Оригинальный Заводской кабриолет. Не самопал.
Ограниченная серия на экспорт. Лада-Наташа.
Осталось очень мало в природе. Особенно таких с перекладинкой.
Кузов без ржавчины и гнили. Все что требовало внимания поменяно.
Крыша есть ставится за 1 минуту.
Мотор:
Полная переборка в 2010 году. Все запчасти покупались у Ивана Коваленко.
Обьем 1.6 литра.
Головка блока от Калины.
Пробег мотора 7000 км.
Расход топлива около 8 литров 92го бензина на 100 км.
Максимальная скорость 160 км.ч.
КПП:
– стандартные числа.
- Короткоходная кулиса.
Подвеска:
Перед:
– стойки Плаза спорт на заказ.
- проставки для изменения кастора
- жесткие крабы с вынесенным сайлент блоком для увеличения кастора
- 13” вентилируемые тормоза с перфорацией
- растяжка жесткости верхняя доработанная
- растяжка рычагов нижняя
- усилитель рулевой рейки
- стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
Все детали подвески ( шаровые , наконечники итд = трек. Новые)
Музыка:
Фронт:
- компонентная 6” акустика Infiniti Kappa
- 6” cабвуферы Eartquake
- специальные подиумы на заказ которые вмещают одновременно 6” мидбасы и 6” сабвуферы
Зад:
- специальная полка на заказ
- 10” сабвуфер Pioneer fre air
- 6х9 овалы Sony
- в боковых кик панелях сзади 6x9 овалы Pioneer
Akylist Скорость 120 км/ч Возраст: 35 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Suzuki Bandit,Yamaha Aerox 110
Добавлено: 23 Август 2011 11:58 Заголовок сообщения:
Может их и осталось в природе не так много....,но хочешь ты за нее много _________________ [url=http://gigabars.ru/][img]http://img253.imageshack.us/img253/4163/90414579.png[/img][/url]
Akylist Скорость 120 км/ч Возраст: 35 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Suzuki Bandit,Yamaha Aerox 110
Добавлено: 23 Август 2011 21:56 Заголовок сообщения:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12150358-078bc.html
Вот и посмотри что продают за 150 и что ты продаешь за 200.Какого года кст.? _________________ [url=http://gigabars.ru/][img]http://img253.imageshack.us/img253/4163/90414579.png[/img][/url]
Добавлено: 24 Август 2011 9:19 Заголовок сообщения:
Akylist,
Похоже не очень внимательно вы читали мой предыдущий ответ (особенно пункт 4, иначе сразу бы нашли ссылку на желтый) .
а) Вы нашли описание о техническом состоянии узлов и агрегатов желтого ?
б) Вы готовы поехать в Воронеж и потерять 15-20 тысяч на
- билеты
- дорогу
- снятие с учета
- побочные расходы
в) Вы готовы ездить в кабрио без музыки ?
г) Каким образом в указанном желтом кабрио вы собираетесь посадить людей на заднюю полку (руками упирать во что будут на скорости?)
д) Вы уверены в состоянии кузова и в особенности целостности порогов под пластиковыми накладками?
е) Я уже не говорю о доработках мотора, подвески и жесткости кузова. _________________ www.stokom-racing.narod.ru
Добавлено: 26 Август 2011 2:30 Заголовок сообщения:
а мне кажется, она, мягко говоря, некрасивая.... _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
welder Скорость 180 км/ч Возраст: 63 Сообщения: 425
На чем ездит: V-Max 1200, BMW R1100S, Sachs Madass 125, Freelander 2 TD HSE
Добавлено: 26 Август 2011 9:31 Заголовок сообщения:
Болгарку в помощь и пол-часа работы,
при определенном опыте будет быстрее.
ну и пару швеллеров к днищу прикрутить, чтобы не сложило на кочке.
Один мой знакомец на спор за 10 минут заточенной рессорой классику поперек разрубал. _________________ СПб
Добавлено: 26 Август 2011 11:39 Заголовок сообщения:
Цитата:
Болгарку в помощь и пол-часа работы,
Я тоже когда то так думал :--)
Оказалось не так все просто.
Чтобы понять - надо один раз попробывать это сделать.
Если внимательно присмотритесь, то заметите, что задняя часть после средней стойки идет оригинальная.
Она и не от 2108 и не от 21099.
Полностью "своя".
Ксатит кому дорого - если есть желание купить , приезжайте , смотрите , торгуйтесь. _________________ www.stokom-racing.narod.ru
Akylist Скорость 120 км/ч Возраст: 35 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Suzuki Bandit,Yamaha Aerox 110
Добавлено: 26 Август 2011 17:48 Заголовок сообщения:
Лучше взять Audi тогда кабрик за 200 в хорошем состоянии...На ней хоть выехать будет не стыдно...Еще поторговаться и за 190 отдаст 100%. _________________ [url=http://gigabars.ru/][img]http://img253.imageshack.us/img253/4163/90414579.png[/img][/url]
Добавлено: 27 Август 2011 8:28 Заголовок сообщения:
Akylist Cмешной Вы
Или юный просто.
Под некоторые задачи, я бы побоялся на аудюхе кабрио ехать 2500 км в Крым из которых часть дорог проходит по степям, грунтовкам, вымершим селам. 2108 в условиях Украины можно починить на каждом углу, так как всюду есть запчасти, да и просто доехать до ближайшего города не составит труда.
А вот что делать на Ауди (ксати была у меня несколько лет), когда рвется ремень ГРМ, ломается электробензонасос, капризничает "мозг " управления ДВС на ухабной дороге между Николаевым и Кировоградом, честно говоря не знаю :--)
Впрочем , как говорится, хозяин - барин. Хотите Ауди за 200 - берите, я не против _________________ www.stokom-racing.narod.ru
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11022643-3539.html дешевле и существенно интереснее ИМХО.
А зубило оно и есть зубило. И сколько бы в него ни вкладывал хозяин, какими надеждами его ни обзывали, оно всё равно останется зубилом. И за стоимость автомобиля его не возьмут. У меня у самого рестайлинговое зубильце и вкладываться кроме как на запчасти и расходники не намерен, ибо бессмысленно. _________________ Моторист механической лопаты...
MOCHAKOVO RESELLERS CLUB.
Зачем в кабрио пассажиры на заднем сиденьи? ИМХО, а если так присралось-есть саабы, которые один хрен дешевле, резвее, надёжней, симпотичней.
А на счёт вложений, то не вижу смысла тюнинговать зубило для повседневной езды. У меня это единственная машина. И ничего кроме прошивки инжектора и установки бОльшей дроссельной заслонки я делать не буду. Инжектор прошивает знакомый, а дроссель копейки стоит. Конечно можно поставить турбину на 0,5-0,6 бар, но.... 60000 деревянных при рыночной стоимости авто 120-150 к.... Бред. Музыку на пол-стоимости.... Ересь какая-то. Сложим это всё и получим 300 штук, если всё делать своими руками. Так на эту сумму можно взять вполне достойную тачку с характеристиками не хуже, чем у Zubilo Gt А если есть желание поднять дурь до 250 кобыл, то (считаем) прямоток, нулевой впуск (поприличнее, баксов за 70), проточка распредов и установка самих распредов (других ессно), притирка головы, проточка каналов впуска, замена поршней и колена, чтоб выдержать обороты, собсна сама турбина (тут уже 60к не хватит), долго настраиваем мозги и... получаем на выходе...... Зубило. Но за 500-600 штук! А это например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12200124-db09e.html
или, если так хочется выделиться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10864978-00a2.html
Или вообще радикально подойти к вопросу и взять
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10970473-e788.html
Я в курсе Форум таки читаем-с. Но... Где ж такие цены? Я лично исхожу из своих наблюдений (маркеттинговых исследований, ага).
Ну да ладно, спор безидейный выходит. У меня это одна единственная машина и сааааааавсем недавно. Кухню пока не особо прочухал. _________________ Моторист механической лопаты...
MOCHAKOVO RESELLERS CLUB.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01011 секунд с 11 обращениями в базу данных