин, доставка еще 2500 будет стоить. Так что 45500
Люблю я этот мопед и все хочу выципить 90кубов, но ценник не реальный на них лепят. 45т.р. цена 90кубов, а никак не 50.
в 2004 год слабо верится,они вроде до 99 выпускались. _________________ "Я оптимист я оптимист
Я гетеросексуалист"
(с) АК
Honda Lead(04-08),Yamaha Ybr125(07-09)=>Yamaha AeroxR(09-10),Vespa ET2(10)=>Suzuki SkyWave400(10-11)=>Saab 900 Convertible=>Saab 9-3 Combi Coupe
2 Холодильник: джорну что я в конце того года привез (когда Лида продал) я всю с дозиметром облазал - 12-14мкР/ч показывал дозиметр. с веспой таже ситуация. дома прямо сейчас мерю - 11-12-13мкР/ч.
япония большая, не все пострадало от радиации, но померить конечно же не помешало бы.
ты там валялся в пыли?целый год стоял на улице?
то что мы и так в этом городе "фоним"-все знают(естественный фон).
нее ну если есть запасное здоровье-вэлком ту хэлл. _________________ ржд
ты там валялся в пыли?целый год стоял на улице?
то что мы и так в этом городе "фоним"-все знают(естественный фон).
нее ну если есть запасное здоровье-вэлком ту хэлл.
Из Питера оно конечно виднее, как чего и где :-)))
Особенно сидя перед компьютером. _________________ www.stokom-racing.narod.ru
уровень естественной радиации помоему 8 мкр/ч . А в питере набережные гранитные, гранит фонит, японцы в ах уе! На самом деле там ща жестко - почва для взяток новая - фонит значит не пустят, но договорится можно, если не зашкаливает. Но мопеды не везут, от туда где йобнуло... Думал вообще границу закроют - не всё гуд! _________________ OldRider.ru - ретро скутеры
2 Холодильник: че за дозиметром не приехал ? я ждал :-) замерил бы шикарные амисовские мопеды заодно из нового прихода :-)
2 Остальные: везут мопеды отовсюду с японии, чем дешевле закупка тем выгоднее ТУТ продажа :-) на первых мопедах была радиоактивная пыль смываемая керхером, а сейчас они уже пропитались радиацией, год почти прошел с фукусимы ивановны...
я весь мопед проверял как он пришел еще на станции - все пучком было, это на август того года. зимой пришел мопед - тоже чистый.
и ты в это веришь?
Это также как сейчас не везут в Россию машины старше 7 лет.
Короче каждый думает за себя сам.
Ну пока чисто все! Большая опасность, что "утопленники" всплывать будут, но пока тоже не наблюдалось - там такая каша была... Так что если неадекватно сверхдешевая техника пойдет - однозначно "криминальная". Хотя топлёные мопеды смысла нет возить, когда там прулей подобных немерено - бабла с них больше! _________________ OldRider.ru - ретро скутеры
Вот тут я очень поспорю, но мне ж в очередной раз не поверят...
Лифан полтос - с новья брал, за 40 штук, проехал 2 года и около 10 тысяч. Кроме одного падения и полного раздрая по пластику(качественно сделанного) - неисправностей было по пальцам пересчитать,.. Ни разу не парился отьехать на 100-200 км от города. Сейчас уже 2 года бегает у второго хозяина, до сих пор живой, мотор до сих пор не капиталился, все остальное работает.
Мейтян стописятка - взял в прошлом году уже с пробегом, 2007й г.в., заявленнйы пробег около 6 тысяч. Сам проехал где-то 3к за тот сезон. Из неисправностей, не связанных с моим распиздяйством - передний ступичный подшипник, да плюс свечной колпачок со свечки слетает на околопредельных оборотах от вибрации. И всё.
Так что хрен там китайцы ненадежные. Ранние джили - может быть.
Сейчас все ок, инфа 146%.
Иппонская дио показала себя в разы хуже, очень ненадежный мопед оказался. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Ну так ведь китайские скутера до недавнего времени конкурировали с пробежными японскими. Устриц достаточно поел и тех и тех.
Новые китайские и новые японские и рядом не стояли, и так понятно. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Новые японцы, как и европейцы не далеко по качеству от китайцев ушли, только стоят в разы дороже. Не надо необоснованно гнать на китай тем самым показывая свою полную неосведомлёность в данном вопросе.
ЗЫ:А вообще правильно, почистите тему от флуда. Пускай тс продаёт свой мопед, очередной холивар тут уже никому не интересен.
Не надо необоснованно гнать на китай тем самым показывая свою полную неосведомлёность в данном вопросе.
Действительно! Ни хера вы в мототехнике не понимаете! И в видосах песдатых тоже: http://motopian.ru/forum/viewtopic.php?t=14873 _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
Новые японцы, как и европейцы не далеко по качеству от китайцев ушли, только стоят в разы дороже.
Ушли. И стоят дороже обоснованно.
Китайцы делают карбюраторную технику, японцы и европейцы давно перешли на инжектор.
Моторы у них постоянно разрабатываются новые, соответствующие совремменным стандартам по выхлопу и расходу, а китайцы до сих пор делают 139QMB и его кубатурные аналоги, модель двигателя 1969-го года. Да, ее научились делать надежной, с пробегом 20-30к до капиталки, но все-таки это очень устаревший движок, который ест 3-4 на сотню, евронормам не соответствует, и при этом весьма слабосильный, что вкупе с вариатором дает никакущую динамику для своего обьема.
Качество пластика и рядом не стояло. При падении у китайского скутера пластик трескается весь, несмотря на скорость и тип падения. Проверено на личном опыте, два скутера прикладывал, восстановление пластика до состояния близко к заводскому - вышло в копеечку. Японскому скутеру городские падения не критичны, как максимум покраска, и то одной стороны.
Качество материалов, использованных для отделки "салона". Тут и говорить не о чем, достаточно просто посмотреть и вравнить.
И это не все, просто далее лениво писать, но так почти по всем пунктам.
Так что в итоге новые китайские скутера - надежная, но при этом достаточно задумчивая техника, с хреновыми материалами декоративной отделки, но при этом полностью стоит своих денег.
Новые японские и европейские скутера - люкс класс, где тоже все соответствует своей цене. Но не каждый готов выложить 4-5 тысяч доллларов на новый полтинник(точнее в нашей стране таких чрезвычайно мало). Поэтому новые китайские скутера - оптимальный выбор.
Вот. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
у меня есть пара японских Honda Tact начала 80х годовв
отлично бегают без проблем.
Китай сможет ?
Вряд ли. _________________ www.stokom-racing.narod.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01228 секунд с 11 обращениями в базу данных