E-Note животнае-активист MT Возраст: 49 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 23 Октябрь 2011 14:29 Заголовок сообщения: Погиб гонщик MotoGP Марко Симончелли.
На Малайзийском этапе в Сепанге погиб талантливейший итальянский гонщик Марко Симончелли.
При входе скоростной правый поворот переднее колесо мотоцикла Марко ушло на внутреннюю сторону и он вместе с байком попал под колеса Эдвардса и Росси, которые наехали на него, не имев никакой возможности избежать этого.
Удар был такой силы, что с гонщика слетел шлем и он получил тяжелую черепно мозговую травму. Но гораздо тяжелей оказался перикардиальный удар, полученный при столкновении с мотоциклами Росси и Эдвардса.
В медицинском центре гонщик приходил в сознание, но через сорок минут его сердце все таки остановилось.
Покойся с миром, Марко.
PS: В прошлом году, на гранпри Сан-Марино, при таких же обстоятельствах погиб японский гонщик класса Moto2 Шоя Томидзава.
На большой скорости он упал прямо под колеса Скотта Реддинга и Алекса ДеАнжелиса.
E-Note животнае-активист MT Возраст: 49 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 23 Октябрь 2011 22:41 Заголовок сообщения:
Он в повороте, в наклоне, потерял перед мота, ушел в лоусайд, потом покрышки как то всетаки зацепились за асфальт и его в максимальном наклоне, практически придавив байком к асфальту, понесло направо, под колеса Эдвардса и Росси.
Росси приехал ему в шелем, от чето тот раскололся.
Эдвардс приехал Марко в грудь.
Возраст: 36 Сообщения: 1250 Откуда: АКАДЕМКА На чем ездит: Volvo 740 TD
Добавлено: 24 Октябрь 2011 0:52 Заголовок сообщения:
В сепанге сегодня стояла невероятная жара,поэтому есть версии что он мог почувствовать себя плохо и потерять сознание,потому что при падении гонщик старается отделиться от мотоцикла,а невисит на нем соплёй.а насчет прошлогоднего случая тут все объяснимо,все те меры по введению типа безопасни ввиде электронных вспомогательных устройств НЕгощиками(я имею ввиду организаторов) приводят к таким ужасным последствия.гонщик неможет в полной мере управлять своей техникой тк за него это делает слощастная электроника которая недаёт ему реализовать его правильное действие...до электроники были такие же мощности намного более агресивные двухтактные моторы,слабые ходовки,тормоза и худшая резина и гонщики непогибали ежегодно.потомучто ОНИ управляли,а не электрические коробки!но это так,на будующее...Жалко Марко светлая ему память
E-Note животнае-активист MT Возраст: 49 Сообщения: 7713 Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid
Добавлено: 24 Октябрь 2011 1:19 Заголовок сообщения:
IVAN4EZ писал(а):
при падении гонщик старается отделиться от мотоцикла
Наблюдал много раз противоположное — в лоусайде пилот держится до конца за клипоны, то ли в надежде выправить мот обратно, то ли что бы органы управления остались целы и можно было продолжить гонку из гравия (так комментаторы иногда говорили).
С Марко, имхо, случилось первое — лоусайд, но не до конца, а потом неконтролируемый поворот направо.
Про электронику да, Росси вечно сетует на то что раньше было и легче и честней.
Последний раз редактировалось: E-Note (29 Октябрь 2011 3:41), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00993 секунд с 11 обращениями в базу данных